Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 20.11.2012 18:11   #1651  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Необходимы некоторые уточнения:

1. Выложите несколько событий из журнала windows по тегу dhcp. Панель управления -> Администрирование -> Просмотр событий -> Система. (Мож там есть чё интересное)

2. Выложите результат выполнения ipconfig /all и route print до обрыва и сразу после обрыва, до восстановления связи.

3. Логин и номер АТС в личку.

4. И не забываем обращать внимание на лампочку ДСЛ во время обрыва должна гореть постоянно.

Последний раз редактировалось Nestik; 20.11.2012 в 18:14.
Ответить 
Старый 20.11.2012 21:47   #1652  
Аватар для SergIv
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 1  14/8
– 0  4/1

Uzbekistan
Вложение 6821 АТС - 222

Последний раз редактировалось SergIv; 05.03.2013 в 01:17.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 20.11.2012 23:16   #1653  
Аватар для SergIv
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 1  14/8
– 0  4/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SergIv Посмотреть сообщение
Список.txt АТС - 222
Вложение 6822 Вложение 6823
Аренда получена 20.11.2012 21:00:19
Аренда истекает 20.11.2012 23:00:19
Лампочка АДСЛ - не мигает, горои ровно.
Лампочка ЛАН - мигает.

Последний раз редактировалось SergIv; 05.03.2013 в 01:17.
Ответить 
Старый 21.11.2012 17:05   #1654  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Вообщем ребята копают, следите на форуме билайна за решением.
Ответить 
Старый 21.11.2012 21:13   #1655  
Аватар для C00PER
Оффлайн
Сообщений: 503
+ 75  240/101
– 17  12/9

Uzbekistan
Здравствуйте. Уже довольно продолжительное время наблюдается следующая проблема - периодически пропадает доступ к Google Play Store на мобильных устройствах, подключенных к роутеру по WIFI. Если в это же время зайти через 3G, то все работает, причем как на симке Билайн, так и на Юселл. Через некоторе время, может на следующий день, доступ самопроизвольно восстанавливается. Через пару дней опять может пропасть. Такое наблюдается уже довольно давно, и не только у меня, а у нескольких знакомых, подключенных к вам. Я раньше не придавал этому значения, а сейчас срочно понадобилось скачать, и не могу.
Самое интересное, что если в это же время на компьютере, подключенном к этой же сети, зайти в Play Store через браузер, то все работает, а на мобильном - нет.

Последний раз редактировалось C00PER; 21.11.2012 в 21:19.
Ответить 
Старый 21.11.2012 21:56   #1656  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от C00PER Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Уже довольно продолжительное время наблюдается следующая проблема - периодически пропадает доступ к Google Play Store на мобильных устройствах, подключенных к роутеру по WIFI.
Не уверен что проблема провайдера.
Ответить 
Старый 21.11.2012 22:18   #1657  
Аватар для C00PER
Оффлайн
Сообщений: 503
+ 75  240/101
– 17  12/9

Uzbekistan
Я тоже, но хотелось бы разобраться. Роутер TL-MR3420, в него можно вставить 3G модем. Я проверял, в те минуты, когда доступ отсутствует через проводной Билайн, через 3G модем доступ есть. То есть, меняется способ подключения к интернету, все остальное остается прежним, и сразу же появляется доступ у всех подключенных устройств.
Ответить 
Старый 26.11.2012 15:24   #1658  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Вопрос. переходим на новый билинг. Хорошо, молодцы, но.... почему опять через жопу? почему нет информации полной на официальном форуме? почему когда задаём вопросы на опять таки официальном форуме, нам грозят баном и говорят, что это не их компетенция? По всем вопросам обращаться по телефону + можете на юфорум зайти, там чисто по доброте душевной, сжалившись над смертными ответили на некоторые ваши вопросы.
Что за хамство вообще? Почему отвечать на вопросы на форуме Вашего провайдера стало чем-то незаурядным? На все претензии только и слышим, приезжайте в офис, пишите жалобу на имя гендиректора.... или думаете не приедем, не напишем? Ошибаетесь!
Ответить 
Старый 03.12.2012 23:02   #1659  
Аватар для Rustam Shafigullin
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 19  14/10
– 2  5/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Shafigullin с помощью ICQМой Круг
Не нашел подходящей темы для своего вопросы, а своей создавать не дают. Спрашиваю здесь. Написал заявление на отключение от ADSL, 22.11.2012, в связи с тем, что есть оптика, а на ADSL хочу повесить tps. До сих пор не раскроссировали. А подключать tps, не отключив этого как-то не хочется - есть опасения, что сотрудники билайна по закону пакости позже раскроссируют tps. Как долго в билайне длится эта процедура и происходит ли она вообще?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 03.12.2012 23:09   #1660  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Shafigullin Посмотреть сообщение
Не нашел подходящей темы для своего вопросы, а своей создавать не дают. Спрашиваю здесь. Написал заявление на отключение от ADSL, 22.11.2012, в связи с тем, что есть оптика, а на ADSL хочу повесить tps. До сих пор не раскроссировали. А подключать tps, не отключив этого как-то не хочется - есть опасения, что сотрудники билайна по закону пакости позже раскроссируют tps. Как долго в билайне длится эта процедура и происходит ли она вообще?
друг говорил два- три дня отправляют письмо на атс если хотитет можете сами взять письмо и отправлять в этом плане билайн нормально не вставвляет палки в колеса ну 2 знакомым по крайней мере так было
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх