|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 | |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#152 |
![]() |
Farro, вы как будто вчера родились
![]() Рост цен на проезд, коммунальные расходы, на продукцию также падает на плечи потребителя. Так что ничего нового. Абоненту не угодишь. На форуме не раз сыпались обвинения в сторону операторов в скрытой наживе. Даже про Ташикс гадают кто же за его бесплатность платит. А тут все честно расписали и снова не довольны. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.01.2013 в 14:54. |
|
Ответить |
![]() |
#153 | |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
Когда дорожает бензин и газ для авто (сжиженный?) следом вырастает цена на проезд - это понятно. Когда дорожает ГСМ и следом сотовая связь - то уже не совсем понятно. Ведь почему не подорожали (к примеру) цены на ДВД-болванки? Ну а ныне - такая зависимость повышения цен, зависимая от повышения со стороны государства не вызывает никакого понимания со стороны простых абонентов/потребителей, а лишь рост недовольства. Последний раз редактировалось Farro; 11.01.2013 в 14:59. |
|
|
Ответить |
![]() |
#154 | ||
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152
1,321/652
– 120
72/59
![]() |
Цитата:
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого! |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#155 | |
![]() |
Цитата:
Farro, вы сравниваете разные вещи. Будь МТС живой, я уверен, она также бы отреагировала на все эти "подарки" со стороны государства. Вспомните реакцию на МТС на ввод платы за активный номер. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#157 | |
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152
1,321/652
– 120
72/59
![]() |
Цитата:
водителю приносят намного больше чем он потратит на излишек расхода по бензину
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого! |
|
|
Ответить |
![]() |
#158 | ||
Саэко PRO
Специалист
Сообщений: 9
+ 0
4/2
– 0
0/0
![]() |
А чтобы не было оговорок по Фрейду, читайте всеми уважаемый журнал InfoCOM отвечает на ваши вопросы:
Абонентская плата в тарифах «Билайн» подросла на 1 цент Постановлением Президента Узбекистана «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год» размер ежемесячных платежей мобильных операторов за каждого абонента с 1 января составляет 500 сум, что на 100 сум больше по сравнению с прошлым годом. Сегодня последовала ожидаемая новость от операторов: на сайте «Билайн» опубликована информация об увеличении ежедневной абонентской платы на основных тарифах на 1 цент. По сложившейся традиции жители республики спокойно относятся к росту потребительских цен почти во всех сегментах экономики, но аналогичные явления в телекоммуникационной среде вызывают у них же беспокойство. Объясняется это тем, что ведущие игроки мобильного рынка за годы работы приучили граждан к регулярному удешевлению стоимости своих услуг, а потому малейшие ценовые колебания вызывают болезненную реакцию у части абонентов, порой забывающих о том, что стоимость сотовой связи в Узбекистане – одна из самых низких в мире. Чем же продиктована корректировка абонентской платы? Кто-то на основании вышеприведенной информации может сделать вывод, что это – прямое следствие увеличения налога на абонента, но журналисты www.gazeta.uz попытались понять и другие мотивы «Билайн». Во-первых, с 1 декабря 2012 года размер минимальной заработной платы в Узбекистане был увеличен на 10% – до 79590 сум. На первый взгляд, это событие мало связано с ростом абонентской платы, если не считать того, что «Билайн» прямо или косвенно обеспечивает рабочие места тысячам людей, у каждого из которых есть семьи, и которые также заинтересованы в росте зарплат. Однако в данном случае речь о другом, а именно – о ежегодных лицензионных выплатах компании государству, а также о платежах за радиочастотный ресурс. По данным редакции, эти затраты исчисляются миллионами долларов в год, и что важнее всего – их размер привязан к минимальному размеру оплаты труда в Узбекистане. Вывод: повышается МРЗП – растут и издержки операторов. А если учитывать, что декабрьское изменение зарплат – не первое в 2012 году, а предыдущее августовское повышение составило в среднем 15%, все становится еще понятнее. Во-вторых, с 1 января в стране выросли цены на топливо. В некотором плане тарифы на ГСМ и GSM связаны неразрывно: ни для кого не секрет, что сотни базовых станций мобильных операторов в труднодоступных районах оборудованы дизель-генераторными установками (ДГУ), обеспечивающими их бесперебойную работу. Схожую задачу выполняют мобильные ДГУ, используемые для экстренного запуска других базовых станций в случае аварийного отключения электропитания. Учитывая масштабы сетей, их динамичное расширение, а также необходимость обслуживания и доставки топлива в места, нередко удаленные от населенных пунктов на сотни километров, данную статью расходов также стоит считать весьма существенной. Третья составляющая видимых издержек – растущие инвестиции. Увеличение капитальных затрат в прошлом году позволило «Билайн» переломить ситуацию с качеством услуг: компания безболезненно пережила пиковые нагрузки новогодней ночи, а также существенно повысила уровень связи, снизившийся в связи с непредвиденным притоком абонентской базы. Ожидается, что инвестиционные планы «Билайн» в 2013 году будут как минимум не ниже прошлогодних, что говорит само за себя. Ну и напоследок – собственно сам налог как наиболее очевидная причина. Стоит напомнить, что 70% этих средств будут направлены в Государственный бюджет Узбекистана, а 30% – в Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий с целевым использованием их для реализации инвестиционных проектов и программ информатизации и развития телекоммуникационных сетей. Другими словами, таким образом абоненты вносят личный вклад в технологическое развитие республики, а 1 цент все же является величиной скорее символической – особенно на фоне одновременно опубликованной на www.beeline.uz новости об акции «Байрам!», позволяющей получать в подарок 10% от пополнения счета. Итог: мы видим незначительное и вполне закономерное удорожание услуг «Билайн» на фоне впечатляющих усилий оператора по обеспечению населения качественной связью. Более того: предыдущий опыт дает основания предполагать, что примеру первопроходца в ближайшее время последует и второй оператор – Ucell, к которому все вышеперечисленные факторы также относятся в полной мере. |
||
|
Ответить |
![]() |
#159 |
Сообщений: 559
+ 112
422/179
– 31
37/26
![]() |
Я тут в оферте от БИ нашёл определение:
Абонентская плата - плата.....за предоставление абоненту возможности использования определённых услуг связи или использования услуг связи по определённому тарифному плану. Получается, что если мой телефон находится вне зоны или сеть занята - то мне не предоставляется возможность..... и абонплата не должна сниматься? |
|
Ответить |
![]() |
#160 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
|