15.11.2012 12:51
|
#11
|
AKA:emir
Сообщений: 2,787
+ 4,987
1,674/806
– 722
285/182
|
Цитата:
Сообщение от Nargiza Saidova
жаль только среди них крайне мало того что было после "раскрепощения" - т.е массовые самосожжения женщин как эпидемия прошедшая по всей стране.
|
Цитата:
Сообщение от Nargiza Saidova
а это основное? Интересно какой % сгоревших вы считаете "допустимым" для реформы. 1000 женщин? 2000? 3000? Вот при ношении паранджи гореть никого не тянуло - для вас не показатель?
|
о чем Вы, о каком еще МАССОВОМ САМОСОЖЖЕНИИ, КАК ЭПИДЕМИИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ?! 
Вы где это вычитали? Жуть, как интересно взглянуть на такое чтиво 
Мой вам совет, не повторяйте больше таких глупостей нигде, а то будете ставить себе в неловком и глупом положении.
Цитата:
Сообщение от Nargiza Saidova
ню ню..продолжайте судить о жизни в стране по туристическим путеводителям, это весьма достоверное пособие
|
Исламская революция в Иране 1979-го года
Цитата:
Проведение «культурной революции», особенно тяжело отразилось на положении женщин. Еще с мая 1980 г. меджлис, ПИР, КСИР и другие организации усилили контроль над выполнением женщинами всех предписаний шариата: обязательного ношения чадры или платка-хиджаба, ограничения профессий, раздельного обучения, запрещения разводов по инициативе женщиной введения вновь многоженства и временного брака «сиге». Телесные наказания по шариату за воровство, употребление спиртного и смертная казнь за измену родине, шпионаж, супружескую неверность и наркоманию были распространены на женщиной мае 1980 г. в тюрьме Эвин была расстреляна 62-летняя Фаррохру Парса только за то, что при шахе она была министром просвещения.[16]
Особенно строго контроль над выполнением женщинами предписаний шариата осуществляли члены КСИР и «Хезболла». Нередко женщин, осмелившихся выйти на улицу без чадры или хиджаба, они забивали камнями насмерть. По личному указанию аятоллы Монтазери пасдарам было разрешено принуждать к сожительству женщин, обвиненных в борьбе против режима, поскольку по мусульманским законам они считаются военнопленными и рассматриваются как добыча «правоверных» мусульман.
Положение, в которое была поставлена женщина в ходе «культурной революции», вопиющее само по себе, оказалось в глубоком противоречии с тем, что зафиксировано в конституции: отмечая, что государство обязано гарантировать права женщин во всех областях, соблюдая при этом положения ислама, конституция возлагает на государство прежде всего обеспечение благоприятных условий для развития личности женщины и возрождения ее материальных и моральных прав.
|
|
|
|
Ответить
|