Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012 20:41   #4851  
Known ID Group
Аватар для Armenco
Оффлайн
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032  1,638/957
– 19  49/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Приведенная цитата имеет в виду случаи выезда на встречку.
не знаю, в статье, по-моему, ничего про встречку не говорится. вот вся статья... а то, что "Обгон — опережение движущегося впереди транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы" - это и так понятно, но это всего лишь определение конкретного термина. а правила, касающиеся маневра обгон, изложены в ст.13...
Цитата:
13. ОБГОН
13.1. Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться в том, что:
— полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
— следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон;
— транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
— по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
13.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
13.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
13.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
13.5. Обгон запрещен:
— на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения;
— на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
— на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
— транспортного средства, производящего обгон или объезд;
— в конце подъема и других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
13.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
прошу прощения у форумчан в теме, больше продолжать не буду, а иначе это прям изврат какой-то...
__________________

Последний раз редактировалось Armenco; 29.11.2012 в 20:47.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 29.11.2012 20:54   #4852  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Armenco Посмотреть сообщение
13.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
Даже эта фраза, обязывающая после обгона вернуться в свою полосу, отделяет понятия "обгон" и "возврат", что и следовало доказать.
Ответить 
Старый 29.11.2012 21:12   #4853  
Known ID Group
Аватар для Armenco
Оффлайн
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032  1,638/957
– 19  49/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Armenco Посмотреть сообщение
13.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
Даже эта фраза, обязывающая после обгона вернуться в свою полосу, отделяет понятия "обгон" и "возврат", что и следовало доказать.
обещал парням не продолжать, но ваш абсурдизм просто поражает... удачи в решении логических головоломок
__________________
Ответить 
Старый 29.11.2012 22:42   #4854  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
Да просто поставить светофоры на всех пешеходных проходах и все. Просто же.
И пешеходных переходов тоже побольше....было через каждые 100м, сделать через 50 или 30. И обязательно со светофорами с "длинным красным" и коротким зелёным, или вообще без зелёного - жёлтого мигающего достаточно
Ответить 
"+" от:
Старый 30.11.2012 00:35   #4855  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
И пешеходных переходов тоже побольше....было через каждые 100м, сделать через 50 или 30. И обязательно со светофорами с "длинным красным" и коротким зелёным, или вообще без зелёного - жёлтого мигающего достаточно
Потратил вчера некоторое количество времени, рассматривая рисунки разных пешеходных мостов в интернете. Попадались очень красивые мосты. Прямо загляденье. Сечас, думаю, лучший выход - это те самые пешеходные мосты, через которые пешеходы могли бы не только переходить улицу, но и вообще, в зависимости от длины моста, совершать длинные путешествия, рассматривая город под другим, "более высоким", углом. К тому же, эти мосты, наверное, стоят значительно дешевле по сравнению с обычными. Самое главное тут, в этих мостах, - оформить их красиво, со стилем и собственной архитектурой.

Последний раз редактировалось iDead; 30.11.2012 в 00:38.
Ответить 
Старый 30.11.2012 07:41   #4856  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
Самое главное тут, в этих мостах, - оформить их красиво, со стилем и собственной архитектурой.
Какие мосты? Служба безопасности президента их разрушает, а Вы опять строить? Заборы и блоки вдоль дорог понаставлены для чего? Сквозных проездов через дворы почти не осталось. Вот и сидите дома. А то получается, что Вы умный, а там - нет? Не, так не годится
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 30.11.2012 07:46   #4857  
Known ID Group
Аватар для Armenco
Оффлайн
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032  1,638/957
– 19  49/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Попадались очень красивые мосты.
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Какие мосты?
к сожалению, кроме светофоров, единственных регуляторов, которым безоговорочно подчиняются практически все автовладельцы, других вариантов нет.. светофоры, грамотное обозначение пешеходного перехода, освещение нормальное - и нет проблем.. боюсь, что ездить тогда станет не очень приятно, ибо в последнее время наделали столько переходов нерегулируемых, что если поставить везде светофоры, то больше придется стоять, чем ездить...
__________________
Ответить 
Старый 30.11.2012 08:29   #4858  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Какие мосты? Служба безопасности президента их разрушает, а Вы опять строить? Заборы и блоки вдоль дорог понаставлены для чего? Сквозных проездов через дворы почти не осталось. Вот и сидите дома. А то получается, что Вы умный, а там - нет? Не, так не годится
Мне там видится три варианта:
(1) Светофор - дешев, но будет в будущем тормозить движение и создавать пробки. Кроме того, не дает полной гарантии безопасности пешехода, так все равно найдется куча водителей-идиотов, которые будут нарушать ППД;

(2) Подземный переход - дороговат, но наиболее удобен для пешехода. Даёт почти 100% гарантию его безопасности. Но для этого пешеходу приходится спускаться под землю;

(3) Пешеходный мост - относительно недорог, но несколько неудобен, так как пешеходу нужно будет подниматься высоковато. Тоже дает почти 100% безопасность пешеходу. Если сделать его достаточно длинной, то можно превратить пешеходный мост в длинную прогулочную тропинку на высоте 3-6 метров. Очень красив и смотрится хорошо, что может изменить облик города в ещё лучшую сторону. С точки зрения безопасности не знаю как обстоят с ними дела, но, думаю, при должном подходе эти мосты можно сконструировать так, что они были безопасными с точки зрения любых служб, отвечающих за безопасность в стране.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 30.11.2012 08:51   #4859  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
Мне там видится три варианта:
И в подземном и в надземном переходах придется подниматся, так что надземный вариант мне кажется предпочтительней. Только навряд ли наши власти осуществят это.

Последний раз редактировалось Alexey Pikul; 30.11.2012 в 08:56.
Ответить 
"+" от:
Старый 30.11.2012 08:54   #4860  
Known ID Group
Аватар для Armenco
Оффлайн
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032  1,638/957
– 19  49/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
Мне там видится три варианта:
какие бы варианты ни были, кроме светофора все остальное мало реализуемо по вполне понятным причинам.. все варианты, конечно, обсуждаемы и вполне разумны, но только не в данном случае

Оффтоп:
Ефим, извините, за не вашу цитату в посте.. я вроде цитировал iDead, а в авторах почему-то вы оказались
__________________
Ответить 
Ответить

Метки
аварии, авто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх