Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012 13:35   #5291  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Darkhorsee Посмотреть сообщение
добрый день. возникла такая проблема: уже несколько раз вечерами не могу зайти в инет. при подключении выдает "ошибка 691". почитал в инете по поводу этой ошибки и причины там были две.
1ая вы ввели неправильно лигин или пароль,
2ая зависла сессия.
в моем случае 1ая причина отпадает, выходит что причина неподключения в незавершенной сессии. вопрос: это можно как то решить????????????????????
в тех поддержку звонил, сказали выключить модем и подождать пол часа. и это решение??????
решил написать здесь. может кто поможет?
сделайте модем в режиме роутер или бридже чтоб он был подключен всегда к интернету. причина когда вечером немогут подключиться это нехватка портов ип адресов. говорят до ноября так будет.
"+" от:
Старый 14.09.2012 15:49   #5292  
Аватар для Cupola
Оффлайн
Сообщений: 169
+ 125  34/24
– 4  2/2

Uzbekistan
Зависание сессий решалось очень просто! Звонишь в СТП с ПД и тебе забрасывают. Теперь к проблеме постоянных дисконектов добавились ещё и ожидания по полчаса. Вчера вечером ждал около часа. Звонил в СТП, говорят, что теперь не могут сбрасывать даже с ПД. Почему нельзя сбросить если звонишь со своего номера и с ПД ? Это и есть та самая "модернизация" ?
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете...
Реклама и уведомления
Старый 15.09.2012 01:42   #5293  
Аватар для Anton Yakobi
Оффлайн
NAK
engineer
Сообщений: 24
+ 7  4/3
– 1  1/1

Uzbekistan
Оффтоп:
наверное она и есть
Старый 15.09.2012 04:20   #5294  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Cupola Посмотреть сообщение
Теперь к проблеме постоянных дисконектов добавились ещё и ожидания по полчаса.
Здравствуйте Алишер Умаров! Делайте что-нибудь..........это просто кошмар какой-то....как в русской пословице"не п....с,так золотуха" вчера три часа ждала - этих по полчаса.........мало того,что три звонка по 20 минут вообще никто не взял трубку,четвертый звонок был около 40 минут из которых 30 минут было - оставайтесь на связи- спасибо за ожидание........извините городская линия уже давно за спасибо не работает.......через сброс ссесии интернет даже через час не появился,снова звонок на 25 минут........сброс ссесии.......и интернет появился в итоге через два часа.
Причем в поддержке сразу сказали,что это будет до конца месяца.Ну и как пользоваться,если сразу при включении зависает ссесия? Если у Вас такие проблемы - может их как то хотя бы временно компенсировать........добавить трафик или снизить оплату........ну ведь это полный беспредел.........ну и может все таки добавит кто-нибудь дополнительный телефон в поддержку.........я понимаю,что помощи от них ноль........но на данный момент нас поставили вообще в безвыходное положение......ссесию сбросить могут только они. Или надо дать им временную установку - звонок - спросили про ссесию - записали логин и работай........так нет----надо тянуть резину.......оставайтесь на связи уважаемый........спасибо за ожидание уважаемый...........как будто они вручную ищут по списку эти логины........бред какой то...........мы все столько уже терпим,но принципиально хотим выстоять в этой компании,а не бегать по провайдерам в ожидании рая.......так начните и к нам проявлять уважение и не затягивание решения проблем.
Надеюсь на Ваше содействие,с уважением Ирина Павловна.
Старый 15.09.2012 10:39   #5295  
Аватар для region80
Оффлайн
Сообщений: 87
+ 90  85/40
– 4  1/1

Uzbekistan
К кому обращаться в проблемой
Цитата:
ERROR
The requested URL could not be retrieved
При получении URL **** произошла следующая ошибка
?
Если бы это один-два человека жаловались, можно было бы ну как-то (?) минимально оправдать молчание. Но в каждой УТ/ УОЛ ветке этот "плач Ярославны" от многих пользователей, а толку нет.

Сотрудники Узонлайн! Что делать-то? Намекните хотя бы, чем рассылки от сабскрайба не угодили? Сервисы Гугля? "Куды бечь"?
Старый 15.09.2012 10:45   #5296  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от region80 Посмотреть сообщение
К кому обращаться в проблемой
Цитата:
ERROR
The requested URL could not be retrieved
При получении URL **** произошла следующая ошибка
?
Если бы это один-два человека жаловались, можно было бы ну как-то (?) минимально оправдать молчание. Но в каждой УТ/ УОЛ ветке этот "плач Ярославны" от многих пользователей, а толку нет.

Сотрудники Узонлайн! Что делать-то? Намекните хотя бы, чем рассылки от сабскрайба не угодили? Сервисы Гугля? "Куды бечь"?
на данный момент решения одно: когда такая страничка открывается там нажмите и удержите кнопку F5 через 1-2 сек отпустите и начнет открывать.
"+" от:
Старый 15.09.2012 12:55   #5297  
Аватар для syntetico
Оффлайн
Сообщений: 79
+ 4  43/18
– 4  4/3

Uzbekistan
Друзья, ифо о модернизации и расширении канала всего лишь слухи, для вас наивных. Если посмотреть начальные страницы вы найдёте тоже самое. В декабре 2011-го писали о расширении канала и т.д. ...прошло больше полугода и таже песня

НА ДЕЛЕ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Разве что МОДЕРНИЗИРУЮТ меняют состав ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ, т.к. последние "перегорают" от повышения накала страстей по другую сторону линии ))
Старый 15.09.2012 13:12   #5298  
Known ID Group
Аватар для Profectus
Оффлайн
Сообщений: 1,023
+ 497  457/246
– 11  19/15

Uzbekistan
последние 2 месяца на узонлайне сидеть становиться невыносимо, че делать? идти на тпс или писать жалобу в узонлайн, сегодня 15 число, а меня трафик еще 4100мб, что за скорость? никуда не могу зайти, на гугл чтоб попасть 3-4 минуты жду, скорость наз-ся 512!!! неоднократно тут отписывался, или все таки будут улучшения? кто как считает
Старый 15.09.2012 23:06   #5299  
Аватар для Рэнго
Оффлайн
Сообщений: 34
+ 8  24/15
– 0  1/1

Australia
Цитата:
Сообщение от region80 Посмотреть сообщение
Что делать-то? Намекните хотя бы, чем рассылки от сабскрайба не угодили? Сервисы Гугля
Делайте как сказанно тут.
Реклама и уведомления
Старый 16.09.2012 22:12   #5300  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Вопрос к техническому руководству компании.
Почему подключая к услуге компания не удосуживается ее оказывать ?
Не так давно подключил знакомых к узонлайну по адсл. И до тех пор пока не позвонишь в техподдержку система не принимает логин-пароль. После звонка - подключение.
Операторы поддержки вежливо объясняют "уважаемый абонент" ведутся работы по расширению....
Только я не понимаю как можно выказывать уважение к абоненту такой работой и почему расширение канала, замена оборудования должна как-то влиять на клиента ?
Где в договоре указано что перед тем как подключиться к интернету нужно сначала позвонить в ТП ?
Если не можете организовать нормальную услугу - не оказывайте ее. Если взяли деньги и пообещали - то будьте любезны - предоставьте услугу.
Сотрудникам компании готов скинуть в личку данные для проверки и наказания виновных
__________________
Size does matter....
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх