Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012 00:14   #121  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
2. на сайте указано что нулевая зона Facebook бесплатна(0.facebook.com), почему же на деле за это списываются килобайты с интернет пакета?
Возможно списывается первый квант - техническое ограничение.

Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
3. для чего предназначена точка доступа "Internet(Infomedia)"?
спасибо заранее за разъяснения!
Бесплатный доступ на:
google.uz
translate.google.co.uz
почта mail.ru
wapedia.org
pda.olam.uz
weather.olam.uz/pda/

Детали тут.


Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
4. почему 2-3 человека буквально за день смогли наладить работу ПК, когда целая корпорация Билайн не смогла это сделать в течении нескольких лет?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих Шутка.
А по существу - все условия корректной работы отражены на первой странице ЛК. И как доказали тут ребята проблема решается на стороне пользователя.

Со своей стороны могу поспособствовать вывешиванию удобочитаемой инструкции (только подготовьте ее ) для пользователей альтернативных ОС и не фанатов ИЕ.
Ответить 
"+" от:
Старый 23.08.2012 00:29   #122  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
И как доказали тут ребята проблема решается на стороне пользователя.
на стороне пользователя исправляются глюки стороны билайна это так называемые "костыли".
Ответить 
Старый 23.08.2012 09:08   #123  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Главное функционал есть. Идентичность неважна.
Нет функционала. Например в Опере невозможно поменять планы обслуживания. Даже список корпоративных номеров не появляется.
Ответить 
Старый 25.08.2012 16:53   #124  
Аватар для 0zz
Оффлайн
OperSMS.uz
Сообщений: 636
+ 518  601/210
– 16  12/8

Uzbekistan
Вау! Обнаружил в датализации отчетов графу "БС". Это ведь номер базовой станции, да? Означает ли это, что таким образом можно определить примерное место, где я принял/совершил звонок?.. Оочень интересно. А карту расположения БС где можно получить?
Ответить 
Старый 27.08.2012 11:33   #125  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от 0zz Посмотреть сообщение
А карту расположения БС где можно получить?
а может ещё ключи от квартиры ?
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 27.08.2012 12:54   #126  
Аватар для ikr
Оффлайн
Сообщений: 559
+ 112  422/179
– 31  37/26

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от 0zz Посмотреть сообщение
Обнаружил в датализации отчетов графу "БС".
Чё-то сколько не смотрю - не вижу такой графы.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.08.2012 14:37   #127  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от ikr Посмотреть сообщение
Чё-то сколько не смотрю - не вижу такой графы.
Эта информация есть у корпоративных клиентов
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 04.01.2013 20:51   #128  
Аватар для 0zz
Оффлайн
OperSMS.uz
Сообщений: 636
+ 518  601/210
– 16  12/8

Uzbekistan
А почему информация в ЛК до сих пор представлена по состоянию на 30.11.2012 ??
Как финансовая, так и детализация звонков. Нужно срочно отчет сделать по детализации за декабрь.

Я корпоративный абонент, тарифный план какой-то "конструктор", Северо-Западный регион.
Ответить 
Старый 05.01.2013 19:48   #129  
Аватар для Donmir
Оффлайн
Сообщений: 10
+ 0  1/1
– 0  2/1

Uzbekistan
Корпоративный клиент. Заключили доп.соглашение на "персональный кабинет" 7 декабря 2012 г. Сотрудница при принятии доп.соглашения сказала что подключение будет сделано к вечеру. Сегодня 5 января 2013 г. До сих пор не получил ни доступа в кабинет , ни звонка с обяснениями причины неподключения. Что за сервис?
Ответить 
Старый 05.01.2013 20:24   #130  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от 0zz Посмотреть сообщение
Я корпоративный абонент
Цитата:
Сообщение от Donmir Посмотреть сообщение
Корпоративный клиент.
Обращайтесь в рабочее время по телефону +998903730015.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх