|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#971 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
В открытом доступе есть Годовой отчет АК "Узбектелеком" http://uztelecom.uz/ru/press/reports/ С уважением ко всем |
|
|
![]() |
#972 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 27
+ 0
11/5
– 0
1/1
![]() |
собственно хотелось бы спросить, как вы ответите на вопросы про айпи, NAT, еще что-то там(толком в этом не разбираюсь и сути не понимаю, но результат последних тех.работ которые проводили для "модернизации" скорее выполнили наоборот в худшую а не в лучшую сторону), которые мы задаем в этой теме?
Последний раз редактировалось pretender; 26.10.2012 в 23:38. |
|
![]() |
#973 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Я считаю, что эти вопросы лучше задавать и активно!!! в теме про техподдержку UZONLINE.
Сейчас еще процесс настройки при переходе на NAT не завершен, так что думаю, что описав свои проблемы, Вы поможете и себе и нашим спецам. От себя лишь могу добавить, что переход этот был вынужденным и он будет болезненным , но ситуация должна улучшиться. Она даже уже улучшилась. Просто тем , кто пользуется более активно и целенаправленно, бесуловно есть проблемы. Я сам также мучаюсь ![]() с уважением |
|
4 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#975 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 27
+ 0
11/5
– 0
1/1
![]() |
пока что ничего из того что улучшилось я пока не замечаю. у меня теперь даже в кабинет зайти не получается.
Последний раз редактировалось pretender; 27.10.2012 в 17:46. |
|
![]() |
#976 |
Александр Сучков, здравствуйте! Uztelecom уже давно во многих регионах открыл так называемые "Единые окно" обслуживания клиентов. Почему там, в так называемом "Едином окне", не принимают плату за интернет (г. Бекабад). И посылают в Пайнет для оплаты. А там комиссионные за обслугу составляют 5% (это очень много, имхо). Так, когда нибудь мы можем все свои проблемы решать в одном месте в "Едином окне". Или будете выпускать карты оплаты, как это было раньше, по 20, 30, 50 тыс.с..
__________________
Life is life! Менинг сайтларим |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#977 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
с уважением |
|
|
![]() |
#978 |
Сообщений: 97
+ 95
56/34
– 0
3/2
![]() |
Здаствуйте Александр Сучков! У нас вот такая проблема: расширили АТС-235 г.Самарканда создали несколько АТС - 231 и один такой АТС установили в здании нашей школы, с наступлением холодов начались перебои с электричеством и в результате если в школе нет электричества АТС-231 не работает, мы остаемся без связи и интернета! Скажите пожайлуста АТС-ы вроде должны работат автономно независмо от есть электричество или нет? Как быт в случае пожара или ЧС если на целой улице нет связи?
С уважением Абдухаким.
__________________
Abdu59 |
|
"+" от:
|
![]() |
#979 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
1. должны стоять аккумуляторы
2. должен быть резервный ввод, с автоматическим переходом. 3. на всякий случай есть переносные генераторы Все это требует дополнительной траты денег |
|
"+" от:
|
![]() |
#980 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Могу посоветовать обратиться в ГИС http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus или администрацию района или города. Поверьте, связисты не заинтересованы в том, чтобы не было связи и услуги не предоставлялись. С уважением |
|
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|