Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013 18:49   #1  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Во многих местах сайта нужно окно контакт-центра. Не только номер телефона, но и сразу чат, обслуживаемый оператором. С оператором решим с соотв службами.
Ответить 
"+" от:
Старый 19.01.2013 10:24   #2  
Real ID Group
Аватар для Aziz Madetov
Оффлайн
Сообщений: 1,504
+ 3,004  1,175/528
– 55  21/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Во многих местах сайта нужно окно контакт-центра. Не только номер телефона, но и сразу чат, обслуживаемый оператором. С оператором решим с соотв службами.
1. Будет ли онлайн-биллинг в том понимании, что сразу после оплаты можно наблюдать поступление средств на лицевой счет?

2. Будут ли использоваться SMS для получения информации? (Поступление средств, задолженность/предоплата, дата и сумма последнего платежа, номер лицевого счета и т.д.)

3. Будет ли разработано ПО для кассиров и насколько широко будет внедряться? (Кассы банков, почтовых отделений, другие пункты приема платежей)
Ответить 
Старый 21.01.2013 12:50   #3  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Aziz Madetov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Во многих местах сайта нужно окно контакт-центра. Не только номер телефона, но и сразу чат, обслуживаемый оператором. С оператором решим с соотв службами.
1. Будет ли онлайн-биллинг в том понимании, что сразу после оплаты можно наблюдать поступление средств на лицевой счет?
В планах. Но тут сильно зависим от самих коммунальных служб и их биллинга. Пока только добиваем просмотр лицевых счетов онлайн в Мирзо-Улугбеке Ташкента.

Цитата:
2. Будут ли использоваться SMS для получения информации? (Поступление средств, задолженность/предоплата, дата и сумма последнего платежа, номер лицевого счета и т.д.)
Да мы только "за". Технически готовы. Ждем коммунальщиков. Но уведомления по нашим сервисам будут - изменения статуса обращения и прочие персонализированные сервисы, которые мы контролируем.

Цитата:
3. Будет ли разработано ПО для кассиров и насколько широко будет внедряться? (Кассы банков, почтовых отделений, другие пункты приема платежей)
Пока этого даже в планах нет. Здесь больше не технические вопросы. Нескольким организациям, участвующим в проекте, уже предложили сделать АРМ их операторов непосредвенно в системе. Посмотрим на реакцию.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх