|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4861 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Начинать надо с грамотного планирования Торговых центров и стоянок для а\м. К примеру ТЦ МЕГАПЛАНЕТ: стоянка находится через дорогу, подземного перехода нет. Вот и прутся тысячи пешеходов через проезжую часть.
Или городская логистика: закрытые дороги и разрушенные мосты перегрузили множество улиц и направлений, а другие улицы наоборот стали совершенно пустыми. Но главнм конечно же остаётся подземный переход. Если создать программу по их строительству, то каждый переход будет стОить недорого. Это при разовой работе стоимость взлетает до небес, а при массовом стоительстве цена падает в несколько раз. Просто государство в лице хокима города должно озаботиться сохранением жизни пешеходов. Но оно пока думает только о пополнении бюджета в виде штрафов. |
|
|
Ответить |
|
|
#4863 |
Fujitsu |
Что-то какие-то вы все напряженные
Расслабьтесь, никаких пешеходных мостов в Ташкенте не будет. А если рассматривать дорогу, по которой возят президента и радиальные к ней, то мостов вообще не будет. С грехом пополам денег хватает ее содержать в приличном состоянии - в некоторых местах и заплаты уже кривые и люки торчат не ровно. А как только на радиальные уходишь - все, совсем пипец.Например, в Ашхабаде практически все дороги, за исключением самых отдаленных, в идеальном состоянии. Серый асфальт с ровностью, как у стекла. Я про это уже рассказывал. (В 2001 году я был в Навои - там были такие же дороги, сейчас не знаю.) Потому, что предыдущий президент сам сидел за рулем и никакая служба безопасности не знала, на какое ответвление он свернет по дороге домой или на работу. У нас, же, как только сворачиваешь с той самой дороги, попадаешь в такие ебеня, что проклинаешь тот день, когда сел за баранку этого пылесоса! (с).
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
|
6 "+" от:
|
|
|
#4867 | |
![]() |
Поправлю. Обгон, если коротко - выезд с одной полосы на другую! И все!
Цитата:
Если не вернулся, как по Вашему данный маневр будет называться? Выехал с полосы - обгон, не вернулся - нарушение требования пункта 13.4 ПДД: |
|
|
|
Ответить |
|
|
#4868 |
![]() AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032
1,638/957
– 19
49/40
![]() |
позволю себе не согласиться... ВЫЕЗД С ОДНОЙ ПОЛОСЫ НА ДРУГУЮ - это обычный маневр по смене полос движения... ехал по городу, надоел зад красного Мазерати впереди, сменил полосу.. и что, я обогнал?
если вы совершаете обгон, то вы выезжаете, обгоняете и возвращаетесь. если вы выезжаете, опережаете и продолжаете двигаться по своей полосе, то это опережение. могу и ошибаться... вы определитесь с тем, что какой маневр собираетесь выполнять... мы же обсуждали как правильно совершать маневр обгона. может уже закончим с темой обгона, перегона и недогона? каждый остался на своих позициях, об остальных тонкостях расскажет сотрудник УБДД на дороге..
__________________
Последний раз редактировалось Armenco; 30.11.2012 в 10:52. |
|
|
Ответить |
|
|
#4869 | ||
ex-wild_JohnСупермодератор |
Цитата:
Вопрос только, зачем на двух уровнях?
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
||
|
|
Ответить |
|
|
#4870 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Если просто перестроились и зад мазератти все равно перед Вашим носом, то нет нарушения, если конечно не перестроились на крайнюю левую полосу, на которую выезжают для обгона, поворота и разворота. Не все сотрудники УБДД знают тонкости ПДД. Последний раз редактировалось Firdavs Shoyiev; 30.11.2012 в 11:15. |
||
|
|
Ответить |
|