Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012 11:46   #31  
Аватар для teratos
Оффлайн
SBS InfoSoft
разработчик
AKA:teratos
Сообщений: 72
+ 47  37/13
– 4  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для teratos с помощью ICQОтправить сообщение для teratos с помощью Skype™Мой мир
Доброго времени суток всем.

В последние 1,5 недели с городским телефоном(ГТ) происходят какие-то "аномалии". Периодически в дневное время он не работает. В первый раз вызвал монтёра. Он вроде бы неполадку устранил (сказал, что был обрыв кабеля. Но адсл-интернет работал нормально. Это «аномалия 1»).
Вторая – в период «не работы» ГТ решил позвонить с мобильника на ГТ. В мобильнике вызов шел, но трубка ГТ молчала. Ради интереса поднял её. И, «аномалия 2» - в мобильнике вызов был принят и трубку взял какой-то злой (время было ближе к полуночи) человек. Поэтому узнать номер, куда я дозвонился не получилось.

Звонки на «1086» ситуацию не проясняют. В последний раз телефон не работал в понедельник. Понедельник, вечер – звонок на «1086». Вторник, утро и до сих пор вроде бы всё нормально.

В чем может быть проблема?

P.S. За ГТ всегда вношу предоплату. По стоимости АП – на 1 год вперед.

Последний раз редактировалось teratos; 15.11.2012 в 11:51.
"+" от:
Старый 15.11.2012 12:18   #32  
Аватар для bozorcom
Оффлайн
базар
продавец
Сообщений: 35
+ 6  5/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Мой знакомый тоже жаловался (
Старый 15.11.2012 12:27   #33  
Аватар для Marych
Оффлайн
IT Support
Сообщений: 733
+ 165  279/181
– 8  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от teratos Посмотреть сообщение
В чем может быть проблема?
Было такое, проводят какие-то работы на кроссе вашей АТС. Ставят или переносят оборудование.
Длилось около 3 недель. Обычно решалось звонком на АТС-12-12 или АТС-1717
Старый 28.12.2012 11:20   #34  
Real ID Group
Аватар для Farhod Fayzullayev
Оффлайн
Muloqot.Uz
AKA:Bittabola
Сообщений: 303
+ 1,047  125/71
– 8  2/2

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Уже более двух недель не работает телефон: 235-54-00. В этот понедельник позвонил по 235-12-12 и оставил заявку. Специально сказал, что дома никого нет и оставил свой номер. В следующий день монтер пришел и не смог ничего починить, т.к. дома никого нет (оставил записку). Я же специально оставил свой контактный, неудосужились позвонить!

С того момента (понедельника) звоню каждый день, чтоб отправили монтера (уже 5 дней). А сегодня заявляют, что у меня задолженность и монтер не приедет, пока я не погашу ее. ЗАРАНЕЕ нельзя было это сказать?!

Пожалуйста, ТШТТ, ЗАБЕРИТЕ МОИ ДЕНЬГИ и почините наконец-то мой телефон!
Старый 29.12.2012 23:56   #35  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Farhod Fayzullayev Посмотреть сообщение
Пожалуйста, ТШТТ, ЗАБЕРИТЕ МОИ ДЕНЬГИ и почините наконец-то мой телефон!
Денюжку самому нести надо, а вот если завтра не озаботитесь поиском монтера, можете остаться без связи и на праздники, ибо: выходные, конец года, всякие пересчеты; не до клиентов в ТШТТ будет.
__________________
В шахматах единственный минус - нельзя строить новых юнитов.
Реклама и уведомления
Старый 13.02.2013 13:02   #36  
Real ID Group
Аватар для Irina Galtsova-Rus
Оффлайн
ITBS
Менеджер
AKA:Galrus
Сообщений: 119
+ 33  30/15
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Galtsova-Rus с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
не до клиентов в ТШТТ будет.
Они патологически в этом состоянии

Живем в махеле уже около 4х лет. Заявку в службу 086 оставляю минимум один раз в месяц..... Еще ни одного месяца не провели без "месячного" звонка в службу 086 .... Скоро буду циклы сравнивать...

Заходили на АТС , предлагали поменять кабель за свой счет (мы не гордые , нам бы связь...), начальник говорит :"ХОП" - и тишина. Спустя год решили , что обед за животом не ходит и просто оставляем заявки....

Что бы не быть голословной : номер телефона 243 51 28

13.02.2013 г. оставлена заявка на отсутсвеи связи (буду вести дневник заявок
Старый 17.02.2013 08:22   #37  
Real ID Group
Аватар для Sergey Privalov
Оффлайн
НП "ЭСАН"
инженер-наладчик по КИП и АСУ
AKA:Серж
Сообщений: 1,868
+ 1,732  1,473/669
– 4  45/45

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью ICQОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Irina Galtsova-Rus Посмотреть сообщение
13.02.2013 г. оставлена заявка на отсутсвеи связи (буду вести дневник заявок
Оставьте одну единственную заявку в ГИС по номеру 237-01-11 (с указанием проблемы, количества поданых заявок по 086 и бездействии сотрудников АТС), поверьте, все быстренько будет исправленно.
Старый 05.03.2013 15:05   #38  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Какой может быть срок ремонта линии? С утра не работает тел. (АТС 277), на АТС говорят - "проблемы с линией" и обещают что это может продлиться 2-3 дня Это на самом деле так?
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Старый 08.03.2013 23:24   #39  
Аватар для uni007
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
проблемы с интернетом

Все здравствуйте!

Проблема в следующем последние 3 месяца плохо работает. Cкорость интернета упала в разы, вместо положенного 2 mb/s в tasix около 150-300kb/s днем , ночью и того меньше , звонил провайдеру сказали что от них идет как положено 2 mb/s проблема в телефонной линии, звонил в 086 сказали что проверят, приходил монтер сказал что с линий все в порядке, после звонил провайдеру сказали что сами проверят линию проверили сказали что линия совсем плохая
Хотелось уточнить к кому обращаться по поводу телефонной линии?
незнаю кому верить монтеру или провайдеру хотелось бы точно уточнить в чем проблема и можно ее как то решить?
АТС 268 интернет провайдер TPS

Последний раз редактировалось uni007; 08.03.2013 в 23:31.
Старый 08.03.2013 23:31   #40  
Real ID Group
Аватар для Камолиддин Зайнутдинов
Оффлайн
AKA:Камол
Сообщений: 3,372
+ 2,484  1,147/733
– 95  58/48

UzbekistanОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью ICQОтправить сообщение для Камолиддин Зайнутдинов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от uni007 Посмотреть сообщение
незнаю кому верить монтеру или провайдеру хотелось бы точно уточнить в чем проблема и можно ее как то решить?
позвоните и оформляете вызов инженера от провайдера, и когда он придеть, звоните в АТС, пусть они в месте проверяет вашу линию. и тогда они найдут проблему. эта единственное решения.
__________________

Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх