Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012 23:52   #6001  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Тахi
Если бы сейчас ввели ip6 вы бы даже сюда несмогли написать. Оставьте это дело специалистам. Тут на форуме это уже обсуждали. Это наше далекое будущее.

Алекс.
Вот если бы хоть иногда читали наши посты небыло бы и таких вопросов.
Уже писали что вопрос продажи реалок физлицам на рассмотрении в компании.
А так же проигнорировали мой вопрос.
Что перестало работать? Зачем это вам лично? Адреса и раньше были динамические. Что изменилось?
"–" от:
Старый 27.10.2012 23:55   #6002  
Заблокирован(а)
Аватар для eldorado777
Оффлайн
Сообщений: 495
+ 426  591/247
– 14  38/21

Uzbekistan
На данный момент uforum.uz стал быстрее открыватся, потерь 0%!
Прогресс!

tas-ix.net - из 10 пакетов - 0% потерь
torrent.dchub.ws - из 10 пакетов - 100% потерь
uzonline.uz - из 10 пакетов - 0% потерь
www.uz - из 10 пакетов - 0% потерь
Старый 28.10.2012 00:00   #6003  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от eldorado777 Посмотреть сообщение
На данный момент uforum.uz стал быстрее открыватся, потерь 0%!
Прогресс!

tas-ix.net - из 10 пакетов - 0% потерь
torrent.dchub.ws - из 10 пакетов - 100% потерь
uzonline.uz - из 10 пакетов - 0% потерь
www.uz - из 10 пакетов - 0% потерь
Кстати вполне возможно нат перекрыл кучу ботов. Ну торрентов верно стало меньше.
"–" от:
Старый 28.10.2012 02:05   #6004  
Аватар для Trilodi
Оффлайн
Сообщений: 46
+ 6  8/7
– 2  3/2

Russian FederationОтправить сообщение для Trilodi с помощью ICQОтправить сообщение для Trilodi с помощью Skype™
Здравствуйте.
Сегодня обнаружил что во время сессии несколько раз меняется ip адрес. Из-за этого становится невозможной работа с защищенными системами по https. Например каждые пару секунд выкидывает из CPanel и ISPManager. Мне как веб разработчику это сильно усложняет жизнь, и не только мне, даже из онлайн игр выкидывает.

Подскажите когда решиться данная проблема?

Просьба не предлагать такие решения как SSH тунель и VPN соединения, я не для того плачу деньги оператору что бы использовать сторонние решения для обеспечения нормальной работы в сети.

Город Самарканд. Проверенно на АТС 229 и 221.

Заранее благодарен!
Старый 28.10.2012 02:22   #6005  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Обратитесь к хостеру. Пусть логи смотрит.
С торрентами так же смотрите сами. СТП не будет решать вопросы локального софта.
Цитата:
Сообщение от KGena Посмотреть сообщение
С Торрентами начались проблемы после того как начались проблемы с IP адресами,у меня меняется ip каждые 10 секунд с этим куда обратиться?
А кто будет решать эти проблемы? Я уже совсем не понимаю за,что плачу 50 000....объясните пожалуйста....Это нельзя...то не можем...это вообще не хотим.....Надоели эти постоянные смены IP адресов.....я хочу нормального интернета...хочу пользоваться торрентом - тогда когда мне надо,а не тогда когда получится....что за хрень такая то тасик,то внешка....то полный ноль....сайты обыкновенные 10-15 минут открываются.....по скайпу вообще говорить не получается даже при всем отключенном.....Делайте уже хоть что-нибудь!
"+" от:
Старый 28.10.2012 02:25   #6006  
Аватар для Aleks13
Оффлайн
Сообщений: 210
+ 444  373/133
– 34  38/28

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
А так же проигнорировали мой вопрос. Что перестало работать? Зачем это вам лично? Адреса и раньше были динамические. Что изменилось?
так... поехали...
1 CCProxy - программа для поднятия прокси. по 10,3,ххх,ххх:8080 ко мне не могут подключится, раньше было так 213,230.ххх.ххх:8080 все было норм. причина: нету реального айпи
2 Радмин - программа для удаленного управления компьютерами. я не могу подключится к удаленным компьютерам которые подключены к узонлайну так как у них нету чего? правильно реального айпи. раньше было 213,230,ххх,ххх:4899
3 HFS - программа для расшаривания фалов, мини HTTP файлсервер как бы. не могу дать рабочую ссылку на мой файл. пример 213.230.ххх.ххх/видео.avi, проблема опять же в сером айпи(((
4 GreylinkDC++(хаб) - программа для файлообменных сетей. при подключении выдает ошибку "максимальное число подключений с вашего айпи", причина: там есть еще пару пользователей с моим айпи а так нельзя
5 ну и µTorrent про него думаю описывать не стоит уже и так все ясно
6 ааа еще))) вебмани но еще не проверял, но тут уже отписывался один человек, думаю проблемы у всех с этим, так как защита вебмани строго следит за айпи. например: когда раньше подключался к вебмани, и был разрыв сессии, то при повторном подключении естественного с другого айти, то там предупреждало о смене айпи и нужно было подтвердить новой айпи и только потом начинать любые действия, а в данное время айпи очень часто меняются и из-за этого вебмани паникует

да адреса были динамические но реальные и не менялись каждые 1-2 мин
Реклама и уведомления
Старый 28.10.2012 02:49   #6007  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Будте предельно осторожны пару недель.
Я предупредил.
Спасибо и на этом! Вопрос - как доказать,что это не моя вина и вернуть траф? Понятно,если улетит весь сразу.....а когда по немногу.....ну допустим из положенных мне на месяц 1700 улетит 100,для меня и это хлеб......скажите,как доказывать и куда.....честно,говоря жалею что проплатила следующий месяц,устала воевать за выживание...
Старый 28.10.2012 03:09   #6008  
Аватар для Aleks13
Оффлайн
Сообщений: 210
+ 444  373/133
– 34  38/28

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
улетит 100,для меня и это хлеб
и более улетало) доказать никак, может у вас вирус или на торренте левый пиры были вот и все... ну если конечно улетит 3-4Гб за 1 час при скорости 256кб/сек то можно повоевать

Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
02:49
не по теме))) девушка что не спим то в столь поздний час?)
Старый 28.10.2012 03:12   #6009  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Без проблем. Обращайтесь с вашей проблемой как и положено. В письменной форме в ваше региональное отделение Uzonline. Надеюсь найдете специалиста по лучше.
Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов (СПК) является неотъемлемой составляющей Call-Центра и также работает централизованно на всю Республику. Режим работы службы поддержки клиентов – круглосуточный, без выходных.

Основные задачи СПК - консультирование по телефону и оперативное предоставление исчерпывающей информации технического характера нашим текущим и потенциальным абонентам.

СПК владеет информацией о физическом подключении абонента и, в случае необходимости, может предоставить Вам информацию о причинах технических сбоев, возникших у Вас, и предоставить техническую консультацию для решения Вашей проблемы. При возникновении нестандартной проблемы операторы Call-Центра имеют полномочия создать «кейс» (электронная задача на выполнение) и перенаправить исполнителям. При таком способе обработки запросов абонентов, отслеживание «кейсов» ведётся индивидуально и минимизируется процент нерешенных проблем.

Для поддержания квалификационного уровня операторов, регулярно проводится специализированные тренинги и аттестация. Также необходимые навыки нарабатываются операторами, как в ходе специальных тренингов, так и непосредственно в процессе работы. Оборудование call-центра позволяет записывать и прослушивать разговоры операторов, что помогает построить процесс обучения максимально эффективно. Сложные ситуации анализируются сообща, проводится разбор ошибок и правильных ответов операторов, вырабатываются рекомендации и обобщаются до универсальных.

Для компании также важна обратная связь с абонентами, позволяющая оперативно реагировать на недостатки и совершенствовать систему предоставления услуг.

Слоган СПК - максимальная вежливость и доброжелательность


А ЭТО ИЗ ОФЕРТЫ

5.4. Абонент имеет право:

5.4.1. Пользоваться качественными и бесперебойными услугами Оператора, предусмотренными Договором.

5.4.2. Требовать от Оператора выполнения обязательств по Договору на предоставление услуг.

5.4.3. Требовать от Оператора соблюдения установленных нормативов и норм качества и надежности предоставления услуг по настоящей Оферте и Договору, направлять рекламации и претензии Оператору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Оператора, достоверности счетов.

5.4.4. Требовать от Оператора проведения перерасчета платежей при перерывах оказания услуг или ненадлежащем их качестве, происшедших по вине Оператора и оформленным совместным актом.

5.4.5. В случаях допущения Оператором существенных отступлений от условий настоящей Оферты и Договора, ухудшивших качество предоставляемых услуг, а также нарушения сроков предоставления доступа и оказания услуг, по своему выбору требовать: безвозмездного устранения установленных недостатков.

5.4.6. Временно приостановить действие Договора, согласно правилам, описанным в Приложении № 1.

5.4.7. Пользоваться консультативной и технической поддержкой Оператора при возникновении вопросов, связанных с использованием предоставляемых услуг.

5.4.8. Получать информацию о потребительских свойствах и качестве оказываемых услуг.

5.4.9. Получать детальную информацию о потребленном объеме Услуг и трафика, а также истории платежей, списаний и остатке денежных средств на Лицевом счете через Персональный кабинет.

5.4.10. Предъявлять претензии в порядке, установленном настоящей офертой.


А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ,ЧТО ТВОРИТЕ......НАРУШЕНИЙ МАССА И ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОГУТ ПОДПИСАТЬСЯ И ПРЕДЪЯВИТЬ ОДНОВРЕМЕННО.............
4 "+" от:
Старый 28.10.2012 03:48   #6010  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Aleks13 Посмотреть сообщение
и более улетало) доказать никак, может у вас вирус или на торренте левый пиры были вот и все... ну если конечно улетит 3-4Гб за 1 час при скорости 256кб/сек то можно повоевать
Так я и хочу,чтобы на эту проблему тоже обратили внимание.....да три раза возвращали мне по гигу....последние 200Mb ушли 1 октября,после моих многочисленных постов пару дней назад на меня обратили внимание,доказать получилось только по тому,что во время утечки у меня не было интернета,что подтвердила запись моих разговоров с СТП в течении трех часов.....Спасибо сотрудникам за внимание.....но вернуть опять таки предложили приехать в офис и написать заявление - для меня это проблематично....Но я не об этом.....надо выработать какой то механизм доказательной базы.....первым делом аргументируют мак адресом.......не знаю всех технических тонкостей....ну у меня в кабинете его не бывает по 15 часов.....а потом дописывается, а во вторых если столько глюков в системе,то мак адрес не должен быть аргументом.....Я не одна с утечками,они происходят у многих и частенько,не спорю....что у многих это просто "недогляд"...ну что то типа обновлений,вирусов....и т.д., но многие действительно не виноваты,а утечка идет.....я уже писала здесь,что в связи с возникшими проблемами просто решила подстраховаться и днем вообще не включаю никаких закачек,но это не дает мне никаких гарантий потери трафика,а говорить о возврате вообще сложно,потому что нет никакой доказательной базы для абонента.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх