|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8501 | ||||||
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Возможно в будущем они и будут давать статику, но пока такого нет.
Aleks13, улыбнуло.... А за что нам-то мстить, вот пусть руководству и мстят, и пусть мстя их будет страшна, за то, что не дают им новое оборудование. А мы то как надеемся... Но за сегодняшний день у меня их было 6. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кстати, а кто решает какой фильм можно, а какой нельзя? Недавно это коснулось нашего сайта. Фильмы-ужастики заставили удалить из онлайн просмотра. Хотя некоторые очень старые и считаются чуть ли не класской жанра. В новогоднюю ночь билинг был отключен полностью, и шейперы тоже. Соответственно, исходя из этого Цитата:
"за неимением альтернативы" будет правильнее. Цитата:
P.S. Кстати, кто-нибудь знает почему сегодняшней ночью, начиная примерно с часа, страницы форума не прогружались??? |
||||||
|
![]() |
#8502 |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Alex Dancer, да без разницы, можно и так, как не скажи, а всё равно все на узонлайне и их затраты оправдываются, пусть и не сразу.
|
|
![]() |
#8505 |
net
net
Сообщений: 9
+ 1
0/0
– 0
0/0
![]() |
У меня есть вопрос на STP Uzonline даный момент потключения на узонлайн бесплатно или платно? если бесплатно то тогда почему на единный окне берут деньги? и там не написали что потключения бесплатно? и берут от каждога потключаешего 20 000 сум.
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8506 | |
Цитата:
а зачем им звонить если туда не попасть?... колл центр что может сделать? если проблемы со стороны провайдера, они могут свалить на то что у меня плохая линия, винда, комп, антивирус, фаерволл... максимум попросят перезагрузить комп и модем... если не поможет, скажут что у них профилактика и скоро все будет работать нормально... Но КОГДА? первые 2-3 дни терпел, но все хуже и хуже... нас не предупредили о профилактических работах (но был обязан), на сайте кроме продвижении "Единого Окна" и "Единый номер" ничего нет... поэтому тут просто "извинения" не принимаются, надо компенсировать ущерб... ![]() (п.с. когда 29 ом получил tweet от Узтелекома, обрадовался прочитав заголовок "Вниманию абонентов!", подумал неужели это очередное снижение цен или подарки на НГ?... облом... оказывается звонок тех. поддержку стало бесплатным, этим Узтелеком хочет сказать идите нафиг, и-нет чинить не будем, мучайтесь дозванивая кол центру? ) С Уважением, Джавохир М.М.
__________________
Customer Evangelist of Uzonline |
||
|
3 "+" от:
|
![]() |
#8509 | |
Сообщений: 20
+ 19
28/8
– 1
0/0
![]() |
Цитата:
Меня конкретно не устраивает несоответствие скорости закачки в вечернее время заявленным параметрам, за которые я ежемесячно исправно плачу 80 тыс. Был бы другой провайдер, давно бы ушел. На кой черт мне 8Мбпс, если вечером я фактически получаю около 1 Мбпс или того меньше. При этом скорость upload в разы больше. Я что хостингом занимаюсь? Почитав форум, я для себя отметил проблемы других абонентов: 1) Постоянные обрывы соедниния и частая смена IP адресов. 2) Начисление абонетской платы за трафик внутри бесплатной сети TASIX. 3) Нежелание провайдера информировать абонентов о проводимых профилактических и технических работах, в период которых отсутствует Интернет. 4) Отсутсвие компенсации за период отсутствия сервиса. 5) Слабая или вообще отсутствующая служба поддержки клиентов (2000909). (Для меня обращение: "Уважаемый абонент" уже звучит как оскорбление). 6) Несоответствующее функционирование DNS-серверов провайдера, из-за которых открывание элементарных страниц как google.com кажется вечностью: отсутсвующий или долгий ping. Кто еще что может добавить, чтобы мы конкретно обозначили суть проблемы? ![]() Последний раз редактировалось Takeshi; 06.01.2013 в 00:37. |
|
|
9 "+" от:
|
![]() |
#8510 | |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Цитата:
Очень долго открываются многие интернет страницы (даже очень легкие страницы), порой приходится ждать 3-4 минуты прежде что-то начнет появляться. Одним словом пинг ужасный. Гугл в последний раз хорошо работал только в новогоднюю ночь. В последнее время начались капризы с Яндексом и Рамблером. (Такое впечатление, словно предупреждают, что и эти сервисы в ближайшее всемя будут заблокированы) |
|
|
|