|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5291 | |
Цитата:
|
||
|
"+" от:
|
![]() |
#5292 |
Сообщений: 169
+ 125
34/24
– 4
2/2
![]() |
Зависание сессий решалось очень просто! Звонишь в СТП с ПД и тебе забрасывают. Теперь к проблеме постоянных дисконектов добавились ещё и ожидания по полчаса. Вчера вечером ждал около часа. Звонил в СТП, говорят, что теперь не могут сбрасывать даже с ПД. Почему нельзя сбросить если звонишь со своего номера и с ПД ? Это и есть та самая "модернизация" ?
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете... |
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#5293 |
NAK
engineer
Сообщений: 24
+ 7
4/3
– 1
1/1
![]() |
Оффтоп: наверное она и есть |
|
![]() |
#5294 | |
Цитата:
Причем в поддержке сразу сказали,что это будет до конца месяца.Ну и как пользоваться,если сразу при включении зависает ссесия? Если у Вас такие проблемы - может их как то хотя бы временно компенсировать........добавить трафик или снизить оплату........ну ведь это полный беспредел.........ну и может все таки добавит кто-нибудь дополнительный телефон в поддержку.........я понимаю,что помощи от них ноль........но на данный момент нас поставили вообще в безвыходное положение......ссесию сбросить могут только они. Или надо дать им временную установку - звонок - спросили про ссесию - записали логин и работай........так нет----надо тянуть резину.......оставайтесь на связи уважаемый........спасибо за ожидание уважаемый...........как будто они вручную ищут по списку эти логины........бред какой то...........мы все столько уже терпим,но принципиально хотим выстоять в этой компании,а не бегать по провайдерам в ожидании рая.......так начните и к нам проявлять уважение и не затягивание решения проблем. Надеюсь на Ваше содействие,с уважением Ирина Павловна. |
||
|
3 "+" от:
|
![]() |
#5295 | |
Сообщений: 87
+ 90
85/40
– 4
1/1
![]() |
К кому обращаться в проблемой
Цитата:
Если бы это один-два человека жаловались, можно было бы ну как-то (?) минимально оправдать молчание. Но в каждой УТ/ УОЛ ветке этот "плач Ярославны" от многих пользователей, а толку нет. Сотрудники Узонлайн! Что делать-то? Намекните хотя бы, чем рассылки от сабскрайба не угодили? Сервисы Гугля? "Куды бечь"? |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#5296 | ||
Цитата:
|
|||
|
"+" от:
|
![]() |
#5297 |
Сообщений: 79
+ 4
43/18
– 4
4/3
![]() |
Друзья, ифо о модернизации и расширении канала всего лишь слухи, для вас наивных. Если посмотреть начальные страницы вы найдёте тоже самое. В декабре 2011-го писали о расширении канала и т.д. ...прошло больше полугода и таже песня
![]() НА ДЕЛЕ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Разве что ![]() |
|
"+" от:
|
![]() |
#5298 |
![]()
Сообщений: 1,023
+ 497
457/246
– 11
19/15
![]() |
последние 2 месяца на узонлайне сидеть становиться невыносимо, че делать? идти на тпс или писать жалобу в узонлайн, сегодня 15 число, а меня трафик еще 4100мб, что за скорость? никуда не могу зайти, на гугл чтоб попасть 3-4 минуты жду, скорость наз-ся 512!!! неоднократно тут отписывался, или все таки будут улучшения? кто как считает
|
|
![]() |
#5300 |
Вопрос к техническому руководству компании.
Почему подключая к услуге компания не удосуживается ее оказывать ? Не так давно подключил знакомых к узонлайну по адсл. И до тех пор пока не позвонишь в техподдержку система не принимает логин-пароль. После звонка - подключение. Операторы поддержки вежливо объясняют "уважаемый абонент" ведутся работы по расширению.... Только я не понимаю как можно выказывать уважение к абоненту такой работой и почему расширение канала, замена оборудования должна как-то влиять на клиента ? Где в договоре указано что перед тем как подключиться к интернету нужно сначала позвонить в ТП ? Если не можете организовать нормальную услугу - не оказывайте ее. Если взяли деньги и пообещали - то будьте любезны - предоставьте услугу. Сотрудникам компании готов скинуть в личку данные для проверки и наказания виновных
__________________
Size does matter.... |
|
|
10 "+" от:
|
|