|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1744 | |
![]() |
Цитата:
Чтобы узнать почему - лучше оставить заявку в тех. поддержке, чтобы разбирались. На контент серверах нагрузки нет, чтобы так падала скорость. Стабильно качаю на скорости 8-10мб/с. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1746 |
Сообщений: 29
+ 4
20/10
– 0
0/0
![]() |
Новый Биллинг выше всяких похвал.
Подключил себе доп логин под конец декабря на "ночная скорость". Пользовался спокойно до 11 января и выкачал 15гб, но вот 12 числа зашел в личный кабинет и увидел, что у меня -11.2 $ и скаченно уже 25900 мб. Самое интересное в статистике написано, что последнее подключение было в 10 часов утра (что по биллингу вообще не возможно) и именно в это время перелимит в 10гб, хотя я вообще не подключался в это время под этим логином. Звонил в СТП сказали мы не занимаемся этим обращайтесь в офис. Зашибись, за ошибку компании я должен тратить свое время и деньги. P.S. Что-то я не увидел бонуса новогоднего. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1748 | ||
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Цитата:
У меня также был перерасход. Потому что я поверил информации размещенной в личном кабинете. Что бы быть уверенным на 100% вам надо каждый день идти в Бузтон офис писать заявление и получать актуальный трафик. |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1749 | |
![]() |
Цитата:
![]() Пока без результатов, хотя Дмитрий Пак обещал перерасчёт и бонус 2013 на все логины. И биллинг обещают уже наладить полтора месяца. Предлагаю написать коллективную жалобу, если не сделают перерасчёт в ближайшие дни и не принесут публичные извинения, хотя бы на сайте, за безалаберное и безответственное отношение. Кстати у меня ночная скорость подключалась в 23:00, есть скриншоты. И Вам советую сохранить скриншоты пока они не затёрли всё. Например, как это делается со статистикой в ЛК. В отличие от нас их СОК и СТП видят количество потраченных мегабайт практически сразу после окончания сессии, в отличие от нас "простых смертных" ![]() Пока общение с представителями Бузтона можно выразить смайлом ![]() Явные проблемы с ЛК и новой системой биллинга скрываются и не публикуются на сайте в нарушение ими сами написанной и опубликованной оферты. ![]() |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|