|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#151 |
![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#152 |
|
Сообщений: 196
+ 8
58/46
– 0
1/1
![]() |
Может не совсем в тему, но другой темы не нашел и звонки в колл-центр не помогли.
В общем интересуемся подключением к этой услуге http://www.uztelecom.uz/ru/services/operators/call/ Написали все красиво, но как подключиться и к кому обращаться? Операторы колл-центра так и не связали с нужными людьми, пенали с одного номера на другой. |
|
|
|
|
#153 |
|
Сообщений: 34
+ 8
24/15
– 0
1/1
![]() |
NovatoR
Адрес г. Ташкент, ул. Алишера Навои, 28. Тел.: (+998 71) 239-23-07; 233-42-59; Факс: (+998 71) 236-01-88; info@uztelecom.uz Режим работы С 9:00-18:00 с понедельника по пятницу или сюда. |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#154 |
|
Сообщений: 171
+ 75
88/32
– 2
2/1
![]() |
Работники Узонлайна походу “забили” на своих абонентов. У меня тариф Active 1, может у кого лучше я рад за него, но за свой тариф очень обидно. Сейчас 23:29, 3 октября 2012 года, пишу сюда чтобы было ясно время и дата...мало кто смотрит в верхний левый угол сообщения.
Смотрел фильм на player.uz и очень достало, что каждую 3-4 секунды вылазиет прелоудер и приходиться ждать догрузки. А ведь до 2 мб на этом тарифе внутри тасикса. Видимо надо обращать внимание на слово ДО Решил проверить скорость внешки через speed-tester.info, моя скорость 68.2 kbps да уж...до 512 далековато. Звонок в справочную отвечает долгой нескончаемой мелодией. Вы хотя бы поменяли её что ли, достала уже. И если у вас ведуться тех.работы, то пишите на сайте своём, там ведь для чего то нужна страница “Аварии и профилактики” Короче говоря, пишите, не пропадайте! |
|
|
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#155 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#156 |
|
KING.UZ
Администратор
AKA:Ermac
Сообщений: 187
+ 81
104/54
– 3
8/8
![]() |
Да уж, пинать любят. От одного к другому. А ещё любят кормить завтраками, это вообще на высоте. Хожу каждый раз в офис, так как дозвонится не реально. А мне говорят, ваша заявка принята и уже всё исправлено. Ну я как дебил на радостях лечу домой, а там без изменений. График работы моего интернета и телефона следующий. Месяц не работает, потом 2 недели пашет, потом опять месяц не работает. Так я эти месяцы и бегаю к ним каждый день. Сервис какафония полная. Эх валить нужно, но куда? От узтелекома всё равно зависеть приходится из-за линии. А линию ченить не хотят или не умеют. В общем отстой полнейший.
Александр Сучков вот вы пишите "Редкая услуга, поэтому операторы и не знают", так зачем набираете школьников? На то он и оператор, чтоб знать все тонкости. Или вы только по купленым дипломам смотрите, а на знания наплевать? Заходил позавчера в офис. Так я со смеха чуть не упал. Значит сидит оператор УзОнлайна и обьясняет клиенту как подключить мопед, но при этом сам сидит на USB модеме билайн. Если себе ни могут инэт нормальный сделать, что уж говорить про нас простых смертных. Насчёт скорости пока ничего сказать не могу, так как опять сижу месяц без инэта. За что деньги плачу, неизвестно. За надежду наверно, что может быть, когда нибудь и заработает нормально. Все говорят о продвижение узб-интернета, но как? Я сам Админ одного из интернет ресурса Узбекистана, ну и как мне управлять при таком сервисе? Можете мне обьяснить? Приходится брать USB мопед и пользоватся им. Так он за месяц сьедает кучу денег. Имхо легче бросить все затеи, итак отказался ещё от двух проектов. Первый это Аквариумный форум, уже работал, но пришлось закрыть. И второй был посвящён антикварным вещам, статуэтки и т.д., уже был на старте, но тоже пришлось удалить. Оставил один самый важный для меня, но и там не справляюсь из-за таких перебоев с интернетом. Плачевно... |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#157 |
|
Uzbekistan
Newbie
Сообщений: 22
+ 1
8/6
– 1
1/1
![]() |
Может это из-за того, что ТПС ограничил скорость для своих ресурсов внутри тасикс? На многие ресурсы ТПС с УзОнлайна нормального доступа нету.
|
|
|
|
|
#158 |
|
Пенсионер
Мастер
Сообщений: 7
+ 0
9/6
– 0
0/0
![]() |
Хочу тоже поделиться с работой наших связистов.Недавно поставил выделенку.Раньше она мне и не была нужна.Просто надоело кормить хапуг-спекулянтов.Дело в том,что я до этого пользовался платной спутниковой картой РАДУГА ТВ.При стоимости годовой подписки (пополнения) просмотра - 80-85$,у нас в Ташкенте просят 120$.Пополнить счет проблематично.Ну и перешел на КАРШАРИНГ.Это просмотр кодированных каналов через провайдера,который вскрывает ключи и посылает через интернет всему миру.Это в три раза дешевле,чем официальная карта.Но есть одно НО!!!Это плохая нестабильная связь.Проблеммы начались с момента подключения к UZONLINE.Во первых не один из связистов не мог из ADSL мой модем переключить в РОУТЕР(это нужно для спутниковой связи).Ни в кроссе,ни в группе поддержке даже понять не могут что это такое.Хотя обьяснили мне ,что их связисты специалисты очень высокого класса (стажировались за границей).Пришлось два дня искать через интернет умельца.Услуга эта обошлась в 50000 сум.Работа по времени -5 минут.Только нужно было в адресе IP, 8 поменять на 0.Роутер заработал.Сейчас каналы работают чере день,а то и через два.До поддержки не дозвонишься.Вообщем нашел себе головную боль.Вообщем до стабильной работы,нам очень далеко.
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#159 | |
|
ЗАО "Энгельсстрой"
Сообщений: 241
+ 513
133/60
– 49
2/2
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#160 | |
|
ЗАО "Энгельсстрой"
Сообщений: 241
+ 513
133/60
– 49
2/2
![]() |
Цитата:
я даж подумал что после недавнего обновления они забыли ИП-блокер врубить... |
|
|
|
|
"+" от:
|
|