Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012 07:05   #611  
Аватар для Sten
Оффлайн
Лаборатория абсурда
Сообщений: 568
+ 81  136/99
– 4  21/15

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
Олим Махматов,как там с моей компенсацией за самопроизвольное подключение трёхдолларового пакета Мах и снятием за это $6?
В процессе. Мы обязательно с Вами свяжемся.
Жду с нетерпением.
Ответить 
Старый 24.08.2012 09:21   #612  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Пару месяцев назад положил на модем от UCell значительную сумму. Теперь поражаюсь как компания распоряжается моими деньгами. Несколько месяцев никак не могу деактивировать автопродление интернет-пакетов МАХ от UCell, не смотря на то, что по информации на официальном сайте автопродление интернет-пакетов приостановлено с мая месяца, а с 16 августа вовсе отключна! Но как только у меня заканчивается интернет-пакет компания "любезно" всучивает мне новый. "Очень приятно" когда по завершению действия интернет-пакета я включаю услугу "Максимальный доступ", запускаю ночью скачивание фильма, а компания "любезно" активирует мне новый интернет-пакет и стандартный фильм скачивается у меня не за пару долларов а за все 10 (MAX 2000)!!! Или купив вечером новый пакет утром я обнаруживаю, что компания за мои деньги автопродлила мне и предыдущий. Уже месяц общаюсь с операторами (если дай бог удается дозвониться), оформлены три заявки!!! Все бестолку! Как сказал оператор - у вас большая сумма денег на счету и видимо по этому система дала сбой!!! Посоветуйте - что мне делать? А пока использую "автопродленный" интернет пакет для жалоб в УзАСИ и органы сертификации.
Была подобная проблема, уже устранена. Пакеты не продлеваются. Будем Вам признательны, если распишите 3 оставленные заявки в личном сообщении нам здесь, на форуме, решим проблему более оперативно. Компенсируем все Ваши прямые убытки. Оставьте также Ваш контактный номер, мы свяжемся с Вами сами. Спасибо!
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 24.08.2012 09:24   #613  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Поразительно!!! Бесплатные USSD-команды (бесплатные услуги)исполняются удовлетворительно, а вот те, которые включают платные услуги НЕ ВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ!!! Разрекламированая новая биллинговая система компании направлена на "кражу" денег абонентов навязыванием услуг? Никак не иначе!!!! Сейчас у меня "навязаный" мне интернет-пакет МАХ-2000 и абонентская плата в 15 центов от "Максимального доступа". И никак не избавиться от этого......
Справедливости ради, хотел бы отметить, что не только деактивация не доступна, бывает, что во время нагрузки на систему некоторые услуги и не подключаются.
Оставьте нам Ваш контактный номер, свяжемся с Вами, деактивируем Вам услугу и ответим на все Ваши другие вопросы, если таковые имеются. Спасибо!
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 24.08.2012 13:28   #614  
Аватар для Виктор73
Оффлайн
газоперерабатывающий завод
начальник
Сообщений: 28
+ 6  3/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Execute

[QUOTE=Олим Махматов;786717]
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
. Несколько месяцев никак не могу деактивировать автопродление интернет-пакетов МАХ от UCell, не смотря на то, что по информации на официальном сайте автопродление интернет-пакетов приостановлено с мая месяца, а с 16 августа вовсе отключна!

Была подобная проблема, уже устранена. Пакеты не продлеваются. Будем Вам признательны, если распишите 3 оставленные заявки в личном сообщении нам здесь, на форуме, решим проблему более оперативно. Компенсируем все Ваши прямые убытки. Оставьте также Ваш контактный номер, мы свяжемся с Вами сами. Спасибо!
Устранена?! Вы сказали устранена? Не далее как в ночь на 23 августа я в третий раз получил этот "сюрприз" от компании. Заявки оформлял оператор call центра. Первая 26.07.2012г. с требованием вернуть деньги за навязаный компанией мне интернет-пакет МАХ-2000 сверх купленного мною. Оператор просил подождать два дня и что со мной свяжутся. 30.07.2012 я вновь позвонил в Call центр с тем же требованием, оператор предложил подождать пять!!! дней. 24.08.2012 я позвонил как только обнаружил очередное списание денег с моего счета. Оператор подтвердил наличие предыдущих заявок, вновь актуализировал, и предложил подождать от 10 до 30 дней!!! Скажите, что может мне компенсировать мне компания, если я вынуждено потратил навязанный пакет дабы не пропали зря мои деньги. Теперь у меня только моральный ущерб.
Ответить 
Старый 24.08.2012 13:38   #615  
Аватар для Виктор73
Оффлайн
газоперерабатывающий завод
начальник
Сообщений: 28
+ 6  3/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Поразительно!!! Бесплатные USSD-команды (бесплатные услуги)исполняются удовлетворительно, а вот те, которые включают платные услуги НЕ ВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ!!! Разрекламированая новая биллинговая система компании направлена на "кражу" денег абонентов навязыванием услуг? Никак не иначе!!!! Сейчас у меня "навязаный" мне интернет-пакет МАХ-2000 и абонентская плата в 15 центов от "Максимального доступа". И никак не избавиться от этого......
Справедливости ради, хотел бы отметить, что не только деактивация не доступна, бывает, что во время нагрузки на систему некоторые услуги и не подключаются.
Оставьте нам Ваш контактный номер, свяжемся с Вами, деактивируем Вам услугу и ответим на все Ваши другие вопросы, если таковые имеются. Спасибо!
Не подключаются это одно, совсем другое когда "услуга потеряна" в результате "так сказать сбоя системы", а мне приходится платить не известно за что. Это прямое нарушение моих прав. Не лучше ли обратиться к вашим иностранным инвесторам прислать группу специалистов для отладки системы? Крайне не приятно быть "подопытным кроликом"....
Ответить 
Старый 24.08.2012 14:10   #616  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Поразительно!!! Бесплатные USSD-команды (бесплатные услуги)исполняются удовлетворительно, а вот те, которые включают платные услуги НЕ ВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ!!! Разрекламированая новая биллинговая система компании направлена на "кражу" денег абонентов навязыванием услуг? Никак не иначе!!!! Сейчас у меня "навязаный" мне интернет-пакет МАХ-2000 и абонентская плата в 15 центов от "Максимального доступа". И никак не избавиться от этого......
Справедливости ради, хотел бы отметить, что не только деактивация не доступна, бывает, что во время нагрузки на систему некоторые услуги и не подключаются.
Оставьте нам Ваш контактный номер, свяжемся с Вами, деактивируем Вам услугу и ответим на все Ваши другие вопросы, если таковые имеются. Спасибо!
Не подключаются это одно, совсем другое когда "услуга потеряна" в результате "так сказать сбоя системы", а мне приходится платить не известно за что. Это прямое нарушение моих прав. Не лучше ли обратиться к вашим иностранным инвесторам прислать группу специалистов для отладки системы? Крайне не приятно быть "подопытным кроликом"....
Приняли заявку, обязательно разберемся, что и как было. Все, что нам было необходимо мы выяснили у Вас по телефону. О результатах обязательно сообщим.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 24.08.2012 14:16   #617  
Аватар для Виктор73
Оффлайн
газоперерабатывающий завод
начальник
Сообщений: 28
+ 6  3/2
– 0  1/1

Uzbekistan
Talking

Цитата:
Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
]Как сказал оператор - у вас большая сумма денег на счету и видимо по этому система дала сбой!!!
Интересная отмазка бгг
У меня то сумма меньше намного была на счету и также система дала сбой.
Да мне самому смешно было когда оператор так сказал )) звучит так же как и "Мы (UCell) поможем вам быстро потратить ваши денежки".......
Ответить 
Старый 24.08.2012 16:45   #618  
Аватар для Sten
Оффлайн
Лаборатория абсурда
Сообщений: 568
+ 81  136/99
– 4  21/15

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виктор73 Посмотреть сообщение
]Как сказал оператор - у вас большая сумма денег на счету и видимо по этому система дала сбой!!!
Интересная отмазка бгг
У меня то сумма меньше намного была на счету и также система дала сбой.
Да мне самому смешно было когда оператор так сказал )) звучит так же как и "Мы (UCell) поможем вам быстро потратить ваши денежки".......
Лучше было бы обратное "Мы поможем вам быстро вернуть ваши денежки" )))
А то как списать денежку со счета,так в 1 секунду.А как вернуть,так несколько дней или месяц,если не больше.

Последний раз редактировалось Sten; 24.08.2012 в 16:54.
Ответить 
Старый 24.08.2012 19:05   #619  
Аватар для Victor Nikos
Оффлайн
Сообщений: 199
+ 153  75/34
– 0  0/0

Uzbekistan
Уважаемые представители Ucell. Когда наконец заработает личный кабинет? Обещали аж 4 июня восстановить, но до сих пор так и не заходит.
Ответить 
Старый 24.08.2012 19:27   #620  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Олим, сегодня с утра до половины 12 не мог зайти в интернет.

Cell ID: 293428 (47A3)
LAC: 31010 (7922)
MCC:434 MNC: 5

В чём проблема и доколе будет такое продолжаться???
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх