Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 08.11.2012 13:19   #1621  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gale Посмотреть сообщение
Вечер добрый.Хотелось бы узнать , когда этот узел : Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | 195.69.189.33 - 23 | 593 | 457 | 9 | 11 | 31 | 20 | перестанет кушать пакеты.
Смотрим тут.
Ответить 
Старый 08.11.2012 21:53   #1622  
Аватар для Gale
Оффлайн
Сообщений: 43
+ 7  9/7
– 0  1/1

Uzbekistan
Спасибо за ссылку,но я там уже был и сочувствую тамошнему населению.
С ут разговаривать мне бесполезно ,так как договор на поставку интернета у меня заключен не с ними.И к вам бы я не стал предъявлять претензий , (что наврятли конечно) если бы эта ерунда была у всех провайдеров.В частности у корпаративных клиентов всё ок => проблема решаеться , ну а значит , прошу вас помочь и разобраться в происходящем.
Ответить 
Старый 08.11.2012 22:33   #1623  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gale Посмотреть сообщение
прошу вас помочь и разобраться в происходящем.
Хотелось бы, но лично я вам ничем помочь не могу. Попробуйте оставить заявку в ТП.
Ответить 
"+" от:
Старый 08.11.2012 23:08   #1624  
Аватар для Gale
Оффлайн
Сообщений: 43
+ 7  9/7
– 0  1/1

Uzbekistan
Позвонить конечно попробую,но убедить стп в том что это их проблема и они могут её решить , помойму невозможно.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.11.2012 00:32   #1625  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Gale Посмотреть сообщение
Позвонить конечно попробую,но убедить стп в том что это их проблема и они могут её решить , помойму невозможно.
Позвоните попросите зафиксировать вашу заявку, описав проблему как можно подробнее, спросите её номер, не теряйте его и периодически узнавайте о состоянии.
Ответить 
Старый 09.11.2012 11:14   #1626  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Абалдеть, настроил роутер на работу с локальными ресурсами, всего-то надо было прописать статик роуты....
В связи с чем вопрос, почему СТП Биллайна говорит, что это - невозможно. Что это, лень, некомпетентность, указание свыше? Мы, ваши абоненты, вынуждены лазить по форумам левым, чтобы настроить нормально вифи дома, why ?
Ответить 
"+" от:
Старый 09.11.2012 11:54   #1627  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Thay Посмотреть сообщение
Абалдеть, настроил роутер на работу с локальными ресурсами, всего-то надо было прописать статик роуты....
В связи с чем вопрос, почему СТП Биллайна говорит, что это - невозможно. Что это, лень, некомпетентность, указание свыше? Мы, ваши абоненты, вынуждены лазить по форумам левым, чтобы настроить нормально вифи дома, why ?
На самом деле, если я не ошибаюсь то это косяк роутера, маршрут на локальную сеть вроде выдаётся по DHCP, а очень многие роутеры тупо этого не понимают и из всех настроек получают только IP и DNS, отсюда и косяки. Что касается СТП то объяснить что такое маршруты и вообще маршрутизация рядовому пользователю не представляется возможным, а специалист и без СТП найдёт нужную информацию, кроме того СТП не может отвечать за нестандартные настройки у пользователя, отсюда и утверждение о невозможности использования локальных ресурсов в режиме роутера.
Ответить 
Старый 09.11.2012 12:09   #1628  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
На самом деле, если я не ошибаюсь то это косяк роутера, маршрут на локальную сеть вроде выдаётся по DHCP, а очень многие роутеры тупо этого не понимают и из всех настроек получают только IP и DNS, отсюда и косяки. Что касается СТП то объяснить что такое маршруты и вообще маршрутизация рядовому пользователю не представляется возможным, а специалист и без СТП найдёт нужную информацию, кроме того СТП не может отвечать за нестандартные настройки у пользователя, отсюда и утверждение о невозможности использования локальных ресурсов в режиме роутера.
Это ложь! Намеренное введение абонента в заблуждение!
Если не хотите объяснять, так и скажите, что мы не обязаны/не можем/не должны.
Зачем говорить, что это невозможно по техническим причинам? Да и вообще, если уж на то пошло, СТП для чего существует? Не для того ли, чтобы "рядовому пользователю" который ежемесячно в кассу денежки носит, объяснить, как услугой комфортно пользоваться?
Ну и ещё, в наш век, вифи уже не новость и не "прихоть олигарха", это повседневная мутотень, если Би считает, что помочь абонентам настроить маршрутизатор вифи - вне их компетенции, то Вы, господа, зажрались.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 09.11.2012 12:14   #1629  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Thay Посмотреть сообщение
Это ложь! Намеренное введение абонента в заблуждение!
Если не хотите объяснять, так и скажите, что мы не обязаны/не можем/не должны.
Зачем говорить, что это невозможно по техническим причинам? Да и вообще, если уж на то пошло, СТП для чего существует? Не для того ли, чтобы "рядовому пользователю" который ежемесячно в кассу денежки носит, объяснить, как услугой комфортно пользоваться?
Ну и ещё, в наш век вифи уже не новость и не "прихоть олигарха", это повседневная мутотень, если Би считает, что помочь абонентам настроить маршрутизатор вифи - вне их компетенции, то Вы, господа, зажралисмь.
Всё это бла бла бла. Не довольны работой СТП у вас есть возможность оставить в офисе заявление на имя генерального директора. Welcome в офис. За сим лично я заканчиваю обсуждение работы СТП.
Ответить 
Старый 09.11.2012 12:21   #1630  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Thay Посмотреть сообщение
Это ложь! Намеренное введение абонента в заблуждение!
Если не хотите объяснять, так и скажите, что мы не обязаны/не можем/не должны.
Зачем говорить, что это невозможно по техническим причинам? Да и вообще, если уж на то пошло, СТП для чего существует? Не для того ли, чтобы "рядовому пользователю" который ежемесячно в кассу денежки носит, объяснить, как услугой комфортно пользоваться?
Ну и ещё, в наш век вифи уже не новость и не "прихоть олигарха", это повседневная мутотень, если Би считает, что помочь абонентам настроить маршрутизатор вифи - вне их компетенции, то Вы, господа, зажралисмь.
Всё это бла бла бла. Не довольны работой СТП у вас есть возможность оставить в офисе заявление на имя генерального директора. Welcome в офис. За сим лично я заканчиваю обсуждение работы СТП.
Вас как бы вообще никто не просил высказываться, если уж на то пошло.... вопрос адресован представителям Би, коим Вы не являетесь, насколько я понимаю. Ваш комментарий к вопросу учтён, спасибо за внимание. Ну и если я буду чем-то сильно недоволен, я знаю куда обратиться, но спасибо, за заботу.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх