|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1592 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Это же стандартный прикол.
По себе знаю. Я вообще почти "клинчера" шоссейные ставил в свое время - ага вначале думаешь ух... +10 км в час... просто психологически крутить начинаешь. Да накат улучшается, но потом начинаешь ехать в своем привычном темпе, да на идеальной дороге меньше устаешь само собой. Ну а по городу 30-35 ехать не получается - точнее только на коротких отрезках или по Хамидке. Ну это у меня, старый я уже
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
Ответить |
|
|
#1596 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
при одной и тойже реальной скорости - на спидометре она будет БОЛЬШЕ - так как колесо сделает БОЛЬШЕ оборотов.
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1597 |
|
Сообщений: 170
+ 0
51/34
– 0
9/2
![]() |
Грубо говоря, велокомпьютер не измеряет скорость. Он измеряет количество оборотов колеса за определенный промежуток времени (например за час). Потом он умножает это количество оборотов на длину окружности колеса (которую и надо самому ввести в комп) и выдает скорость движения. Если уменьшается высота покрышки, то соответственно уменьшается и диаметр колеса, что в свою очередь уменьшает длину окружности колеса. В результате, за один оборот колесо проходит меньшее расстояние, и, чтобы пройти то же самое расстояние, которое было с более высокой покрышкой, нужно сделать больше оборотов. Естественно, велокомпьютер считывает увеличившееся количество оборотов, умножает его на старые данные по длине окружности колеса и выдает бОльшую скорость, чего на самом деле нет. Для корректной работы велокомпа на новых покрышках необходимо снова измерить длину окружности колеса (например прокатить по земле от нипеля до нипеля и замерить этот отрезок) и ввести новое значение в комп. А иначе будет смешно - можно типа заменить 26е колеса на 24е и радоваться возросшей скорости.
Последний раз редактировалось Akim; 08.10.2012 в 15:11. |
|
|
Ответить |
|
|
#1599 |
|
Сообщений: 170
+ 0
51/34
– 0
9/2
![]() |
Считаем: 1) 1000м : 2.06м = 485 (примерно) оборотов делало колесо для прохождения 1км 2) 1000м : 1.98м = 505 оборотов делает колесо с новой покрышкой на тот же 1 км 3) 505 - 485 = 20 оборотов разницы или 20 х 2.06 = 41 метр погрешности на каждую тысячу 4) При реальной скорости в 30 км/ч спидометр будет врать на 30 х 0.041км = 1.23 км/ч, т.е. показывать 31.2 км/ч Короче возросшая скорость складывается на 1-2 км/ч из-за лучшего наката и на 1-2 км/ч из-за вранья велокомпа.
|
|
|
Ответить |
|
|
#1600 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|