Цитата:
Если "форум не является местом, где решаются проблемы", то по Вашим словам "есть "книга жалоб и предложений"", где они решаются. Но "книга жалоб и предложений" - это подраздел, который находится на том самом форуме, который "не является местом, где решаются проблемы". Вы загадали интереснейший ребус.
|
Никакого ребуса нет. Форум в основном создан для простого общения, мы не обязаны решать проблемы на нем. МЫ можем дать совет, можем что то ответить, но никто из СТП не принимает форум как место,где мы читаем о проблеме и сразу даем готовое решение. И уж тем более если сообщения отправлены через персоналку.
Цитата:
А если человек живет где-то в Dehkonlarville за 1100 км от Ташкента, ему чтобы подать заявку(не претензию) тоже надо приехать в офис Саркора? Я надеюсь, Саркор не просит приехать его через N-дней, чтобы забрать ответ.
|
Нет, если он достаточно мозговитый клиент и воспользуется кнопочкой "книга жалоб и предложений" в "персональном кабинете" указав свой обратный почтовый адрес.
Цитата:
Я выбрал метод, который обеспечивает скорейшую доставку, гарантирует точность доставки до адресата и дает возможность описать проблему во всех подробностях, избавив себя и вашего сотрудника от переспрашивания по нескольку раз "какую цифру Вы назвали после третьей точки? какая задежрка в ms на 10-ом пакете?" и т.д.
|
Скорейший выход, это написать письмо ЛС, на форуме,где общение не является официальным, о чем не раз указывалось на том же самом форуме? Вы на самом деле думаете,что это реально наибыстрейший выход из ситуации?