Цитата:
Сообщение от Aziz Madetov
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov
Во многих местах сайта нужно окно контакт-центра. Не только номер телефона, но и сразу чат, обслуживаемый оператором. С оператором решим с соотв службами.
|
1. Будет ли онлайн-биллинг в том понимании, что сразу после оплаты можно наблюдать поступление средств на лицевой счет?
|
В планах. Но тут сильно зависим от самих коммунальных служб и их биллинга. Пока только добиваем просмотр лицевых счетов онлайн в Мирзо-Улугбеке Ташкента.
Цитата:
|
2. Будут ли использоваться SMS для получения информации? (Поступление средств, задолженность/предоплата, дата и сумма последнего платежа, номер лицевого счета и т.д.)
|
Да мы только "за". Технически готовы. Ждем коммунальщиков. Но уведомления по нашим сервисам будут - изменения статуса обращения и прочие персонализированные сервисы, которые мы контролируем.
Цитата:
|
3. Будет ли разработано ПО для кассиров и насколько широко будет внедряться? (Кассы банков, почтовых отделений, другие пункты приема платежей)
|
Пока этого даже в планах нет. Здесь больше не технические вопросы. Нескольким организациям, участвующим в проекте, уже предложили сделать АРМ их операторов непосредвенно в системе. Посмотрим на реакцию.