|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1695 |
Сообщений: 503
+ 75
240/101
– 17
12/9
![]() |
Здравствуйте. Площадь Хамида Алимджана, дом 12-а. Периодически стал пропадать интернет. В этот момент линк присутствует (лампа на сетевом порте горит), но в диспетчере подключений подключение значится как Unidentified network. Так может простоять несколько часов, затем само наладиться, а затем, снова исчезнуть.
|
|
Ответить |
![]() |
#1697 |
![]() |
Как уже неоднократно писал, снова есть перебои. К примеру с 20 по 21 декабря не было связи.
Созрел вопрос. Внимательно читал оферту http://http://fixed.beeline.uz/ru/ma...rta/oferta.wbp вот пункт 6.5. Скрытый текст:
а ниже пункт 6.10. Скрытый текст:
На данный момент в ЛК отображено полное списание, которое подпадает под пункт 6.5. Вопрос: А что имелось ввиду в пункте 6.10 и здесь? а именно Скрытый текст:
Если действительно будет осуществляться пересчёт, то подскажите, пожалуйста, каким образом? То есть, требуется ли что-либо от абонента, или биллинг автоматически отнимет дни добровольной блокировки? |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1699 |
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
А если баг был какой то и не было инета как биллинг почувствует что надо сделать перерасчет?? али опять самому надо звонить и блокировать? Не удобно до ужаса....
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав! |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#1700 |
![]() ![]()
Сообщений: 183
+ 98
51/34
– 0
1/1
![]() |
В субботу звонок на мобильный. Звонил человек с Билайна, спросил что с интернетом, я ответил, что сейчас каким-то неведомым чудом линк есть, но до этого почти неделю не было. Попросил его проверить мою точку на плинтах. Сказал ОК, через 10 минут будем. Прошло полчаса. Никого нет. Звоню. Сказали, что некая вторая бригада идет ко мне пешком с 16 квартала и хз когда она у меня будет. Ну ок. Жду. Через 3 часа позвонил еще раз. Не подняли трубку.
Хотелось бы узнать статус моей заявки (№ 110232). Да и в целом, что это было в субботу? Призрак тех.поддержки? |
|
Ответить |
|