Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012 18:24   #2171  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
кстати, после введения нового билинга вроде обещали новые "плюшки", но кроме старых услуг ничего нового так и нету!
Ответить 
Старый 07.09.2012 20:35   #2172  
Аватар для resnarcen
Оффлайн
Сообщений: 248
+ 35  473/115
– 8  22/11

Uzbekistan
Насколько я понял, сайт mover.uz это ваш ресурс. И что с ним случилось, что ни один ролик не открывается. (Файл 3FPtZohj_m.mp4 не найден)
Надеюсь не так как с player.uz?
Ответить 
Старый 07.09.2012 20:36   #2173  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от resnarcen Посмотреть сообщение
Насколько я понял, сайт mover.uz это ваш ресурс
это ресурс Afisha Media обращаться нужно к ним...
Ответить 
Старый 08.09.2012 12:11   #2174  
Аватар для Aurum
Оффлайн
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0  41/19
– 0  8/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Поясните какие убытки и от чего?
Предположим, абонент задерживает оплату всего на три дня, но каждый месяц. Это означает, что за период в 12 месяцев компания потеряет сумму, равную одной абон.плате, которая никак не компенсируется, даже частично, хотя бы через оплату за резерв порта. И это в бизнесе, где компании необходимо стабильно из месяца в месяц получать определенную сумму с каждого порта.
Такая гибкая система хороша для абонентов, но не для компании. Раньше абонент был заинтересован внести оплату быстрее, т.к. потери были на его стороне. Теперь - днём раньше, днём позже, все равно ничего не теряю.
Реализация плавающей даты могла быть такой: если не хватает средств для оплаты абон.платы, закрывается доступ, а аккаунт ставится на резерв с начислением платы за резервирование посуточно в размере 2 центов в день, но с льготным периодом, когда за первые сутки оплата не начисляется.
Ответить 
Старый 08.09.2012 13:41   #2175  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
Предположим, абонент задерживает оплату всего на три дня, но каждый месяц. Это означает, что за период в 12 месяцев компания потеряет сумму, равную одной абон.плате, которая никак не компенсируется, даже частично, хотя бы через оплату за резерв порта. И это в бизнесе, где компании необходимо стабильно из месяца в месяц получать определенную сумму с каждого порта.
Такая гибкая система хороша для абонентов, но не для компании. Раньше абонент был заинтересован внести оплату быстрее, т.к. потери были на его стороне. Теперь - днём раньше, днём позже, все равно ничего не теряю.
Реализация плавающей даты могла быть такой: если не хватает средств для оплаты абон.платы, закрывается доступ, а аккаунт ставится на резерв с начислением платы за резервирование посуточно в размере 2 центов в день, но с льготным периодом, когда за первые сутки оплата не начисляется.
ну вообщето маркетологи там не глупые сидят и прекрасно всё видят! наверняка есть и другой способ вытащить эти деньги! Не надо учить людей, которые прекрасно разбераются в своём деле!
Ответить 
Старый 08.09.2012 14:55   #2176  
Real ID Group
Аватар для Azamat Atajanov
Оффлайн
Газета.uz, «Сегодня»
Редактор
Сообщений: 734
+ 97  534/269
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Вы давно этого ждали и мы это сделали!!!
Теперь работать стало намного удобнее!!!
Новые возможности нового биллинга!!!
Оплачивайте только за полный месяц интернета!!!
Абонентская плата не списывается, пока Вы не пополните счёт!!!
Узнайте подробности ЗДЕСЬ!!!
Сколько эмоций )
Ответить 
Старый 10.09.2012 12:12   #2177  
Аватар для Aurum
Оффлайн
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0  41/19
– 0  8/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
ну вообщето маркетологи там не глупые сидят и прекрасно всё видят! наверняка есть и другой способ вытащить эти деньги! Не надо учить людей, которые прекрасно разбераются в своём деле!
Чтобы что-то вытащить, надо чтобы что-то зашло.
Если мнение человека основано на слепой вере, а не фактах, то с ним просто не о чем разговаривать.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 10.09.2012 16:40   #2178  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Поясните какие убытки и от чего?
Предположим, абонент задерживает оплату всего на три дня, но каждый месяц. Это означает, что за период в 12 месяцев компания потеряет сумму, равную одной абон.плате, которая никак не компенсируется, даже частично, хотя бы через оплату за резерв порта.
Вот именно, что благодаря нашему подходу вводится такое удобство, которое не гонит клиента из компании, в эти 12 и сколько-то там ещё месяцев, по причине непонятных для абонента (как показывает практика) минусов на счету. Непонятных именно клиентам, которые затем, когда оплачивают абон.плату, сталкиваются по факту с потерянными днями доступа.

Цитата:
И это в бизнесе, где компании необходимо стабильно из месяца в месяц получать определенную сумму с каждого порта.
Вот чтобы эту сумму стабильно получать, в условиях конкуренции, необходимо использовать иные возможности, которые не только приносят прибыль, но и сохраняют клиентов. Это тем не менее всё же выгоднее, чем прежде используемая схема работы.

Цитата:
Такая гибкая система хороша для абонентов, но не для компании. Раньше абонент был заинтересован внести оплату быстрее, т.к. потери были на его стороне. Теперь - днём раньше, днём позже, все равно ничего не теряю.
Исходя из имеющейся информации внутри компании пока первым шагом было целесообразно отменить безусловное списание и предоставить добросовестным и лояльным клиентам безусловную гибкость в определении сроков действия своего интернет-доступа.
И раньше, и теперь намного больше абонентов в поисках экономии пары тысяч сум с лёгкостью меняют провайдеров по несколько раз в течение 1-2 месяцев. Поэтому, это безусловный выигрыш и компании - перестать считать виртуальные будущие доходы от таких клиентов и предоставить более удобные условия для своих платёжеспособных и постоянных клиентов.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Старый 10.09.2012 16:42   #2179  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
кстати, после введения нового билинга вроде обещали новые "плюшки", но кроме старых услуг ничего нового так и нету!
Переход на новый биллинг ещё не завершён.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 10.09.2012 16:46   #2180  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Azamat Atajanov Посмотреть сообщение
Цитата:
Вы давно этого ждали и мы это сделали!!!
Теперь работать стало намного удобнее!!!
Новые возможности нового биллинга!!!
Оплачивайте только за полный месяц интернета!!!
Абонентская плата не списывается, пока Вы не пополните счёт!!!
Узнайте подробности ЗДЕСЬ!!!
Сколько эмоций )
Конечно, наши ожидания и эмоции были сравнимы с покупателем авто ДжиЭм-Узбекистан, оплатившего договор где-то в 2009 году и наконец получившим машину в конце 2012 г.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх