Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 09.01.2013 22:18   #1741  
Аватар для slako
Оффлайн
Сообщений: 11
+ 2  5/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от OmoN Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Я имел ввиду откуда Вам известно какой скорость я измерял? Ладно проехали...
Я и не утверждал что знаю как именно ты измерял.
Я (обосновав) лишь предположил что возможно скорость измеряна не та и написал как обычно это сам делаю.
Ответить 
Старый 10.01.2013 20:17   #1742  
Аватар для drewaka
Оффлайн
Home Prod
Beatmaker
Сообщений: 109
+ 3  31/19
– 0  6/3

Uzbekistan
почему на оптике с внутренних ресурсов качает 400-500кб.с ???

на иств качает на оптике как положено при 100мбитах... а тут при оптике качает считай при скорости 5мбит.с!
Ответить 
Старый 11.01.2013 14:57   #1743  
Аватар для drewaka
Оффлайн
Home Prod
Beatmaker
Сообщений: 109
+ 3  31/19
– 0  6/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от drewaka Посмотреть сообщение
почему на оптике с внутренних ресурсов качает 400-500кб.с ???

на иств качает на оптике как положено при 100мбитах... а тут при оптике качает считай при скорости 5мбит.с!
ап)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.01.2013 22:57   #1744  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от drewaka Посмотреть сообщение
почему на оптике с внутренних ресурсов качает 400-500кб.с ???

на иств качает на оптике как положено при 100мбитах... а тут при оптике качает считай при скорости 5мбит.с!
Должно качаться на скорости примерно 10мбайт/с = 100мбит.

Чтобы узнать почему - лучше оставить заявку в тех. поддержке, чтобы разбирались.

На контент серверах нагрузки нет, чтобы так падала скорость. Стабильно качаю на скорости 8-10мб/с.
Ответить 
Старый 14.01.2013 09:18   #1745  
Аватар для silenceinmysoul
Оффлайн
Сообщений: 27
+ 6  6/3
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Georgiy Savinskiy Посмотреть сообщение
Должно качаться на скорости примерно 10мбайт/с = 100мбит. Чтобы узнать почему - лучше оставить заявку в тех. поддержке, чтобы разбирались. На контент серверах нагрузки нет, чтобы так падала скорость. Стабильно качаю на скорости 8-10мб/с.
У меня тоже наблюдается картина: до 22-00 - 24-00 скорость закачки не более 1 мб/с - в основном где-то в районе 500-600 кб/с. А вот после полуночи и далее скорость 5 мб/с. Что нужно писать в тех.поддержку?
Ответить 
Старый 15.01.2013 13:35   #1746  
Аватар для Джон Вагнер
Оффлайн
Сообщений: 29
+ 4  20/10
– 0  0/0

Uzbekistan
Новый Биллинг выше всяких похвал.
Подключил себе доп логин под конец декабря на "ночная скорость". Пользовался спокойно до 11 января и выкачал 15гб, но вот 12 числа зашел в личный кабинет и увидел, что у меня -11.2 $ и скаченно уже 25900 мб. Самое интересное в статистике написано, что последнее подключение было в 10 часов утра (что по биллингу вообще не возможно) и именно в это время перелимит в 10гб, хотя я вообще не подключался в это время под этим логином.
Звонил в СТП сказали мы не занимаемся этим обращайтесь в офис. Зашибись, за ошибку компании я должен тратить свое время и деньги.
P.S. Что-то я не увидел бонуса новогоднего.
Ответить 
Старый 15.01.2013 16:12   #1747  
Аватар для Kserx
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 0  1/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Джон Вагнер Посмотреть сообщение

P.S. Что-то я не увидел бонуса новогоднего.
Бонус не распространяется на тп "Ночная скорость"(так сказали в тех поддержке)
Ответить 
Старый 15.01.2013 16:22   #1748  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Джон Вагнер Посмотреть сообщение
Самое интересное в статистике написано, что последнее подключение было в 10 часов утра (что по биллингу вообще не возможно) и именно в это время перелимит в 10гб, хотя я вообще не подключался в это время под этим логином.
Цитата:
Информация, приводимая в личном кабинете, носит справочный характер. Отображаемое состояние личного счета может отличаться от реальных данных, хранимых в финансовых системах СП ООО «BUZTON»®
Тынц
У меня также был перерасход. Потому что я поверил информации размещенной в личном кабинете.
Что бы быть уверенным на 100% вам надо каждый день идти в Бузтон офис писать заявление и получать актуальный трафик.
Ответить 
Старый 15.01.2013 20:28   #1749  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Джон Вагнер Посмотреть сообщение
Новый Биллинг выше всяких похвал.
Подключил себе доп логин под конец декабря на "ночная скорость". Пользовался спокойно до 11 января и выкачал 15гб, но вот 12 числа зашел в личный кабинет и увидел, что у меня -11.2 $ и скаченно уже 25900 мб. Самое интересное в статистике написано, что последнее подключение было в 10 часов утра (что по биллингу вообще не возможно) и именно в это время перелимит в 10гб, хотя я вообще не подключался в это время под этим логином.
Звонил в СТП сказали мы не занимаемся этим обращайтесь в офис. Зашибись, за ошибку компании я должен тратить свое время и деньги.
P.S. Что-то я не увидел бонуса новогоднего.
Практически один к одному такая проблема, но логины были подключены давно. Написал претензионное письмо на адрес sales@gs.uz. Детально расписал их косяки, криворукости и попытки мошенничества особенности нового улучшенного биллинга
Пока без результатов, хотя Дмитрий Пак обещал перерасчёт и бонус 2013 на все логины. И биллинг обещают уже наладить полтора месяца. Предлагаю написать коллективную жалобу, если не сделают перерасчёт в ближайшие дни и не принесут публичные извинения, хотя бы на сайте, за безалаберное и безответственное отношение.
Кстати у меня ночная скорость подключалась в 23:00, есть скриншоты. И Вам советую сохранить скриншоты пока они не затёрли всё. Например, как это делается со статистикой в ЛК. В отличие от нас их СОК и СТП видят количество потраченных мегабайт практически сразу после окончания сессии, в отличие от нас "простых смертных" и этому также есть документальное подтверждение.
Пока общение с представителями Бузтона можно выразить смайлом
Явные проблемы с ЛК и новой системой биллинга скрываются и не публикуются на сайте в нарушение ими сами написанной и опубликованной оферты.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 16.01.2013 11:45   #1750  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Sherzod Karimov, в отличии от Шухрата, от вас даже не было обращений в Компанию.

Потому просьба воздержаться от оскорблений на публичном форуме и решать проблемы в установленном порядке путем обращения в Компанию через официальные точки приема.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх