Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2008 02:05   #41  
Аватар для Benamuki
Оффлайн
корпорация
админ
Сообщений: 25
+ 2  3/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Можно и мне свои три копейки?
К услугам "Крона" подключены уж два года как. Но за эти два года ещё не было повода чтобы предложить начальству поменять провайдера, как это было с другими компаниями, предоставлявших нам интернет. Это моё любимое дело, пожаловаться на плохую работу провайдера, когда проблемы. А я администратор интернета уж лет шесть. Ценовая политика "Крона" нашу организацию устроила, и объяснения почему вроде те же самые технические характеристики, а цена разная тоже. Качество услуг и отношение к нам, как к клиентам нас, пока в принципе также устраивает. А руководство и админ этой компании для нас всегда доступны. Лично я, как админ не знаю и знать не хочу, честно говоря, как у них с другими клиентами (это не мои проблемы), но нашу организацию этот провайдер пока устраивает. А компании "Крон" известно наше непостоянство. У нас считают, что когда платим деньги кому либо, разве мы не в праве требовать за их цену соответствующего качества товаров или услуг?
И очень благодарен всем, кто обсуждает работу провайдеров работающих на нашем рынке. Много чего узнал и дай бог узнаю.
P.S. Извините, если что не так, за личный и корпоративный эгоизм.

Последний раз редактировалось Benamuki; 29.02.2008 в 04:50.
Ответить 
Старый 29.02.2008 13:21   #42  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Спасибо за оценку нашей работы, будем стараться предоставлять еще более качественную услугу и еще более приятный сервис.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 29.02.2008 15:32   #43  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Приятно аж читать - редко кто "хорошо" пишет - все считают, что это само собой и пишут только ругачку.
Ответить 
Старый 29.02.2008 16:18   #44  
Аватар для Benamuki
Оффлайн
корпорация
админ
Сообщений: 25
+ 2  3/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Приятно аж читать - редко кто "хорошо" пишет - все считают, что это само собой и пишут только ругачку.
Наверное это у нас отзвук перестройки времён Союза. Привыкли, что ругать всех и вся это хороший тон. Хотя это не так. Я бы предпочёл говорить о том, что рынок интернет услуг развит так, чтобы мы говорим о тех, кто из всех самый лучший. Ведь так всё должно быть по идее. Но реалии пока не позволяют этого делать. К сожалению.
Ответить 
Старый 29.02.2008 18:07   #45  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
И надежда на СМИ - типа "написать жалобу в газету - они разберутся" - теперь в роли газеты - форум :-)
Ответить 
Старый 29.02.2008 23:22   #46  
Аватар для Benamuki
Оффлайн
корпорация
админ
Сообщений: 25
+ 2  3/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Оффтоп:
Скорее типа просто отдушины, потому как в стену упираемся. И всё на своих местах и не меняется, тем более, что отношение к СМИ у наших людей специфическое.

Конечно жаль, что о своих провайдерах не многие могут сказать хорошее. Если отбросить субъективные причины, то соотношение всё одно не в пользу провайдеров. Правда не профессиональный подход к своим обязанностям администраторов у клиента тоже занимает бОльшой процент. Или же не понимание, что за что платишь, то и получаешь. Пользователей даже в расчёт не стоит брать. Это специфика работы у нас всех такая, когда приходиться объяснять, что слушая радио с интернета бьёшь по пропускной способности канала интернета. Можно говорить, а есть ли смысл? По моему и так многие причины на поверхности.
Но это вообще то не снимает с провайдеров ответственности за оплаченные вперёд услуги. Другое дело, что многие из них не желают связываться с клиентами, у которых нет достаточно грамотного и выполняющего свои обязанности администратора сети. Типа это их внутренне дело и мы тут бессильны. Приходилось слышать об "админах" в интернет-кафе, которые при полном зале клиентов качали музыку, а на жалобы отвечали: А что поделать? Такой интернет даёт провайдер .
Или все забыли, что кадры решают всё? А их готовить надо! Или искать на худой конец.

Последний раз редактировалось Benamuki; 01.03.2008 в 02:49.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх