Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Журнал infoCOM.UZ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Журнал infoCOM.UZ Информационно-аналитический ежемесячный журнал infoCOM.UZ


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2008 11:25   #1  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
ЕС и так костерит всех вдоль и поперек (особенно за неактивное, как ему кажется, участие), поэтому дополнительное вливание в призовой фонд не требуется.
Я всегда удивляюсь вот по какому поводу. Всякие крупные и мелкие компании проводят рекламные акции, BTL (сейчас на Навои от 2х компаний), щиты по городу (Например с Касымджановым - зачем УТ нужна реклама? Ну да ладно...). Большинство этих акций и реклам с нулевым эффектом и создается впечатление, что те, кому это надо не особенно в этом заинтересованы... Ну да ладно, это их проблемы.
А тут готовая продуманная массовая акция - достаточно подключиться и бренд фирмы всю весну будет на виду мозолить глаза.
В 2005 году ни одна (вырезано модератором) не поддержала Интернет-фестиваль - после этого все разговоры вендоров или местных компаний о желании честно и серьезно работать на благо Узбекистана вызывают лишь скептическую улыбку.
В прошлом году сдвинулось - Фестиваль поддержали Саркор, НР и Арсенал-Д (+АСИ +УТ). Но это такой смешной миниму от участников рынка...
То же и с конкурсом статей - все сделано и продумано, процессы запущены - почему бы не объявить свой приз тематический или еще какой-нибудь - об этом уже написали все онлайновые СМИ и еще будет долго обсуждаться - отличное поле для пиара в самой что ни на есть целевой аудитории.
В общем всем пиарщикам всех компаний - низачот.

Это не "костерит всех подряд", а так, заметки по ходу прошлых, нынешних и грядущих мероприятий.

Последний раз редактировалось Evgeniy Sklyarevskiy; 16.03.2008 в 11:29.
Старый 16.03.2008 11:55   #2  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
ЕС и так костерит всех вдоль и поперек (особенно за неактивное, как ему кажется, участие), поэтому дополнительное вливание в призовой фонд не требуется.
Я всегда удивляюсь вот по какому поводу. Всякие крупные и мелкие компании проводят рекламные акции, BTL (сейчас на Навои от 2х компаний), щиты по городу (Например с Касымджановым - зачем УТ нужна реклама? Ну да ладно...). Большинство этих акций и реклам с нулевым эффектом и создается впечатление, что те, кому это надо не особенно в этом заинтересованы... Ну да ладно, это их проблемы.
А тут готовая продуманная массовая акция - достаточно подключиться и бренд фирмы всю весну будет на виду мозолить глаза.
В 2005 году ни одна (вырезано модератором) не поддержала Интернет-фестиваль - после этого все разговоры вендоров или местных компаний о желании честно и серьезно работать на благо Узбекистана вызывают лишь скептическую улыбку.
В прошлом году сдвинулось - Фестиваль поддержали Саркор, НР и Арсенал-Д (+АСИ +УТ). Но это такой смешной миниму от участников рынка...
То же и с конкурсом статей - все сделано и продумано, процессы запущены - почему бы не объявить свой приз тематический или еще какой-нибудь - об этом уже написали все онлайновые СМИ и еще будет долго обсуждаться - отличное поле для пиара в самой что ни на есть целевой аудитории.
В общем всем пиарщикам всех компаний - низачот.

Это не "костерит всех подряд", а так, заметки по ходу прошлых, нынешних и грядущих мероприятий.
О чем вы?
«Вендоры плохие, вендоры то, вендоры сё!»
Простите великодушно, а Вы с ними работали?
Каким чудом маркетинг вендоров (слово то какое мерзкое, не русское) узнает про акцию и успеет подготовить призы, номинации и так далее, если анонс конкурса появился на сайте «Инфокома» именно 12 марта, в день его НАЧАЛА?
Они что, мысли читают, что дескать – «появится скоро конкурс, надо в нем участвовать!»

Наверно нужно заранее, поговорить с потенциально заинтересованными компаниями, как Вы думаете?
Я вот лично, ни Х-(цензУра)-Я не провидец, и большинство людей то же.

Прошу прощения, если резко, но за то как думал, так и сказал.

Последний раз редактировалось JackDaniels; 16.03.2008 в 14:00.
Старый 16.03.2008 14:04   #3  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
«Вендоры плохие, вендоры то, вендоры сё!»
Простите великодушно, а Вы с ними работали?
Каким чудом маркетинг вендоров (слово то какое мерзкое, не русское) узнают про акцию и успеют подготовить призы, номинации и так далее, если анонс конкурса появился на сайте «Инфокома» именно 12 марта, в день его НАЧАЛА?
Они что, мысли читают, что дескать – «появится скоро конкурс, надо в нем участвовать!»

Наверно нужно заранее, поговорить с потенциально заинтересованными компаниями, как Вы думаете?
Прошу прощения, если резко, но за то как думал, так и сказал.
Хорошо, что резко, зато по делу - лучше, чем расшаркиваться в пустословии :-)
Во-первых, мне лично вендоры и рекламодатели-спонсоры 1000 лет не нужны, А. Сучкову тоже - так как с ними лишняя суета, неразбериха и колгота, а помощи ноль. Только мешаются под ногами советами и капризами.
В-вторых - присоединиться к акции никогда не поздно.

Мое возмущение касалось надуманных неработающих рекламных акций и игнорирования готовой хорошей удачно организованной акции, охватывающей ЦА.
Хотя были и хорошие примеры - например, Торг.уз в прошлом году наградил банноропоказами победителя конкурса на новогоднее оформление.

Последний раз редактировалось Evgeniy Sklyarevskiy; 16.03.2008 в 14:07.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх