|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1502 | |
Сообщений: 199
+ 153
75/34
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
В итоге полюбому буду ставить камеры со шредерами, но пока нет возможности покупать новые камеры, да и зачем менять, эти ещё даже ниразу не проколотые. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1504 |
![]() ![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Не надо ничего искать - практически все насосы умеют качать и престу и шредер. Просто в некоторых две головы с разными типами, а в некоторых нужно в головке которая одевается на нипель переставить резинку задом на перед. Если ваш насос достался не от дедушки или не является совсем уж махровым китаем, то написанное выше должно быть к нему применимо.
|
|
Ответить |
![]() |
#1506 | |
Сообщений: 199
+ 153
75/34
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Нравиться не нравиться - пока не решил. Глупо конечно, но решение принял по типу - у всех есть и у меня тоже будет. Последний раз редактировалось Victor Nikos; 29.10.2012 в 00:22. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1507 | ||
Сообщений: 170
+ 0
51/34
– 0
9/2
![]() |
Цитата:
Цитата:
Сверлить обод - это как бы совсем не феншуйно и глупо. Да и зачем? Чтобы ставить дешевые барахляные китайские камеры? Может тогда лучше сразу поставить стальные ашановские обода с дыркой под Шредер? ИМХО не стоит так опускать свой вел и пихать в него всякое барахло. Лучше озаботиться покупкой компактного велонасоса (тем более, что он пригодится в покатушках) и ставить камеры с Престой не ниже хотя бы Кенды. |
||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#1508 |
![]() INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29
166/112
– 3
0/0
![]() |
Мой насос может качать и престу, и шредер. На новом веле стояли камеры с престой. В первую же неделю они доставили немало проблем, в итоге просто рассверлил дырки и поставил камеры с шредером. Эстетика не волнует, главное практичность и надежность.
Из плюсов - можно качать колеса автомобильным компрессором, можно подкачать их на любой вулканизации или шиномонтажке, нет проблем с запасными камерами. У престы никаких плюсов не увидел, разве как то, что многие считают что это по фен-шую. Из минусов - у нас сложно найти нормальные камеры, можно сломать ниппель если неаккуратно накачивать колесо в полевых условиях. Обода после сверления спокойно выдерживают скоростной спуск с Чимгана через Юбилейный на сликах с высоким давлением. Да, жестко, но обода достойно выдерживают нагрузку. Плюс, у нас в продаже имеется достаточный выбор нормальных камер, с шредером. С престой - только в Диспорте видел авторовские камеры. Для себя сделал вывод - шредер куда практичнее. |
|
Ответить |
![]() |
#1509 |
Сообщений: 170
+ 0
51/34
– 0
9/2
![]() |
Пользуюсь Престой 20+ лет (начиная с шоссейных велотрубок). Никогда не испытывал проблем с накачкой колес и тем более с отломом самого нипеля. Был и советский насос от Стартона с наконечником под Престу, и китайский насос с универсальной насадкой, и автомобильная "лягушка". Преста лучше держит давление, хотя для МТБ это не столь критично - там камера набивается максимум 3.5-3.8 атмосферы, не то что на шоссере 5-7 атм. Качать колесо автомобильным компрессором? ЛОЛ. Это же не колесо от КАМАЗа. Да и в покатушке лучше надеяться не на шиномонтажку, а на свой насос.
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|