|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#81 |
![]() |
Ох как приятно.Будем рады любой помощи)))
Но всё же,ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется,чтобы были участники и похода.Хоть и частично.Ведь устриваете же бреветы.За шоссейными скоростями не гонимся,но пообщаться так сказать ну очень хочется.Напоминаю нитку по Узбекистану на велах.Бухара-Шахрисабз-Самарканд и Ташкент-Ангрен-Андижан(возможно Ханабад,так как точной инфы так и не нашёл по поводу прохода границы между Ханабадом и Жалалабатом-будем разбираться на месте) Ещё раз огромное спасибо всем ответившим!!! |
|
|
Ответить |
|
|
#82 |
|
Сообщений: 285
+ 258
94/61
– 0
0/0
![]() |
Artemii, Приветствую! Был бы рад присоединиться к маршруту Ташкент-Андижан, через Ангрен. Если не сложно распишите, пожалуйста, даже если приблизительно, по каким дням какие маршруты планируете проехать, необходимо состыковать с рабочей неделей, если получится.
|
|
|
Ответить |
|
|
#83 |
![]() |
tingtang, Здравствуйте.Попытаюсь как можно точнее.
Итак,14 числа рано утром прибываем в Ташкент.Весь день осматриваем город,разбираемся с регистрацией ит.д. и т.п.На следующий день,15 числа оправляемся в Бухару поездом.День проводим там с осмотрами и на следующий стартуем... То есть это получается по видимому 17 число.От Бухары до Самарканда около 350 км.С осмотрами Шахрисабза и Самарканда это получается 5 дней+.То есть выходит 22 число.Из Самарканда катим поездом обратно в Таш),и 23 числа сразу стартуем на Андижан.Это 400 с небольшим км.Раасчитываю за 4 дня прошагать.Выходит 27 число.Вот такой расклад.ОЧЕНЬ будем рады спутникам!!! |
|
|
Ответить |
|
|
#85 | |
![]() |
Цитата:
Подробнее пожалуйста по теме билетов))) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#88 | |
|
Цитата:
__________________
Счастье не за горами,счастье в горах!(vvvvv) |
||
|
|
Ответить |
|