Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013 14:48   #151  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Farro, вы считаете что оператор должен был отреагировать на повышения со стороны государства (платы за активированный номер, таможенные пошлины, бензин и т.д) сохранением цен?

Абоненты же в раз не начали потреблять больше платных услуг на % аналогичный сумме повышений со стороны государства.
При более хитром маркетинговом подходе можно получить прибыль, не теряя денег при повышении налогов со стороны государства (как ныне). Но делать это не такими методами, как повышение абонентской платы и стоимости минут/СМС/ММС, а другим, более скрытым путём. А ныне - это какое-то действие со стороны компаний - "Вот нам повысили, мы вам повысим. Товарищи абоненты, это не мы - жадные капиталисты, это государство, плюйтесь в сторону государства и закона, они виноваты". То есть нечто такое, что очень напоминает попытку, не потеряв дохода и "лица", переложить свои расходы/потери на плечи других, обвинив при этом третьих.
Ответить 
Старый 11.01.2013 14:51   #152  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Farro, вы как будто вчера родились
Рост цен на проезд, коммунальные расходы, на продукцию также падает на плечи потребителя.

Так что ничего нового.

Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
а другим, более скрытым путём.
Абоненту не угодишь. На форуме не раз сыпались обвинения в сторону операторов в скрытой наживе. Даже про Ташикс гадают кто же за его бесплатность платит.

А тут все честно расписали и снова не довольны.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.01.2013 в 14:54.
Ответить 
Старый 11.01.2013 14:55   #153  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Farro, вы как будто вчера родились
Рост цен на проезд, коммунальные расходы, на продукцию также падает на плечи потребителя.

Так что ничего нового.
Дмитрий, но меня всю дорогу мучает вопрос - почему при МТС не было такого роста цен на минуты и повышения абонентской платы. Неужели всё это время мы все, абоненты, сами компании, жили в утопии? А затем грянул великий кризис??? Что, МТС - был таким Брежневым, а времена до леат прошлого года являлись своеобразным "застоем"? А тут раааз, мустакиллик и капитализм???


Когда дорожает бензин и газ для авто (сжиженный?) следом вырастает цена на проезд - это понятно. Когда дорожает ГСМ и следом сотовая связь - то уже не совсем понятно. Ведь почему не подорожали (к примеру) цены на ДВД-болванки? Ну а ныне - такая зависимость повышения цен, зависимая от повышения со стороны государства не вызывает никакого понимания со стороны простых абонентов/потребителей, а лишь рост недовольства.

Последний раз редактировалось Farro; 11.01.2013 в 14:59.
Ответить 
Старый 11.01.2013 14:59   #154  
Аватар для RINAT
Оффлайн
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152  1,321/652
– 120  72/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Скорее наоборот - повышать необоснованно (прикрываясь мнимыми фактами) цены на связь во время монополии
Farro, вы считаете что оператор должен был отреагировать на повышения со стороны государства (платы за активированный номер, таможенные пошлины, бензин и т.д) сохранением цен?

Абоненты же в раз не начали потреблять больше платных услуг на % аналогичный сумме повышений со стороны государства.
А "золотого дождя" ,который посыпался на монополистов рынка сотовых услуг после "избиения младенцев"(ликвидации МТС) уже недостаточно?
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.01.2013 14:59   #155  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
но меня всю дорогу мучает вопрос - почему при МТС не было такого роста цен на минуты и повышения абонентской платы.

Farro, вы сравниваете разные вещи.
Будь МТС живой, я уверен, она также бы отреагировала на все эти "подарки" со стороны государства.
Вспомните реакцию на МТС на ввод платы за активный номер.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 11.01.2013 15:00   #156  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
А "золотого дождя" ,который посыпался на монополистов рынка сотовых услуг после "избиения младенцев"(ликвидации МТС) уже недостаточно?
RINAT, вы наивно полагаете, что данные абоненты, пришедшие с МТС, обошлись компаниям совершенно бесплатно и приносят только доходы, а расходов на них нет?

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.01.2013 в 15:03.
Ответить 
"+" от:
Старый 11.01.2013 15:24   #157  
Аватар для RINAT
Оффлайн
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152  1,321/652
– 120  72/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
А "золотого дождя" ,который посыпался на монополистов рынка сотовых услуг после "избиения младенцев"(ликвидации МТС) уже недостаточно?
RINAT, вы наивно полагаете, что данные абоненты, пришедшие с МТС, обошлись компаниям совершенно бесплатно и приносят только доходы, а расходов на них нет?
Может я и наивен,но пассажиры набившиеся в полупустой автобус доходов
водителю приносят намного больше чем он потратит на излишек расхода по
бензину
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого!
Ответить 
Старый 11.01.2013 15:28   #158  
Аватар для Убайдулла
Оффлайн
Саэко PRO
Специалист
Сообщений: 9
+ 0  4/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Поддерживаю Дмитрия

А чтобы не было оговорок по Фрейду, читайте всеми уважаемый журнал InfoCOM отвечает на ваши вопросы:

Абонентская плата в тарифах «Билайн» подросла на 1 цент

Постановлением Президента Узбекистана «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год» размер ежемесячных платежей мобильных операторов за каждого абонента с 1 января составляет 500 сум, что на 100 сум больше по сравнению с прошлым годом.

Сегодня последовала ожидаемая новость от операторов: на сайте «Билайн» опубликована информация об увеличении ежедневной абонентской платы на основных тарифах на 1 цент. По сложившейся традиции жители республики спокойно относятся к росту потребительских цен почти во всех сегментах экономики, но аналогичные явления в телекоммуникационной среде вызывают у них же беспокойство. Объясняется это тем, что ведущие игроки мобильного рынка за годы работы приучили граждан к регулярному удешевлению стоимости своих услуг, а потому малейшие ценовые колебания вызывают болезненную реакцию у части абонентов, порой забывающих о том, что стоимость сотовой связи в Узбекистане – одна из самых низких в мире.

Чем же продиктована корректировка абонентской платы? Кто-то на основании вышеприведенной информации может сделать вывод, что это – прямое следствие увеличения налога на абонента, но журналисты www.gazeta.uz попытались понять и другие мотивы «Билайн».

Во-первых, с 1 декабря 2012 года размер минимальной заработной платы в Узбекистане был увеличен на 10% – до 79590 сум. На первый взгляд, это событие мало связано с ростом абонентской платы, если не считать того, что «Билайн» прямо или косвенно обеспечивает рабочие места тысячам людей, у каждого из которых есть семьи, и которые также заинтересованы в росте зарплат. Однако в данном случае речь о другом, а именно – о ежегодных лицензионных выплатах компании государству, а также о платежах за радиочастотный ресурс. По данным редакции, эти затраты исчисляются миллионами долларов в год, и что важнее всего – их размер привязан к минимальному размеру оплаты труда в Узбекистане. Вывод: повышается МРЗП – растут и издержки операторов. А если учитывать, что декабрьское изменение зарплат – не первое в 2012 году, а предыдущее августовское повышение составило в среднем 15%, все становится еще понятнее.

Во-вторых, с 1 января в стране выросли цены на топливо. В некотором плане тарифы на ГСМ и GSM связаны неразрывно: ни для кого не секрет, что сотни базовых станций мобильных операторов в труднодоступных районах оборудованы дизель-генераторными установками (ДГУ), обеспечивающими их бесперебойную работу. Схожую задачу выполняют мобильные ДГУ, используемые для экстренного запуска других базовых станций в случае аварийного отключения электропитания. Учитывая масштабы сетей, их динамичное расширение, а также необходимость обслуживания и доставки топлива в места, нередко удаленные от населенных пунктов на сотни километров, данную статью расходов также стоит считать весьма существенной.

Третья составляющая видимых издержек – растущие инвестиции. Увеличение капитальных затрат в прошлом году позволило «Билайн» переломить ситуацию с качеством услуг: компания безболезненно пережила пиковые нагрузки новогодней ночи, а также существенно повысила уровень связи, снизившийся в связи с непредвиденным притоком абонентской базы. Ожидается, что инвестиционные планы «Билайн» в 2013 году будут как минимум не ниже прошлогодних, что говорит само за себя.

Ну и напоследок – собственно сам налог как наиболее очевидная причина. Стоит напомнить, что 70% этих средств будут направлены в Государственный бюджет Узбекистана, а 30% – в Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий с целевым использованием их для реализации инвестиционных проектов и программ информатизации и развития телекоммуникационных сетей. Другими словами, таким образом абоненты вносят личный вклад в технологическое развитие республики, а 1 цент все же является величиной скорее символической – особенно на фоне одновременно опубликованной на www.beeline.uz новости об акции «Байрам!», позволяющей получать в подарок 10% от пополнения счета.

Итог: мы видим незначительное и вполне закономерное удорожание услуг «Билайн» на фоне впечатляющих усилий оператора по обеспечению населения качественной связью. Более того: предыдущий опыт дает основания предполагать, что примеру первопроходца в ближайшее время последует и второй оператор – Ucell, к которому все вышеперечисленные факторы также относятся в полной мере.
Ответить 
Старый 11.01.2013 15:28   #159  
Аватар для ikr
Оффлайн
Сообщений: 559
+ 112  422/179
– 31  37/26

Uzbekistan
Я тут в оферте от БИ нашёл определение:
Абонентская плата - плата.....за предоставление абоненту возможности использования определённых услуг связи или использования услуг связи по определённому тарифному плану.

Получается, что если мой телефон находится вне зоны или сеть занята - то мне не предоставляется возможность..... и абонплата не должна сниматься?
Ответить 
Старый 11.01.2013 15:29   #160  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
А "золотого дождя" ,который посыпался на монополистов рынка сотовых услуг после "избиения младенцев"(ликвидации МТС) уже недостаточно?
RINAT, вы наивно полагаете, что данные абоненты, пришедшие с МТС, обошлись компаниям совершенно бесплатно и приносят только доходы, а расходов на них нет?
Закрыли бы прием новых если не так :-0))
Ответить 
2 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх