Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2012 22:47   #5541  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от nbveh Посмотреть сообщение
Или ты что то упустил...))) http://uznet.net/company/news/655/


Хотя несколько страниц назад я тебе этот линк уже показывал... там же чётко и ясно написано какая АТС в каком городе в этот период может не корректно работать
Я не совсем поняла...........а почему уже четыре дня не могу подключиться с 19.00 до 22.00.............если судить по Вашей информации,на нашей АТС - 269 только 29 октября должны быть работы........и вообще это выборочно,как "бонус" или всех коснулось?
Старый 13.10.2012 23:15   #5542  
Аватар для vintage8
Оффлайн
Сообщений: 393
+ 316  267/121
– 56  44/27

Uzbekistan
да ну, какая профилактика, у узонлайн что ни месяц то профилактика, инет вообще открывается туго, диал ап и то по быстрее работал у меня
Старый 13.10.2012 23:18   #5543  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
похоже у них перебор абонентов,..система не справляется
Старый 13.10.2012 23:29   #5544  
Аватар для jonpi
Оффлайн
Сообщений: 79
+ 8  17/13
– 1  13/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PULSE Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от jonpi Посмотреть сообщение
не поможет отключаться от uzonline посмотри у других провайдеров что пишут на форуме такая же фигня с потерю пакетов.
Не правда. Я сам абонент другого провайдера, проблемы только в моей линии. Особенно когда идут тех работы, о которых не пишет УО.
Я год слежу за этой темой, и, у нас таких проблем нет.
уфф вот провайдер другой смотри что пишут http://megaforum.uz/index.php/topic/...#entry10656813 а админ им яйца выкручивает по ушам.
Реклама и уведомления
Старый 13.10.2012 23:40   #5545  
Аватар для nbveh
Оффлайн
ЗАО "Энгельсстрой"
Сообщений: 241
+ 513  133/60
– 49  2/2

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Я не совсем поняла...........а почему уже четыре дня не могу подключиться с 19.00 до 22.00.............если судить по Вашей информации,на нашей АТС - 269 только 29 октября должны быть работы........и вообще это выборочно,как "бонус" или всех коснулось?
А я откуда могу знать, почему у вас с подключением проблемы?
Я сам такой-же пользователь
Старый 13.10.2012 23:59   #5546  
Аватар для Cupola
Оффлайн
Сообщений: 169
+ 125  34/24
– 4  2/2

Uzbekistan
Я надеюсь, что реально что-то делается, чтобы устранить зависания сессий. Пока что избавляются только абонентов на несколько часов или выдают 213 ip с которым ни одна страница не открывается.
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете...
Старый 14.10.2012 01:02   #5547  
Аватар для Alex Garin
Оффлайн
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155  129/42
– 9  0/0

Uzbekistan
Доброго времени суток форумчане!
Вот и меня это достало. Проблемы я смотрю у всех одинаковые: проблемы с логином, потери пингов по вечерам, утечка трафика. И не дозвониться до ТП. Особенно по вечерам, когда интернет особенно нужен. Я дозвонился! Вчера. Задал вопрос, где инет, сколько это будет
продолжаться, и кто мне компенсирует мои убытки в связи с отсутствием инета (у меня план Life2 (анлим), плачу 50, своих кровью и потом заработанных, тысяч, в расчете на то, что у меня будет связь с внешним миром постоянно, по схеме 24/7/365, ибо это необходимо по работе). Мне ответили по стандартной схеме "тех. работы и т.д. Длительность якобы до конца месяца (но что то меня мучают смутные сомнения...). По вопросам компенсаций обращайтесь в головной офис." По вопросу утечек трафа (100-200 кб в час немного, и мне с анлимом в принципе по..., но дело принципа), в периоды, заметьте, когда инет отсутствует, вразумительного ответа я так и не получил. Глюки биллинга? А кто мне гарантирует что завтра у меня со счета деньги так же не пропадут (я авансом вношу, ой теперь уже вносил , деньги) Я считаю решение проблемы заключается в написании жалобы (или претензии, я не юрист, не знаю как её правильно обозвать) руководству Узтелекома, с пометочкой в шапке "копии в ГИС, Ген. Прокуратуру". Причем массово, всем пользователям Узоффлайна. Может тогда шевелиться начнут.
Старый 14.10.2012 08:59   #5548  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Garin Посмотреть сообщение
Я считаю решение проблемы заключается в написании жалобы (или претензии, я не юрист, не знаю как её правильно обозвать) руководству Узтелекома, с пометочкой в шапке "копии в ГИС, Ген. Прокуратуру". Причем массово, всем пользователям Узоффлайна. Может тогда шевелиться начнут.
Во первых письмо уже было. И в ГИС и в Узтелеком. Но как видите воз и ныне там, во вторых на массовость не надейтесь
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 14.10.2012 11:16   #5549  
Аватар для muza1981
Оффлайн
Сообщений: 71
+ 0  30/19
– 0  2/2

Uzbekistan
За..бали, инет вообще не работает, по вечерам не могу подключится, утром скорость вообще ноль, когда же это узофлайн нормально будет работать, имейте же совесть, раньше когда лето было сказали что будет с августа будет все нормально, сейчас уже октябрь месяц, все еще инет почти что не работает, зачем мы вам платим деньги.
Старый 14.10.2012 14:01   #5550  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Во первых письмо уже было. И в ГИС и в Узтелеком. Но как видите воз и ныне там, во вторых на массовость не надейтесь
__________________
А может попробуем..........честно,говоря не знаю..........завтра смогу сказать точнее.....просто за последние полгода я решила десяток проблемм по коммунальным услугам.......и не поверите,пока обращалась к конкретным организациям - энергосбыт,водоканал,хокимият.......были либо пустые обещания,либо оскорбления и "посылания"........но стоило просто по интернету написать жалобу и в течении 7 дней все по возрастанию структуры прибегали и решали все проблемы нашего дома и просили написать акт о проделанной работе. Так то что происходит сейчас - это тоже нарушения прав потребителя и еще какое- все упирается в финансы! Я тоже плачу свои кровные.......а интернета не вижу........уже и так закрываю глаза на скорость,которая вообще никакая.........причем с завидным упорством в кабинете кругленькие циферки набегают ночью.....но у меня ночной бесплатный по этому не заморачиваюсь......сайты не открываются.......терплю....но в последние дни нет вечером подключения - это достало,ждать по три часа каждый вечер.........а за что же тогда я плачу? Я уже поднимала этот вопрос........может сделают какую то компенсацию пока не закончатся вековые технические вопросы? Пора уже давно закрыть все офисы подключения - чем дальше увеличивается количество вновь подключенных - тем меньше видим интернет.........Все таки придется писать в антимонопольный кабинет..........другого выхода просто не вижу.........да еще и здесь на форуме уже давно никто не реагирует на жалобы.....

Последний раз редактировалось kar163; 14.10.2012 в 14:08.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх