|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2481 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#2482 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Ответить |
![]() |
#2483 |
Ранее я писал, в чём проблема. Оставшиеся 100 мб (+-20) у меня просто напросто исчезли. Утром 7 числа я решил проверить лимит, оказалось, что уже с денежного баланса деньги утекают. Проверил историю "Расхода трафика", а там вообще все данные, касающиеся внешнего трафика, исчезли. Скриншот предоставил. По нему видно, что тасикс тарифицируется нормально, а внешка - нет. Сделал вывод, и думаю верный, что остаток просто исчез. По скриншоту также видно, когда у меня уже началось списание с денежного баланса (на тот момент у меня еще было 100+ мб).
Короче говоря, во время веб-сёрфинга, остаток куда-то делся и произошло списание с денежных средств, что я заметил только на следующее утро, после чего тут сразу написал. Лучше почитайте предыдущие посты, тут я запутанно всё сказал. http://uforum.uz/showthread.php?p=844638&postcount=2461 http://uforum.uz/showthread.php?p=845018&postcount=2477 Собственно, тут суть моей проблемы. Последний раз редактировалось Борис; 08.01.2013 в 15:54. |
|
|
Ответить |
![]() |
#2484 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Проблему пока вижу в том, что со стороны специалистов не было диагностики, проверки возможных вариантов утечки трафика и т.д. и т.п., поскольку и не было должного обращения в компанию. Зато выводы сделаны быстрые. Трафик просто так никуда не исчезает, биллинговая система компании сертифицирована и документирована, поэтому нужно искать проблему либо в не понимании отображения информации либо в понимании недостаточной компетенции при совершении подобных Вашему выводов. P.S. какие есть основания утверждать, что wi-fi соединение гарантированно защищено?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#2485 |
Радиус действия роутера маленький, еле до границ квартиры хватает. Соседи все люди "немолодые", интернета нет.
Далее 1, как можно объяснить, что биллинг выдаёт такую информацию, как на скриншоте? Далее 2. На основании того, что я вижу в ЛК, говорю, что на тот момент, когда по данным "Расхода трафика" произошло 1-е списание денежных средств, трафик у меня еще должен был быть. Просто я думал, что удалённо сотрудники компании могут проверить мой личный кабинет и увидеть эту картину. Теперь, насколько я понял, нужно обязательно ехать в главный офис и писать это заявление. P.S Ладно бы если трафик истратился, и ЛК нормально это вывел бы на экран и показал, дескать, действительно в такое-то время я истратил остаток. А так получается ни я доказать ничего не могу (мало ли, может вообще вру про 100 мегабайт), ни вы не можете никак у себя это проверить. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#2487 |
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Эх, товарищи, товарищи... Буквально вчера девушка подключалась к Чиркому. Если кто не знает, то это монополист на рынке интернета в Чирчике. АДСЛ. Модем дали в аренду, но взяли за это 90 тыс.сум (сначала говорили, что это залоговая стоимость, потом, что это безвозвратный платёж. Это только за модем). Модем с Wi-fi. Модем ZTE. Инструкции никакой - только на инглише общепознавательная инструкция. Никаких персональных настроек на русском или узбекском (нарушение законодательства???). В качестве документов - листик с логином-паролем и ещё бумажечка с какими-то данными - ни договора-оферты, ни инструкций - даже элементарной схемы - "линия-сплиттер-модем" (В Саркоре это у меня всё было). Благо я "не дурак". Разводку сделал сам. Несколько часов потратил на подключение инетрнета в неизвестном мне Виндовсе 7 и настройке Вайфая (пришлось скачать инструкцию Узбектелекомовскую для этого модема). Шамани-шаманил и нашаманил интернет. Тесты неоднозначные - где 0,5 Мбит, где 0,8 - 0,9 Мбит. Ладно. Но тарифы! На Мегабите (точнее "До 1024 Кбит/с") трафф 2200 Мб стоят 45.000 сум.
Ну я к чему пишу - просто я в шоке от всего этого и ещё - люди цените Саркор и юзайте, а то придёт какой-нибудь Чирком и все "заЧИРикают" ![]() П.С. Сорри за оффтоп. |
|
Ответить |
6 "+" от:
|
![]() |
#2490 |
![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: А зачем вы это все рассказываете? Я, например, когда чек не дали при подключении к сотовому оператору, написал на potrebitel.uz и через 2 недели были и извинения и объяснительные письма и пр. Что вашей подруге мешает сделать то же самое?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
|