|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Datacenter.uz Датацентр UZINFOCOM DC.UZ - услуги хостинга и размещения оборудования. Рейтинг хост-провайдеров от WWW.UZ |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#761 |
![]() |
Утром была обнаружена как уязвимость так и ошибка в программном коде Parallels Plesk Panel 11.0 установленном на сервере ns3.uzinfocom.uz , связи с чем были оповещены сотрудники технической поддержки Plesk. На данный момент со стороны специалистов плеск были предоставлены варианты решения проблем, а также они участвуют в устранение проблемы.
Сейчас идут работы по устранению неполадок. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ойбек Т. |
|
"+" от:
|
![]() |
#762 | |
Цитата:
Сегодня вообще удивили. Вместо моих сайтов вылезло другая страничка другого сайта. Как это понять. Может ответите на все эти вопросы.
__________________
Все будет хорошо. |
||
|
![]() |
#763 | ||
Сообщений: 18
+ 3
6/5
– 0
3/1
![]() |
Цитата:
p.s for Oybek: А когда сервера ваши будут стабильно работать, постоянно появляются "некие" проблемы, недоработки, ошибки с вашей стороны... |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#764 | |
Цитата:
Но она у Вас слишком затянулась. Хорошо если ошибка на моей стороне давайте обсудим почему вместо моего сайта вылезло какойто сайт с текстами про Навои. Хорошо допустим что не хороший программист, тогда объясните падения utro.uz И ошибки плеска как пользователь Ваших услуг, мне не интересно. Это Ваши проблемы...
__________________
Все будет хорошо. |
||
|
![]() |
#765 | ||
Цитата:
|
|||
|
![]() |
#766 |
![]() |
Всё таки ответьте конкретно на вопрос - Когда будет всё работать нормально? всё таки как никак нервы мне дороже...
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#768 |
Сообщений: 967
+ 184
236/143
– 1
1/1
![]() |
Ребята, как сотруднику Центра UZINFOCOM мне не доставляет удовольствия читать все эти сообщения и по человечески я Вас очень хорошо понимаю. Стопроцентный аптайм и качественные услуги для Вас и нас превыше всего. Мы ценим каждого своего клиента и стараемся идти всегда на встречу, решать проблемы связанные с хостингом, серверами и веб-сайтами клиентов. Я понимаю Ваше негодование, ведь сервис, за который Вы заплатили деньги и которому Вы доверили свои ресурсы в последнее время периодически подводит. Я понимаю, что это весьма неприятно как для Вас, как для клиентов, так и для нас, как для администрации предоставляемых услуг. Мы работаем, не покладая рук, средств и ресурсов. Админы живут буквально на работе, стараются решать возникшие проблемы, идут на встречу пожеланиям клиентов и требованиям качественного предоставления сервиса. Бывают форс-мажоры, бывает что ломают кого-то на хостинге, бывает ддосят, спамят, саботируют, тестируют различные эксплоиты на нас, но от этого не застрахован ни один хостер. Да, я понимаю, Вы в праве сказать, что это не Ваши проблемы и Вас это не касается, и будете правы по своему, но прошу понять и нас. Мы, как крупнейший хостер в Республике, стараемся оказывать действительно качественный и отказоустойчивый сервис. Мы постоянно расширяем мощности своего датацентра, идем в ногу со временем, не жалеем ни времени ни средств на то, чтобы Вы, наши клиенты, были уверены в том, что выбрав наш хостинг, не ошиблись. Проблемы, которые мы наблюдаем в последние дни, ни в коем случае не связаны с халатной работой сотрудников. Все проблемы, вопросы и пожелания оперативно обрабатываются и принимаются соответствующие меры. Я искренне надеюсь, что в ближайшее время все работы закончатся, оптимизация будет завершена и все клиенты, которые выбрали нас будут довольны. Спасибо Вам за терпение и понимание.
|
|
4 "+" от:
|
![]() |
#769 | |
Сообщений: 18
+ 3
6/5
– 0
3/1
![]() |
Цитата:
|
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#770 | ||
Сообщений: 18
+ 3
6/5
– 0
3/1
![]() |
Цитата:
![]() |
||
|
Реклама и уведомления | |
|