Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012 14:18   #5411  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
Помогите что мне делать
Учиться учиться и ещё раз учиться, или вызвать специалиста.

Последний раз редактировалось Nestik; 03.10.2012 в 14:22.
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2012 16:42   #5412  
Заблокирован(а)
Аватар для eldorado777
Оффлайн
Сообщений: 495
+ 426  591/247
– 14  38/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от alicard72 Посмотреть сообщение
Помогите что мне делать - всё время выскакивает сообщение Системная ошибка: конфликт IP -адрес с другой системой в сети
У вас наверное в сетевом подключении IP прописаны в ручную типа 192.168.1.хх и модем в режиме моста работает.
Выход: модем настроить в режим роутера или в свойствах сети поставить "Получать IP-адрес автоматически"
Старый 03.10.2012 17:17   #5413  
Аватар для Nichkhun
Оффлайн
Сообщений: 12
+ 3  2/2
– 0  0/0

Uzbekistan
Мда...тех. поддержка у них "супер" конечно... звонил недавно.
-Я: "Оформите мне выезд инженера, для проверки линии совместно с монтёром с АТС.",
-Оператор: "У нас нету инженеров."
Я слегка шокировано дальше уточняю: "Вообще нет, или просто заняты?"
-Он: "Вообще нету, но Вы можете совместно с монтёром проверить."
-Я: "Но ведь у монтёров нету возможности замерить высокочастотный сигнал используемый в ADSL."
-Он: "..." "Ну у вас хорошие параметры линии, Downstream 14/64, Upstream 20/30.
-Я (шокировано): "Как хорошие?! У меня даже 2 мбита не тянет и сигнал слабый!".
-Он: "эм...ну вы тогда можете обратиться к линейному инженеру..."
-Я: "Так какая разница? Я к монтёру обращался уже"
-Он: "Ну обратитесь к линейному инженеру"
В итоге я бросил эту затею, т.к. меня пугают знания этих людей...Благо что линк хотя бы не срывается.
Кстати кто нибудь обращался к монтёрам? Они хоть кому нибудь помогли?

Последний раз редактировалось Nichkhun; 03.10.2012 в 17:21.
"+" от:
Старый 03.10.2012 17:57   #5414  
Аватар для Fazilov Alisher
Оффлайн
Сообщений: 124
+ 35  25/21
– 2  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Fazilov Alisher с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Nichkhun Посмотреть сообщение
Мда...тех. поддержка у них "супер" конечно... звонил недавно.
-Я: "Оформите мне выезд инженера, для проверки линии совместно с монтёром с АТС.",
-Оператор: "У нас нету инженеров."
Я слегка шокировано дальше уточняю: "Вообще нет, или просто заняты?"
-Он: "Вообще нету, но Вы можете совместно с монтёром проверить."
-Я: "Но ведь у монтёров нету возможности замерить высокочастотный сигнал используемый в ADSL."
-Он: "..." "Ну у вас хорошие параметры линии, Downstream 14/64, Upstream 20/30.
-Я (шокировано): "Как хорошие?! У меня даже 2 мбита не тянет и сигнал слабый!".
-Он: "эм...ну вы тогда можете обратиться к линейному инженеру..."
-Я: "Так какая разница? Я к монтёру обращался уже"
-Он: "Ну обратитесь к линейному инженеру"
В итоге я бросил эту затею, т.к. меня пугают знания этих людей...Благо что линк хотя бы не срывается.
Кстати кто нибудь обращался к монтёрам? Они хоть кому нибудь помогли?
Да, приходили, чистили линию, помогало частенько..
Старый 03.10.2012 18:24   #5415  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Fazilov Alisher Посмотреть сообщение
чистили линию
Ёршиком?
Старый 03.10.2012 18:56   #5416  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Fazilov Alisher Посмотреть сообщение
чистили линию
Ёршиком?
Я так понял, телефонную пару сменили на менее «шумную».
Старый 03.10.2012 21:34   #5417  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Nichkhun Посмотреть сообщение
-Он: "..." "Ну у вас хорошие параметры линии, Downstream 14/64, Upstream 20/30.
-Я (шокировано): "Как хорошие?! У меня даже 2 мбита не тянет и сигнал слабый!".
Можно уточнить, о каких именно параметрах Вы пиште ?
Даже СТП Узоффлайна ЭТОГО не скажет.... есть сигнал\шум, есть затухание.... о чем речь идет вообще ?
__________________
Size does matter....
Старый 04.10.2012 00:16   #5418  
Аватар для Damage
Оффлайн
Сообщений: 171
+ 75  88/32
– 2  2/1

Uzbekistan
Доброго времени суток!
У меня тариф Active 1, смотрю на player.uz сериал и каждые 2-3 секунды вылазиет прелоудер и ждёшь по 2-3 минуты, когда загрузится часть. Это нормально? Ведь написано что тасикс до 2мб, или обращать нужно внимание на слово ДО
И ещё, внешний траффик ужасный, решил проверить на сайте speed-tester.info, моя скорость 152.1 kbps это разве нормально? lдо 512 кб/с далековато, вам не кажется?

Решил позвонить в тех.поддержу. Мало того что ждёшь нескончаемое кол-во времени, так и слушаешь эту ужасную мелодию. Лучше оставьте обычные гудки, они хоть не раздражают.
Реклама и уведомления
Старый 04.10.2012 00:53   #5419  
Аватар для PULSE
Оффлайн
Директор дивана
AKA:PupuseG
Сообщений: 529
+ 183  131/95
– 33  13/11

Uzbekistan
Раз уж зашел, то скину и для вас новость.

Цитата:
По сообщению АК "Узбектелеком", в связи с аварийными работами на территории России 03.10.2012 с 22:00 до 03:00 (ТШК), внеплановыми работами на территории Казахстана и России 04.10.2012г. c 01:00 до 07:00 (ТШК), 05.10.2012г. с 00:00 до 02:50 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет

Последний раз редактировалось PULSE; 04.10.2012 в 00:56.
Старый 04.10.2012 01:58   #5420  
Аватар для Абдулла ака
Оффлайн
Сообщений: 24
+ 8  35/8
– 0  8/6

Uzbekistan
Модемы,сплиттеры,линия,проводка,винда,антивирус,Ро ссия,Казахстан, что ещё забыл? Сколько это может продолжаться? Когда работать нормально начнёте ? Самим постоянно врать не противно?

Последний раз редактировалось Абдулла ака; 04.10.2012 в 02:06.
2 "+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх