Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012 11:14   #1  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Абалдеть, настроил роутер на работу с локальными ресурсами, всего-то надо было прописать статик роуты....
В связи с чем вопрос, почему СТП Биллайна говорит, что это - невозможно. Что это, лень, некомпетентность, указание свыше? Мы, ваши абоненты, вынуждены лазить по форумам левым, чтобы настроить нормально вифи дома, why ?
Ответить 
"+" от:
Старый 09.11.2012 11:54   #2  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Thay Посмотреть сообщение
Абалдеть, настроил роутер на работу с локальными ресурсами, всего-то надо было прописать статик роуты....
В связи с чем вопрос, почему СТП Биллайна говорит, что это - невозможно. Что это, лень, некомпетентность, указание свыше? Мы, ваши абоненты, вынуждены лазить по форумам левым, чтобы настроить нормально вифи дома, why ?
На самом деле, если я не ошибаюсь то это косяк роутера, маршрут на локальную сеть вроде выдаётся по DHCP, а очень многие роутеры тупо этого не понимают и из всех настроек получают только IP и DNS, отсюда и косяки. Что касается СТП то объяснить что такое маршруты и вообще маршрутизация рядовому пользователю не представляется возможным, а специалист и без СТП найдёт нужную информацию, кроме того СТП не может отвечать за нестандартные настройки у пользователя, отсюда и утверждение о невозможности использования локальных ресурсов в режиме роутера.
Ответить 
Старый 09.11.2012 12:09   #3  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
На самом деле, если я не ошибаюсь то это косяк роутера, маршрут на локальную сеть вроде выдаётся по DHCP, а очень многие роутеры тупо этого не понимают и из всех настроек получают только IP и DNS, отсюда и косяки. Что касается СТП то объяснить что такое маршруты и вообще маршрутизация рядовому пользователю не представляется возможным, а специалист и без СТП найдёт нужную информацию, кроме того СТП не может отвечать за нестандартные настройки у пользователя, отсюда и утверждение о невозможности использования локальных ресурсов в режиме роутера.
Это ложь! Намеренное введение абонента в заблуждение!
Если не хотите объяснять, так и скажите, что мы не обязаны/не можем/не должны.
Зачем говорить, что это невозможно по техническим причинам? Да и вообще, если уж на то пошло, СТП для чего существует? Не для того ли, чтобы "рядовому пользователю" который ежемесячно в кассу денежки носит, объяснить, как услугой комфортно пользоваться?
Ну и ещё, в наш век, вифи уже не новость и не "прихоть олигарха", это повседневная мутотень, если Би считает, что помочь абонентам настроить маршрутизатор вифи - вне их компетенции, то Вы, господа, зажрались.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 09.11.2012 12:14   #4  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Thay Посмотреть сообщение
Это ложь! Намеренное введение абонента в заблуждение!
Если не хотите объяснять, так и скажите, что мы не обязаны/не можем/не должны.
Зачем говорить, что это невозможно по техническим причинам? Да и вообще, если уж на то пошло, СТП для чего существует? Не для того ли, чтобы "рядовому пользователю" который ежемесячно в кассу денежки носит, объяснить, как услугой комфортно пользоваться?
Ну и ещё, в наш век вифи уже не новость и не "прихоть олигарха", это повседневная мутотень, если Би считает, что помочь абонентам настроить маршрутизатор вифи - вне их компетенции, то Вы, господа, зажралисмь.
Всё это бла бла бла. Не довольны работой СТП у вас есть возможность оставить в офисе заявление на имя генерального директора. Welcome в офис. За сим лично я заканчиваю обсуждение работы СТП.
Ответить 
Старый 09.11.2012 12:21   #5  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Thay Посмотреть сообщение
Это ложь! Намеренное введение абонента в заблуждение!
Если не хотите объяснять, так и скажите, что мы не обязаны/не можем/не должны.
Зачем говорить, что это невозможно по техническим причинам? Да и вообще, если уж на то пошло, СТП для чего существует? Не для того ли, чтобы "рядовому пользователю" который ежемесячно в кассу денежки носит, объяснить, как услугой комфортно пользоваться?
Ну и ещё, в наш век вифи уже не новость и не "прихоть олигарха", это повседневная мутотень, если Би считает, что помочь абонентам настроить маршрутизатор вифи - вне их компетенции, то Вы, господа, зажралисмь.
Всё это бла бла бла. Не довольны работой СТП у вас есть возможность оставить в офисе заявление на имя генерального директора. Welcome в офис. За сим лично я заканчиваю обсуждение работы СТП.
Вас как бы вообще никто не просил высказываться, если уж на то пошло.... вопрос адресован представителям Би, коим Вы не являетесь, насколько я понимаю. Ваш комментарий к вопросу учтён, спасибо за внимание. Ну и если я буду чем-то сильно недоволен, я знаю куда обратиться, но спасибо, за заботу.
Ответить 
Старый 09.11.2012 13:36   #6  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Thay Посмотреть сообщение
Вас как бы вообще никто не просил высказываться, если уж на то пошло.... вопрос адресован представителям Би, коим Вы не являетесь, насколько я понимаю. Ваш комментарий к вопросу учтён, спасибо за внимание. Ну и если я буду чем-то сильно недоволен, я знаю куда обратиться, но спасибо, за заботу.
Thay, вифи это не новость, но и не наш сервис. Есть услуга платного вызова специалиста. Заказывайте.

Есть претензии в отношении консультаций по настройкам оборудования, выдаваемого при подключении?
Ответить 
Старый 09.11.2012 13:56   #7  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Thay Посмотреть сообщение
Вас как бы вообще никто не просил высказываться, если уж на то пошло.... вопрос адресован представителям Би, коим Вы не являетесь, насколько я понимаю. Ваш комментарий к вопросу учтён, спасибо за внимание. Ну и если я буду чем-то сильно недоволен, я знаю куда обратиться, но спасибо, за заботу.
Thay, вифи это не новость, но и не наш сервис. Есть услуга платного вызова специалиста. Заказывайте.

Есть претензии в отношении консультаций по настройкам оборудования, выдаваемого при подключении?
Ок, почему тогда Ваша техподдержка так прямо и не скажет, что настройка стороннего ПО - платная и вызывайте спеца? Почему говорят, что невозможно и ждите, пока переделаем:
"-Здравствуйте, у меня оптика, я купил роутер, но у меня проблема, когда роутер подключаю, не работают внутренние ресурсы, что можно сделать, как правильно настроить?
-В режиме роутера локальные ресурсы недоступны, нельзя. "
Это по Вашему нормально? Ни слова о том, что специалист может всё без проблем настроить....
И не надо сейчас просить запись разговора, опросите любого сотрудника СТП, он Вам ответит также - невозможно.
P.S. А руководство в курсе, что из-за лени СТП разъяснять ситуацию, абоненты не спешат переходить к Вам даже тогда, когда вы единственные в массиве на оптике)
P.P.S Никаких претензий именно к ребятам, работающим на телефоне нет, это скорее косяк среднего звена. Надеюсь, топ менеджеры Би тоже посещают этот форум и примут меры.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх