|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5531 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#5534 |
Сообщений: 79
+ 8
17/13
– 1
13/7
![]() |
не поможет отключаться от uzonline посмотри у других провайдеров что пишут на форуме такая же фигня с потерю пакетов.
|
|
![]() |
#5535 |
Здравствуйте.
Раньше я был подключен к ADSL Buzton, но длительное время не пользовался их услугами, лампочка ADSL уже давно перестала гореть на модеме. Недавно подал заявку на подключение ADSL UzOnline, сегодня сообщили что мне подключили интернет, и действительно лампочка ADSL на модеме загорелась. Но при попытке подключиться к интернету мне выдает неправильный логин или пароль, а если я указываю логин и пароль gs(GolfStream) то подключается, это так и должно быть, или же все же мне еще не подключили интернет от UzOnline? Да и если не подключать PPPTP то команда ipconfig показывает DNS-суфикс stream.samarkand - а это же помоему buzton'овская сеть. Подскажите пожалуйста что мне делать, или подождать пока подключат окончательно? Последний раз редактировалось Trilodi; 13.10.2012 в 00:09. |
|
|
![]() |
#5537 | |
Директор дивана
AKA:PupuseG
Сообщений: 529
+ 183
131/95
– 33
13/11
![]() |
Цитата:
Я год слежу за этой темой, и, у нас таких проблем нет. |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#5538 |
Недавно у нас в квартире был ремонт... Я сам проводку(тел. линию) проводил с изолентой) после этого начались эти сбои, шум в телефоне(подключен сплиттер). Я уже заявку дал в 086 хз что будет.
|
|
|
![]() |
#5539 | |
![]() |
Цитата:
Не помешает проверить подклчение без сплиттера, мож он глючит.
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
|
|
![]() |
#5540 |
Сообщений: 143
+ 0
133/49
– 0
16/6
![]() |
почитав...вижу у всех почти одинаковые проблемы....вечерами трудно подключиться,...а если и подключишься...пинг плохой...с потерями.
Долго ещё так будет? в тех поддержке сделали робота на ответ. Летом всё было нормально,..и я пингом..и с подключением. Последний раз редактировалось andrey-mi; 13.10.2012 в 22:41. |
|
|