|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1651 |
Необходимы некоторые уточнения:
1. Выложите несколько событий из журнала windows по тегу dhcp. Панель управления -> Администрирование -> Просмотр событий -> Система. (Мож там есть чё интересное) 2. Выложите результат выполнения ipconfig /all и route print до обрыва и сразу после обрыва, до восстановления связи. 3. Логин и номер АТС в личку. 4. И не забываем обращать внимание на лампочку ДСЛ во время обрыва должна гореть постоянно. Последний раз редактировалось Nestik; 20.11.2012 в 18:14. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1652 |
Сообщений: 33
+ 1
14/8
– 0
4/1
![]() |
Вложение 6821 АТС - 222
Последний раз редактировалось SergIv; 05.03.2013 в 01:17. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1653 |
Сообщений: 33
+ 1
14/8
– 0
4/1
![]() |
Вложение 6822 Вложение 6823
Аренда получена 20.11.2012 21:00:19 Аренда истекает 20.11.2012 23:00:19 Лампочка АДСЛ - не мигает, горои ровно. Лампочка ЛАН - мигает. Последний раз редактировалось SergIv; 05.03.2013 в 01:17. |
|
Ответить |
![]() |
#1655 |
Сообщений: 503
+ 75
240/101
– 17
12/9
![]() |
Здравствуйте. Уже довольно продолжительное время наблюдается следующая проблема - периодически пропадает доступ к Google Play Store на мобильных устройствах, подключенных к роутеру по WIFI. Если в это же время зайти через 3G, то все работает, причем как на симке Билайн, так и на Юселл. Через некоторе время, может на следующий день, доступ самопроизвольно восстанавливается. Через пару дней опять может пропасть. Такое наблюдается уже довольно давно, и не только у меня, а у нескольких знакомых, подключенных к вам. Я раньше не придавал этому значения, а сейчас срочно понадобилось скачать, и не могу.
Самое интересное, что если в это же время на компьютере, подключенном к этой же сети, зайти в Play Store через браузер, то все работает, а на мобильном - нет. Последний раз редактировалось C00PER; 21.11.2012 в 21:19. |
|
Ответить |
![]() |
#1657 |
Сообщений: 503
+ 75
240/101
– 17
12/9
![]() |
Я тоже, но хотелось бы разобраться. Роутер TL-MR3420, в него можно вставить 3G модем. Я проверял, в те минуты, когда доступ отсутствует через проводной Билайн, через 3G модем доступ есть. То есть, меняется способ подключения к интернету, все остальное остается прежним, и сразу же появляется доступ у всех подключенных устройств.
|
|
Ответить |
![]() |
#1658 |
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Вопрос. переходим на новый билинг. Хорошо, молодцы, но.... почему опять через жопу? почему нет информации полной на официальном форуме? почему когда задаём вопросы на опять таки официальном форуме, нам грозят баном и говорят, что это не их компетенция? По всем вопросам обращаться по телефону + можете на юфорум зайти, там чисто по доброте душевной, сжалившись над смертными ответили на некоторые ваши вопросы.
Что за хамство вообще? Почему отвечать на вопросы на форуме Вашего провайдера стало чем-то незаурядным? На все претензии только и слышим, приезжайте в офис, пишите жалобу на имя гендиректора.... или думаете не приедем, не напишем? Ошибаетесь! |
|
Ответить |
4 "+" от:
|
![]() |
#1659 |
Не нашел подходящей темы для своего вопросы, а своей создавать не дают. Спрашиваю здесь. Написал заявление на отключение от ADSL, 22.11.2012, в связи с тем, что есть оптика, а на ADSL хочу повесить tps. До сих пор не раскроссировали. А подключать tps, не отключив этого как-то не хочется - есть опасения, что сотрудники билайна по закону пакости позже раскроссируют tps. Как долго в билайне длится эта процедура и происходит ли она вообще?
|
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1660 | |
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193
434/291
– 133
189/113
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|