|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#41 |
|
корпорация
админ
Сообщений: 25
+ 2
3/1
– 0
0/0
![]() |
Можно и мне свои три копейки?
К услугам "Крона" подключены уж два года как. Но за эти два года ещё не было повода чтобы предложить начальству поменять провайдера, как это было с другими компаниями, предоставлявших нам интернет. Это моё любимое дело , пожаловаться на плохую работу провайдера, когда проблемы. А я администратор интернета уж лет шесть. Ценовая политика "Крона" нашу организацию устроила, и объяснения почему вроде те же самые технические характеристики, а цена разная тоже. Качество услуг и отношение к нам, как к клиентам нас, пока в принципе также устраивает. А руководство и админ этой компании для нас всегда доступны. Лично я, как админ не знаю и знать не хочу, честно говоря, как у них с другими клиентами (это не мои проблемы), но нашу организацию этот провайдер пока устраивает. А компании "Крон" известно наше непостоянство. У нас считают, что когда платим деньги кому либо, разве мы не в праве требовать за их цену соответствующего качества товаров или услуг?И очень благодарен всем, кто обсуждает работу провайдеров работающих на нашем рынке. Много чего узнал и дай бог узнаю. P.S. Извините, если что не так, за личный и корпоративный эгоизм. Последний раз редактировалось Benamuki; 29.02.2008 в 04:50. |
|
|
Ответить |
|
|
#43 |
ЕС |
Приятно аж читать - редко кто "хорошо" пишет - все считают, что это само собой и пишут только ругачку.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
|
|
#44 |
|
корпорация
админ
Сообщений: 25
+ 2
3/1
– 0
0/0
![]() |
Наверное это у нас отзвук перестройки времён Союза. Привыкли, что ругать всех и вся это хороший тон. Хотя это не так. Я бы предпочёл говорить о том, что рынок интернет услуг развит так, чтобы мы говорим о тех, кто из всех самый лучший. Ведь так всё должно быть по идее. Но реалии пока не позволяют этого делать. К сожалению.
|
|
|
Ответить |
|
|
#45 |
ЕС |
И надежда на СМИ - типа "написать жалобу в газету - они разберутся" - теперь в роли газеты - форум :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
|
|
#46 |
|
корпорация
админ
Сообщений: 25
+ 2
3/1
– 0
0/0
![]() |
Оффтоп: Скорее типа просто отдушины, потому как в стену упираемся. И всё на своих местах и не меняется, тем более, что отношение к СМИ у наших людей специфическое.Конечно жаль, что о своих провайдерах не многие могут сказать хорошее. Если отбросить субъективные причины, то соотношение всё одно не в пользу провайдеров. Правда не профессиональный подход к своим обязанностям администраторов у клиента тоже занимает бОльшой процент. Или же не понимание, что за что платишь, то и получаешь. Пользователей даже в расчёт не стоит брать. Это специфика работы у нас всех такая, когда приходиться объяснять, что слушая радио с интернета бьёшь по пропускной способности канала интернета. Можно говорить, а есть ли смысл? По моему и так многие причины на поверхности. Но это вообще то не снимает с провайдеров ответственности за оплаченные вперёд услуги. Другое дело, что многие из них не желают связываться с клиентами, у которых нет достаточно грамотного и выполняющего свои обязанности администратора сети. Типа это их внутренне дело и мы тут бессильны. Приходилось слышать об "админах" в интернет-кафе, которые при полном зале клиентов качали музыку, а на жалобы отвечали: А что поделать? Такой интернет даёт провайдер . Или все забыли, что кадры решают всё? А их готовить надо! Или искать на худой конец. Последний раз редактировалось Benamuki; 01.03.2008 в 02:49. |
|
|
Ответить |
|