|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2034 |
Все началось с того, что у меня образовалось несколько выходных, и на улице сильно потеплело. Accuweather и Узгидромет обещали приемлемую температуру и не сильный ветер в горах (ага
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока отдыхал, ветер переменил направление (либо на этой высоте он уже ослаб, не знаю), и дальше поехалось намного веселее. В итоге до поворота на Кайнарсай добрался за 57 минут от начала подъема. ![]() ![]() ![]() ![]() Погода была теплой, подъем преодолел довольно быстро. Решил ехать дальше. На спуске из-за встречного ветра накатом разгонялся всего до 40 км/ч (хотя весной скорость накатом была под 60 км/ч). На дорогах местами лежал тающий снег и лужи, ехал медленно и осторожно. До поселка Сиджак добрался примерно за полчаса. Лица прохожих выражали крайнее удивление ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А дальше начался мрак.. Эта сторона Чарвака, между Пскемом и Чаткалом - теневая, температура была градусов на 5 ниже. На дорогах были поочередно снег, слякоть, грязевая жижа, лужи, гололед, и все это поверх разбитого асфальта. Чистых участков почти не было. Часто дул боковой ветер, хорошо хоть встречного не было. Ехать было очень тяжело, приходилось сильно снижать скорость и постоянно контролировать вел. Несколько раз занесло на гололеде, но успевал выстегиваться. К сожалению, фоток этих мест нет, не до этого было ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Здесь с реки дул ураганный ветер. Еле как спустился к мосту на тормозах, со скоростью 15-20 км/ч, прилагая неимоверные усилия для того, чтобы не сдуло вбок с дороги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После Юсупханы опять началась жесть. На дорогах лежали кучи тающего снега, было очень скользко. Я спокойно успевал на электричку, поэтому не торопился и ехал медленно и осторожно. Пару раз останавливался пофоткать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На спуске с плотины дорога была сухой, долетел до Ходжикента и стал ждать электричку. Время составило ровно 6 часов. Вот как-то так, вроде ничего не забыл. Голова до сих пор гудит от полученных впечатлений, приключений выпало немало ![]() ![]() P.S.: Кстати, в нормальных условиях вполне реально проехать и за 5 часов. Очень много времени и сил потратил на борьбу с ветром, снегом и льдом. Последний раз редактировалось Zafar Babaev; 06.12.2012 в 13:21. |
|
|
Ответить |
18 "+" от:
|
![]() |
#2039 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Ветрила там всегда на Чарваке... Особенно с Чаткальского ущелья - сколько ездил - с моста буквально сдувает. Зимой так вообще...
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
Ответить |
|