|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6001 |
|
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Тахi
Если бы сейчас ввели ip6 вы бы даже сюда несмогли написать. Оставьте это дело специалистам. Тут на форуме это уже обсуждали. Это наше далекое будущее. Алекс. Вот если бы хоть иногда читали наши посты небыло бы и таких вопросов. Уже писали что вопрос продажи реалок физлицам на рассмотрении в компании. А так же проигнорировали мой вопрос. Что перестало работать? Зачем это вам лично? Адреса и раньше были динамические. Что изменилось? |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#6002 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
На данный момент uforum.uz стал быстрее открыватся, потерь 0%!
Прогресс! tas-ix.net - из 10 пакетов - 0% потерь torrent.dchub.ws - из 10 пакетов - 100% потерь uzonline.uz - из 10 пакетов - 0% потерь www.uz - из 10 пакетов - 0% потерь |
|
|
|
|
#6003 | |
|
Заблокирован(а)
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16
267/153
– 0
222/77
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#6004 |
|
Здравствуйте.
Сегодня обнаружил что во время сессии несколько раз меняется ip адрес. Из-за этого становится невозможной работа с защищенными системами по https. Например каждые пару секунд выкидывает из CPanel и ISPManager. Мне как веб разработчику это сильно усложняет жизнь, и не только мне, даже из онлайн игр выкидывает. Подскажите когда решиться данная проблема? Просьба не предлагать такие решения как SSH тунель и VPN соединения, я не для того плачу деньги оператору что бы использовать сторонние решения для обеспечения нормальной работы в сети. Город Самарканд. Проверенно на АТС 229 и 221. Заранее благодарен! |
|
|
|
|
|
#6005 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#6006 | |
|
Сообщений: 210
+ 444
373/133
– 34
38/28
![]() |
Цитата:
1 CCProxy - программа для поднятия прокси. по 10,3,ххх,ххх:8080 ко мне не могут подключится, раньше было так 213,230.ххх.ххх:8080 все было норм. причина: нету реального айпи 2 Радмин - программа для удаленного управления компьютерами. я не могу подключится к удаленным компьютерам которые подключены к узонлайну так как у них нету чего? правильно реального айпи. раньше было 213,230,ххх,ххх:4899 3 HFS - программа для расшаривания фалов, мини HTTP файлсервер как бы. не могу дать рабочую ссылку на мой файл. пример 213.230.ххх.ххх/видео.avi, проблема опять же в сером айпи((( 4 GreylinkDC++(хаб) - программа для файлообменных сетей. при подключении выдает ошибку "максимальное число подключений с вашего айпи", причина: там есть еще пару пользователей с моим айпи а так нельзя 5 ну и µTorrent про него думаю описывать не стоит уже и так все ясно 6 ааа еще))) вебмани но еще не проверял, но тут уже отписывался один человек, думаю проблемы у всех с этим, так как защита вебмани строго следит за айпи. например: когда раньше подключался к вебмани, и был разрыв сессии, то при повторном подключении естественного с другого айти, то там предупреждало о смене айпи и нужно было подтвердить новой айпи и только потом начинать любые действия, а в данное время айпи очень часто меняются и из-за этого вебмани паникует да адреса были динамические но реальные и не менялись каждые 1-2 мин |
|
|
|
|
5 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#6007 |
|
Спасибо и на этом! Вопрос - как доказать,что это не моя вина и вернуть траф? Понятно,если улетит весь сразу.....а когда по немногу.....ну допустим из положенных мне на месяц 1700 улетит 100,для меня и это хлеб......скажите,как доказывать и куда.....честно,говоря жалею что проплатила следующий месяц,устала воевать за выживание...
|
|
|
|
|
|
#6008 |
|
Сообщений: 210
+ 444
373/133
– 34
38/28
![]() |
и более улетало) доказать никак, может у вас вирус или на торренте левый пиры были вот и все... ну если конечно улетит 3-4Гб за 1 час при скорости 256кб/сек то можно повоевать
не по теме))) девушка что не спим то в столь поздний час?) |
|
|
|
|
#6009 | |
|
Цитата:
Служба поддержки клиентов (СПК) является неотъемлемой составляющей Call-Центра и также работает централизованно на всю Республику. Режим работы службы поддержки клиентов – круглосуточный, без выходных. Основные задачи СПК - консультирование по телефону и оперативное предоставление исчерпывающей информации технического характера нашим текущим и потенциальным абонентам. СПК владеет информацией о физическом подключении абонента и, в случае необходимости, может предоставить Вам информацию о причинах технических сбоев, возникших у Вас, и предоставить техническую консультацию для решения Вашей проблемы. При возникновении нестандартной проблемы операторы Call-Центра имеют полномочия создать «кейс» (электронная задача на выполнение) и перенаправить исполнителям. При таком способе обработки запросов абонентов, отслеживание «кейсов» ведётся индивидуально и минимизируется процент нерешенных проблем. Для поддержания квалификационного уровня операторов, регулярно проводится специализированные тренинги и аттестация. Также необходимые навыки нарабатываются операторами, как в ходе специальных тренингов, так и непосредственно в процессе работы. Оборудование call-центра позволяет записывать и прослушивать разговоры операторов, что помогает построить процесс обучения максимально эффективно. Сложные ситуации анализируются сообща, проводится разбор ошибок и правильных ответов операторов, вырабатываются рекомендации и обобщаются до универсальных. Для компании также важна обратная связь с абонентами, позволяющая оперативно реагировать на недостатки и совершенствовать систему предоставления услуг. Слоган СПК - максимальная вежливость и доброжелательность А ЭТО ИЗ ОФЕРТЫ 5.4. Абонент имеет право: 5.4.1. Пользоваться качественными и бесперебойными услугами Оператора, предусмотренными Договором. 5.4.2. Требовать от Оператора выполнения обязательств по Договору на предоставление услуг. 5.4.3. Требовать от Оператора соблюдения установленных нормативов и норм качества и надежности предоставления услуг по настоящей Оферте и Договору, направлять рекламации и претензии Оператору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Оператора, достоверности счетов. 5.4.4. Требовать от Оператора проведения перерасчета платежей при перерывах оказания услуг или ненадлежащем их качестве, происшедших по вине Оператора и оформленным совместным актом. 5.4.5. В случаях допущения Оператором существенных отступлений от условий настоящей Оферты и Договора, ухудшивших качество предоставляемых услуг, а также нарушения сроков предоставления доступа и оказания услуг, по своему выбору требовать: безвозмездного устранения установленных недостатков. 5.4.6. Временно приостановить действие Договора, согласно правилам, описанным в Приложении № 1. 5.4.7. Пользоваться консультативной и технической поддержкой Оператора при возникновении вопросов, связанных с использованием предоставляемых услуг. 5.4.8. Получать информацию о потребительских свойствах и качестве оказываемых услуг. 5.4.9. Получать детальную информацию о потребленном объеме Услуг и трафика, а также истории платежей, списаний и остатке денежных средств на Лицевом счете через Персональный кабинет. 5.4.10. Предъявлять претензии в порядке, установленном настоящей офертой. А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ,ЧТО ТВОРИТЕ......НАРУШЕНИЙ МАССА И ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОГУТ ПОДПИСАТЬСЯ И ПРЕДЪЯВИТЬ ОДНОВРЕМЕННО............. |
||
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#6010 |
|
Так я и хочу,чтобы на эту проблему тоже обратили внимание.....да три раза возвращали мне по гигу....последние 200Mb ушли 1 октября,после моих многочисленных постов пару дней назад на меня обратили внимание,доказать получилось только по тому,что во время утечки у меня не было интернета,что подтвердила запись моих разговоров с СТП в течении трех часов.....Спасибо сотрудникам за внимание.....но вернуть опять таки предложили приехать в офис и написать заявление - для меня это проблематично....Но я не об этом.....надо выработать какой то механизм доказательной базы.....первым делом аргументируют мак адресом.......не знаю всех технических тонкостей....ну у меня в кабинете его не бывает по 15 часов.....а потом дописывается, а во вторых если столько глюков в системе,то мак адрес не должен быть аргументом.....Я не одна с утечками,они происходят у многих и частенько,не спорю....что у многих это просто "недогляд"...ну что то типа обновлений,вирусов....и т.д., но многие действительно не виноваты,а утечка идет.....я уже писала здесь,что в связи с возникшими проблемами просто решила подстраховаться и днем вообще не включаю никаких закачек,но это не дает мне никаких гарантий потери трафика,а говорить о возврате вообще сложно,потому что нет никакой доказательной базы для абонента.
|
|
|
|
|