Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2008 16:58   #24  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Если "форум не является местом, где решаются проблемы", то по Вашим словам "есть "книга жалоб и предложений"", где они решаются. Но "книга жалоб и предложений" - это подраздел, который находится на том самом форуме, который "не является местом, где решаются проблемы". Вы загадали интереснейший ребус.
Никакого ребуса нет. Форум в основном создан для простого общения, мы не обязаны решать проблемы на нем. МЫ можем дать совет, можем что то ответить, но никто из СТП не принимает форум как место,где мы читаем о проблеме и сразу даем готовое решение. И уж тем более если сообщения отправлены через персоналку.

Цитата:
А если человек живет где-то в Dehkonlarville за 1100 км от Ташкента, ему чтобы подать заявку(не претензию) тоже надо приехать в офис Саркора? Я надеюсь, Саркор не просит приехать его через N-дней, чтобы забрать ответ.
Нет, если он достаточно мозговитый клиент и воспользуется кнопочкой "книга жалоб и предложений" в "персональном кабинете" указав свой обратный почтовый адрес.
Цитата:
Я выбрал метод, который обеспечивает скорейшую доставку, гарантирует точность доставки до адресата и дает возможность описать проблему во всех подробностях, избавив себя и вашего сотрудника от переспрашивания по нескольку раз "какую цифру Вы назвали после третьей точки? какая задежрка в ms на 10-ом пакете?" и т.д.
Скорейший выход, это написать письмо ЛС, на форуме,где общение не является официальным, о чем не раз указывалось на том же самом форуме? Вы на самом деле думаете,что это реально наибыстрейший выход из ситуации?
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх