|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Абалдеть, настроил роутер на работу с локальными ресурсами, всего-то надо было прописать статик роуты....
В связи с чем вопрос, почему СТП Биллайна говорит, что это - невозможно. Что это, лень, некомпетентность, указание свыше? Мы, ваши абоненты, вынуждены лазить по форумам левым, чтобы настроить нормально вифи дома, why ? |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2 | |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#3 | |
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Цитата:
Если не хотите объяснять, так и скажите, что мы не обязаны/не можем/не должны. Зачем говорить, что это невозможно по техническим причинам? Да и вообще, если уж на то пошло, СТП для чего существует? Не для того ли, чтобы "рядовому пользователю" который ежемесячно в кассу денежки носит, объяснить, как услугой комфортно пользоваться? Ну и ещё, в наш век, вифи уже не новость и не "прихоть олигарха", это повседневная мутотень, если Би считает, что помочь абонентам настроить маршрутизатор вифи - вне их компетенции, то Вы, господа, зажрались. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#4 | |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#5 | ||
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#6 | |
![]() |
Цитата:
Есть претензии в отношении консультаций по настройкам оборудования, выдаваемого при подключении? |
|
|
Ответить |
![]() |
#7 | ||
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Цитата:
"-Здравствуйте, у меня оптика, я купил роутер, но у меня проблема, когда роутер подключаю, не работают внутренние ресурсы, что можно сделать, как правильно настроить? -В режиме роутера локальные ресурсы недоступны, нельзя. " Это по Вашему нормально? Ни слова о том, что специалист может всё без проблем настроить.... И не надо сейчас просить запись разговора, опросите любого сотрудника СТП, он Вам ответит также - невозможно. P.S. А руководство в курсе, что из-за лени СТП разъяснять ситуацию, абоненты не спешат переходить к Вам даже тогда, когда вы единственные в массиве на оптике) P.P.S Никаких претензий именно к ребятам, работающим на телефоне нет, это скорее косяк среднего звена. Надеюсь, топ менеджеры Би тоже посещают этот форум и примут меры. |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|