|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
Доброго времени суток всем.
В последние 1,5 недели с городским телефоном(ГТ) происходят какие-то "аномалии". Периодически в дневное время он не работает. В первый раз вызвал монтёра. Он вроде бы неполадку устранил (сказал, что был обрыв кабеля. Но адсл-интернет работал нормально. Это «аномалия 1»). Вторая – в период «не работы» ГТ решил позвонить с мобильника на ГТ. В мобильнике вызов шел, но трубка ГТ молчала. Ради интереса поднял её. И, «аномалия 2» - в мобильнике вызов был принят и трубку взял какой-то злой (время было ближе к полуночи) человек. Поэтому узнать номер, куда я дозвонился не получилось. Звонки на «1086» ситуацию не проясняют. В последний раз телефон не работал в понедельник. Понедельник, вечер – звонок на «1086». Вторник, утро и до сих пор вроде бы всё нормально. В чем может быть проблема? P.S. За ГТ всегда вношу предоплату. По стоимости АП – на 1 год вперед. Последний раз редактировалось teratos; 15.11.2012 в 11:51. |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#32 |
|
базар
продавец
Сообщений: 35
+ 6
5/5
– 0
0/0
![]() |
Мой знакомый тоже жаловался (
|
|
|
|
|
#33 |
|
IT Support
Сообщений: 733
+ 165
279/181
– 8
3/2
![]() |
|
|
|
|
|
#34 |
![]() |
Уже более двух недель не работает телефон: 235-54-00. В этот понедельник позвонил по 235-12-12 и оставил заявку. Специально сказал, что дома никого нет и оставил свой номер. В следующий день монтер пришел и не смог ничего починить, т.к. дома никого нет (оставил записку). Я же специально оставил свой контактный, неудосужились позвонить!
С того момента (понедельника) звоню каждый день, чтоб отправили монтера (уже 5 дней). А сегодня заявляют, что у меня задолженность и монтер не приедет, пока я не погашу ее. ЗАРАНЕЕ нельзя было это сказать?! Пожалуйста, ТШТТ, ЗАБЕРИТЕ МОИ ДЕНЬГИ и почините наконец-то мой телефон! |
|
|
|
|
#35 |
![]() |
Денюжку самому нести надо, а вот если завтра не озаботитесь поиском монтера, можете остаться без связи и на праздники, ибо: выходные, конец года, всякие пересчеты; не до клиентов в ТШТТ будет.
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов. |
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#36 |
![]() |
Они патологически в этом состоянии Живем в махеле уже около 4х лет. Заявку в службу 086 оставляю минимум один раз в месяц..... Еще ни одного месяца не провели без "месячного" звонка в службу 086 .... Скоро буду циклы сравнивать... Заходили на АТС , предлагали поменять кабель за свой счет (мы не гордые , нам бы связь...), начальник говорит :"ХОП" - и тишина. Спустя год решили , что обед за животом не ходит и просто оставляем заявки.... Что бы не быть голословной : номер телефона 243 51 28 13.02.2013 г. оставлена заявка на отсутсвеи связи (буду вести дневник заявок
|
|
|
|
|
#37 |
![]() |
Оставьте одну единственную заявку в ГИС по номеру 237-01-11 (с указанием проблемы, количества поданых заявок по 086 и бездействии сотрудников АТС), поверьте, все быстренько будет исправленно.
|
|
|
|
|
#38 |
![]()
Сообщений: 9,212
+ 2,913
8,527/3,734
– 627
201/161
![]() |
Какой может быть срок ремонта линии? С утра не работает тел. (АТС 277), на АТС говорят - "проблемы с линией" и обещают что это может продлиться 2-3 дня
Это на самом деле так?
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности |
|
|
|
|
#39 | ||
|
Сообщений: 2
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Все здравствуйте!
Проблема в следующем последние 3 месяца плохо работает. Cкорость интернета упала в разы, вместо положенного 2 mb/s в tasix около 150-300kb/s днем , ночью и того меньше , звонил провайдеру сказали что от них идет как положено 2 mb/s проблема в телефонной линии, звонил в 086 сказали что проверят, приходил монтер сказал что с линий все в порядке, после звонил провайдеру сказали что сами проверят линию проверили сказали что линия совсем плохая Хотелось уточнить к кому обращаться по поводу телефонной линии? незнаю кому верить монтеру или провайдеру хотелось бы точно уточнить в чем проблема и можно ее как то решить? АТС 268 интернет провайдер TPS Последний раз редактировалось uni007; 08.03.2013 в 23:31. |
||
|
|
|
|
#40 |
![]() |
позвоните и оформляете вызов инженера от провайдера, и когда он придеть, звоните в АТС, пусть они в месте проверяет вашу линию. и тогда они найдут проблему. эта единственное решения.
|
|
|
|