|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
Давно пора, ибо у вас самый худший билинг из всех что я видел.
Радует одно, интернет работает лучше чем у других, именно по-этому я тут сижу... Но, огорчает это дурацкое но. Если вы перерасходовали ежемесячный трафик и баланс ушел скажем, в 0 или -1$, статус аккаунта блокируется, но это ладно. Что бы интернет вновь заработал, надо закинуть сумму, равную вашей ежемесячной абон плате (25$ как в моем случае). Это такой бред. На других ИСП, достаточно того, что бы баланс был положительный. То есть хотя бы 2-3$. А еще, у билайн трафик сверхлимита дорогой, 0.04 цента круглосуточно, это дорого... Ну и последнее, почему нет возможности, сменить тарифный сразу? А лишь только с 1го числа... Тоже минус билайну) Как я узнаю, что мой аккаунт переведен на новый биллинг? Последний раз редактировалось Euroasia; 24.11.2012 в 22:06. |
|
Ответить |
|