|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
![]() |
Про их модернизацию:
похоже, та крутая железяка, про которую писали представители УО касается как раз оптики. Смысл? Развить дорогую оптику, переманить клиентов туда, тем самым разгрузить АДСЛ. Так, что ждать качества придется до тех пор, пока повсеместно оптика не появится. Самим АДСЛом они и не собираются заниматься. Зачем??? клиенты довольны или нет, все равно исправно платят. Выходит, что клиент платит не за то, что должен получать, а просто спонсирует надежду, что когда-нибудь станет лучше. И как ни странно обещанных еще на май изменений в ТП не последовало даже к национальному празднику. Искренне хочется, чтобы после МТСа, за УО взялись. С тем же рвением. Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 01.09.2012 в 01:29. |
|
|
|
18 "+" от:
|
|
"–" от:
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#4 | |||
Цитата:
__________________
Customer Evangelist of Uzonline |
||||
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#5 |
![]() |
Вопрос как раз во времени.
Приятно, что студенты не теряют надежды, т.к. у них куда больше времени есть, чтобы ждать. Я когда студентом был, нам тоже обещали светлое будущее. Ооопс. И оно пришло, слава богу, вместе с просветлениями в мозгах. Так, что ждать и требовать - разные вещи. Я же плачу за услугу сейчас, зачем мне ждать, когда они образумятся в будущем и начнут, за назначенную ими же сумму, выдавать оговоренные ими же услуги. Или может кто-то из пользователей умеет недоплачивать за выбранный ТП. Зато по полной программе может не до получать услуги. Нормально!!! Давайте будем ждать, пока они у нас, все деньги скоммуниздят. |
|
|
|
9 "+" от:
|
|
"–" от:
|
|