|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ГИС Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() |
Уважаемые коллеги, желаю обсудить очень актуальный, считаю для всего населения Узбекистана вопрос качества мобильной GSM связи. На данный момент она представлена двумя компаниями Unitel и Coscom.
Лично я наблюдаю резкое ухудшение связи, качество которой, несмотря на значительный срок времени, прошедший с середины июля, не улучшилось по моему субъективному мнению. Если здесь присутствуют представители ГИС, можно узнать какие меры предриняты и какие измерения проводились? Какие критерии используются для оценки качества связи? Интересуют ссылки на нормативные документы, где указаны количественные оценки качества. Есть ещё вопрос по работе Базовых Станций (БС). В сельской местности, после отключения электропитания БС перестают работать. Так как там отключения ЭП систематичны и случаются во многих регионах КАЖДЫЙ день и по НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, то на кого возлагается ответственность за перебои в связи? Оператор или районная электросеть? К кому можно обратиться для исправления ситуации? |
||
|
Ответить |
![]() |
#4 |
![]() ![]() |
Так обсуждали же уже. 339 страниц наговорили. И это еще не предел, я думаю.
Хотя, может, мнение ГИС услышать было бы интересно. |
|
Ответить |
![]() |
#5 |
![]() |
Уважаемая Виктория Селиванова, как Вы правильно подметили мне крайне интересно услышать мнение официальных представителей ГИС, УзАСИ. Тех, кто связан непосредственно с отраслью связи и не будет переливать из пустого в порожнее, вокруг да около и растягивать тему на 339 страниц.
![]() Если в тех 339 страницах прозвучали ответы на мои вопросы, прошу Вас указать на которых страницах, все страницы не осилил ![]() Конкретика, считаю ни одному форуму не повредит ![]() Убедительно прошу форумчан не представляющих ГИС и УзАСИ не высказываться именно в этой теме. |
|
Ответить |
![]() |
#7 | |
![]() ![]() ![]() Федерация регби Узбекистана
Вице-президент
Сообщений: 3,415
+ 2,723
4,678/1,767
– 211
126/85
![]() |
Цитата:
А как же больницы с их реанимациями? А как же школы, детсады? А как же домохозяйства живущие без "света" с вечера и до утра с представителями всех возрастов (включая грудничков и престарелых) А как же ... И кто виноват в этом оператор GSM или районная электросеть? Задайте нормальный вопрос - получите нормальный ответ |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#10 | |
![]() |
Цитата:
В нём я повторно подымал вопрос недозвона на мой номер 85901230512 с моего домашнего 2355373, и кроме этого вопрос ответственности и нормативов. К примеру об актульности - было осуществлено 20 тестовых звонко 7.XI.2012 с 15:24 по 15:28 из них 6 успешно (30%) 10 "Зуммер-Занято" (50%) и 4 "Набранный вами номер не существует" (20%) Если занятость естественно они объясняют часами пик ![]() О таком положении с дозвоном мною было сообщено в ГИС, Юнител, ГТС и автозал АТС устно по телефону, а также электронным письмом в ГИС. Если кому интересно, могу поместить ответ ГИС и тексты писем. |
|
|
Ответить |
|