Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012 11:37   #5631  
Аватар для Fazilov Alisher
Оффлайн
Сообщений: 124
+ 35  25/21
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Fazilov Alisher с помощью Skype™
Оффтоп:
Неужели с хлопка вернулись..
"+" от:
Старый 18.10.2012 12:15   #5632  
Аватар для Terence
Оффлайн
J.A.F.I.
координатор
Сообщений: 41
+ 7  33/12
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Terence с помощью ICQFacebook
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Я информировал все службы компании о проблемах , которые Вы поднимаете. Особенно по биллингу. Сегодня обещали помочь обязательно.
Спасибо за оперативное реагирование!
Глюк в моём кабинете исправили, льготный трафик и деньги вернули.

Ещё раз спасибо!
Старый 18.10.2012 14:57   #5633  
Pre Open ID Group
Аватар для Rodion Alexandrov
Оффлайн
UpIn
Руководитель отдела IT
AKA:R_Alexis
Сообщений: 152
+ 47  73/37
– 0  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью ICQОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью Skype™
Ура, аналогично!
Интернет вернули, ошибка по кабинету исправлена.
Всего-то полтора дня без работы, упущенных возможностей и потраченных нервов.
Спасибо!
Ждем следующего глюка билинга?
Старый 18.10.2012 15:25   #5634  
Аватар для Cupola
Оффлайн
Сообщений: 169
+ 125  34/24
– 4  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Terence Посмотреть сообщение
Господа сотрудники Uzonline!
Ау! Вы в эту тему заглядываете?
Если -да, то разберитесь пожалуйста
Уважаемые абоненты! От имени компании прошу прощения, что долго не отвечали в данной теме.
Я информировал все службы компании о проблемах , которые Вы поднимаете. Особенно по биллингу. Сегодня обещали помочь обязательно.
Мне обещали закрепить отдельно сотрудников для работы по вашим обращениям на форуме.
Еще раз прошу прощения.
С уважением ко всем
Зная насколько вы загружены, я искренне признателен за ваше участие в решение проблем с доступом в Интернет.
Для меня устранения проблем с доступом в Интернет гораздо важнее проблем с биллингом, просто в моем случае проблемы с биллингом не так критичны, но имеются...

Для меня(лично) важнее иметь хороший и желательно постоянный доступ в Интернет, а проблемы с биллингом я могу решить и немного погодя, на недельке, звонком в СТП. С биллинговыми проблемами они справляются зараз, а вот сбросить зависшую сессию им тех. возможности не позволяют, они бы рады помочь, но не могут, но это верхушка айсберга, так сказать... Венцом всему - постоянные обрывы, которые подсовывают маршрутизатору эту 213ю подсеть. В любой момент 213я подсеть может отказать (постоянно в часы пик) и перестает открывать страницы и почтовик не работает(только voip работает и иногда торренты), a когда перегружаю модем, чтоб получить 84ю сеть - сессия зависает и зависает она отнюдь не на 30 минут а на все два-четыре часа, почти каждый день.
Точно такие же проблемы у некоторых абонентов на АТС 234\35.
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете...

Последний раз редактировалось Cupola; 18.10.2012 в 15:51.
Старый 18.10.2012 15:56   #5635  
Аватар для arhangel
Оффлайн
Сообщений: 13
+ 1  0/0
– 0  4/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Terence Посмотреть сообщение
Господа сотрудники Uzonline!
Я информировал все службы компании о проблемах , которые Вы поднимаете. Особенно по биллингу. Сегодня обещали помочь обязательно.
А можно с этого момента по подробнее!
Реклама и уведомления
Старый 18.10.2012 16:49   #5636  
Заблокирован(а)
Аватар для eldorado777
Оффлайн
Сообщений: 495
+ 426  591/247
– 14  38/21

Uzbekistan
после отключения света пришлось снова мучаться при подключении! Три раза подряд при подключении получал 84.54.77.ххх IP - пинг 400мс + потери + с третей попытки страницы вообще не открылись, даже кабинет




А вот с четвертой попытки получил 213.230.79.ххх IP - и пинг сразу 130мс и страницы нормально открываются

Старый 18.10.2012 16:55   #5637  
Аватар для Ekaterina12
Оффлайн
Akfa Plast
Сообщений: 2
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Здравствуйте, выбираю провайдера на подключение к оптике. Доступ к интернету по оптике у Узонлайна тоже проблемный? или же ошибки и прочее только у абонентов АДСЛ?
Доступны ли для подключения по оптике ТП для АДСЛ (в частности ТП серии Лайф, Найт), либо только Рекорд/Рекорд Найт?

И какова ст-ть подключения? за кабель платить надо?

Последний раз редактировалось Ekaterina12; 18.10.2012 в 16:58.
Старый 18.10.2012 17:17   #5638  
Аватар для Simple Plan
Оффлайн
Сообщений: 29
+ 62  31/8
– 25  3/3

Uzbekistan
Уважаемые сотрудники UzOnline, скажите мне, когда же вы начнёте налаживать свои услуги? У вас вечные технические работы, вечные проблемы, сколько можно уже?
Вы позорите АК Узбектелеком своим не профессионализмом, своим халатным отношением к работе. Зарплата маленькая? У меня ещё меньше, но я работаю на совесть. Если вас так интересуют финансы, идите в частные фирмы. Хотя кто вас таких бездарных примет на работу. Надоели уже.
Сотрудники СТП UzOnline вообще отдельная проблема. Ваш автоответчик не решает проблемы и не налаживает за вас качество предоставляемых услуг. Возьмите трубку, будьте любезны, делайте свою работу. Вам за это платят!
Кстати, а как Uzonline будет компенсировать свою отвратную работу в течении всего этого времени? Ведь мы теряем на вас деньги, нервы, время, кто-то даже заработок. А любая потеря требует компенсации!
3 "+" от:
Старый 18.10.2012 17:34   #5639  
Аватар для Daem0n0id
Оффлайн
Программист
AKA:Astatroth
Сообщений: 42
+ 143  27/10
– 2  0/0

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Simple Plan Посмотреть сообщение
Кстати, а как Uzonline будет компенсировать свою отвратную работу в течении всего этого времени? Ведь мы теряем на вас деньги, нервы, время, кто-то даже заработок. А любая потеря требует компенсации!
Ну просто с языка сняли, в самую точку вопрос.
4 "+" от:
Старый 18.10.2012 17:36   #5640  
Аватар для Vrodeby
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 14  16/9
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Simple Plan Посмотреть сообщение
Уважаемые сотрудники UzOnline, скажите мне, когда же вы начнёте налаживать свои услуги? У вас вечные технические работы, вечные проблемы, сколько можно уже?
Поддерживаю полностью. Вечные технические работы. В каком то районе работает, а в каком то нет. Типо мы не люди что-ли? что у нас не работает? или мы мало платим?
По вечерам скорость нулевая, когда это прекратиться. Всё скидываете на внешний канал. Так почему у других провайдеров, которым вы же даете доступ, всё нормально работает. Работу технической поддержки оставлю без комментариев.

Последний раз редактировалось Vrodeby; 18.10.2012 в 17:38.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх