Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013 00:00   #19  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
nickon, как договорились, копирую здесь текст проекта вашей жалобы, отформатированный текст с частными деталями см. в личке.

Цитата:
Заместителю начальника
Ташкентского областного УВД,
начальнику УБДД,
полковнику С.Н.ИРИСБЕКОВУ
от гражданина ______, проживающего
по адресу г.Ташкент, ________
телефон (__________)

Жалоба

Уважаемый Собиржон Норинбетович!

Настоящим довожу до вашего сведения, что 29 декабря 2012 года примерно в 10 часов утра я, _____, управляя принадлежащим мне на правах частной собственности автомобилем марки ____, гос. номер ____, двигался по ул. Юзработ на выезде из города Ташкента в направлении пос. Кибрай Ташкентской области. В этот день, как Вам известно, на территории Ташкентской области и города Ташкента была сложная дорожно-транспортная обстановка с обильными осадками и гололедом на дорогах. В связи с этим я передвигался со скоростью, не превышающей 20 километров в час. На перекрестке, где ул. Юзработ примыкает к дороге, ведущей в пос. Дурмень (направо) и пос. Кибрай (налево), установлен светофор. В момент, когда я поравнялся со светофором, зеленый свет светофора сменился на желтый (при этом перед сменой зеленый свет не мигал). Несмотря на, как было сказано выше, очень низкую скорость движения, мой автомобиль при торможении на покрытой льдом и снегом дороге проделал слишком длинный тормозной путь, что не позволило мне остановить его до стоп-линии, как того требует пункт 8.12 Правил дорожного движения. Тем не менее, учитывая, что светофор установлен примерно за 10-15 метров до перекрестка, я, руководствуясь соображениями собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, не стал, пользуясь данной мне пунктом 8.13 ПДД возможностью, продолжать движение, а остановил автомобиль после стоп-линии, проехав разметку пешеходного перехода, чтобы не создавать помехи пешеходам, и до перекрестка (устройство перекрестка, светофора и пешеходного перехода позволяет это сделать). Продолжать движение означало бы создание смертельно опасной ситуации на перекрестке по причине моей низкой скорости – я бы въехал на перекресток уже на красный свет, и была бы очень высока вероятность ДТП, поскольку осуществляющие движение по перекрестку в поперечном направлении автомобили не смогли бы предотвратить столкновение с моим автомобилем, даже прибегнув к эстренному торможению, по причине скользкой дороги. Обращаю Ваше внимание также и на то, что на данном перекрестке на дорогу нанесено две стоп-линии, одна перед светофором и пешеходным переходом (которые я проехал), а вторая – непосредственно на границе перекрестка. Эту вторую стоп-линию я не пересек и, руководствуясь показаниями дублирующего светофора, установленного на другой стороне перекрестка, остановился перед второй стоп-линией.

За всей этой ситуацией наблюдал находящийся на перекрестке сотрудник ОУБДД по фамилии Гулматов, номер нагрудного жетона TV-0014. Инспектор Гулматов, несмотря на то, что был свидетелем всех описанных выше обстоятельств и мог адекватно оценить мои действия, остановил меня после проезда перекрестка и завел на меня дело о нарушении пункта 8.12 Правил дорожного движения (т.е. инкриминировал мне проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора) и о привлечении меня к административной ответственности. Несмотря на все мои устные объяснения, инспектор Гулматов составил протокол и забрал у меня водительское удостоверение. В своих объяснениях в протоколе я указал о своем несогласии с протоколом.

Настоящей жалобой я еще раз подтверждаю, что считаю данное обвинение и действия инспектора Гулматова неправомочными и незаконными, поскольку, не говоря уже о фактических обстоятельствах дела и погодной обстановке, самого факта проезда перекрестка на запрещающий сигнал не было, был лишь проезд стоп-линии, я остановил автомобиль, не выезжая на перекресток, и не создавая помехи пешеходам (проехав разметку пешеходного перехода), не доезжая до второй стоп-линии, нанесенной на перекрестке. То есть, оснований для привлечения меня к ответственности по ст. 128-4 КОАО РУз нет.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас назначить служебную проверку по данному административному делу при моем личном участии и, изучив все обстоятельства дела, согласно ст. 271 (ч.1, п 1) КОАО РУ, прекратить дело производством по причине отсутствия в моих действиях состава административного правонарушения и вернуть мне водительское удостоверение, или направить дело в суд для вынесения решения.

С уважением,


_________
10 января 2013 г.
Специально сделал текст покороче и без лишних требований, чтобы ограничить одним вопросом, а именно возвратом прав, без всяких наказаний для инспектора. Если жаждете крови, можем еще пересмотреть.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх