|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5161 |
Простите, как мне могли за час насчитать 3 гига трафика на скорости 1мбит по адсл?
![]() Это очень странно... При этом в торрент клиенте явно стоит ограничение в 50 кб\сек на прием и 75кб\сек на отдачу. Посчитано за 29 августа, т.е. сегодня. Откуда бы у меня взялась просто скорость в 850кб\сек на внешку? из-за этого фортеля теперь два дня сидеть на 128кб\сек скорости. Хотелось бы разобраться. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#5162 |
![]() |
О! Это обычное дело уже.
![]() Не Вы первый. У меня тоже так было, и дело даже не в ограничителе торрента, а как мне "обьяснили" вначале, в сумме непросчитанного предыдущего расхода засчиталось биллингом, однако, видимо поковыряв логи, признали ошибку самой системы. Ну да ладно. У меня вот например сегодня весь день работы насмарку только потому, что каждые три-пять минут дисконнект с кучей зависших сессий и непередаваемого мата. Не было такого раньше со столь пунктуальной частотой, вот пока писал это сообщение даже.. ![]() Последняя миля в норме, да с утра еще все было нормально до обеда. Звякнул в автозал, поговорил, тоже все в порядке. То есть, даже явно исключил тупого линейщика, на всякий случай. В чем же причина? Я даже догадываюсь в чем, дал заявку ессно. Но оптимизма почему-то уже нет. |
|
"+" от:
|
![]() |
#5163 |
Сообщений: 25
+ 2
12/7
– 0
1/1
![]() |
Помогите плиз настроить wi-fi Для дома модем tp-link td-w8901g воюю с ним уже дня 2 но никак не могу настроить пробовал так и так но никак не получалось можете кинуть ссылочку на мануал ну или описать мой трабл!заранее спасибо!
|
|
"–" от:
|
![]() |
#5164 |
![]() |
Когда имел такую проблему, сказали что кто то узнал ваш логин и пароль, попросили отключить модем на 20 минут, и так каждые 20 минут до вечера. Судя по последнему посту от тех подержки с дельной информацией, им:
1. Уже надоело 2. Стало понятно, что мало кому могут помочь 3. Чёто маленькая зп...=) Не вижу ни 1 полезного поста от УзОнлайновцев с недельки так три. Все ветки вымерли ни на 1 вопрос не отвечают. |
|
"+" от:
|
![]() |
#5165 |
Сообщений: 503
+ 93
126/98
– 39
28/19
![]() |
|
|
![]() |
#5166 | |
Сообщений: 28
+ 7
18/8
– 1
5/5
![]() |
Цитата:
|
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#5167 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
Опять пинг на внешку около 400мс, сразу посмотрел на каком IP сижу и как не странно опять 84 подсеть.
Решайте проблему с высоким пингом на 84 подсети!!! |
|
![]() |
#5168 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
Переподключился, поймал 213 IP - пинг 133мс
|
|
![]() |
#5169 |
Сообщений: 13
+ 1
6/3
– 1
0/0
![]() |
Уважаемые представители Узонлайн, сделайте хоть что нибудь со своей тех.поддержкой. Наверное прошу от всех пользователей данного провайдера. Дозвониться по 200-09-09 очень трудно, неужели Узбектелекому трудно выделить дополнительный линии. Но это только начало проблем. Дозвонившись натыкаюсь на другую проблему, на вопрос почему интернет не работает, от "великих" специалистов, каковыми они себя считают получаю один и тот же ответ "перегрузка сессии, отключите модем на 20 минут", и так 3-4 раза.
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#5170 |
Сообщений: 298
+ 134
134/77
– 101
57/46
![]() |
|
|
"+" от:
|
|