|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 | |||
![]() |
Цитата:
Цитата:
google.uz translate.google.co.uz почта mail.ru wapedia.org pda.olam.uz weather.olam.uz/pda/ Детали тут. Цитата:
![]() А по существу - все условия корректной работы отражены на первой странице ЛК. И как доказали тут ребята проблема решается на стороне пользователя. Со своей стороны могу поспособствовать вывешиванию удобочитаемой инструкции (только подготовьте ее ![]() |
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#124 |
OperSMS.uz
Сообщений: 636
+ 518
601/210
– 16
12/8
![]() |
Вау! Обнаружил в датализации отчетов графу "БС". Это ведь номер базовой станции, да? Означает ли это, что таким образом можно определить примерное место, где я принял/совершил звонок?.. Оочень интересно. А карту расположения БС где можно получить?
|
|
Ответить |
![]() |
#128 |
OperSMS.uz
Сообщений: 636
+ 518
601/210
– 16
12/8
![]() |
А почему информация в ЛК до сих пор представлена по состоянию на 30.11.2012 ??
Как финансовая, так и детализация звонков. Нужно срочно отчет сделать по детализации за декабрь. Я корпоративный абонент, тарифный план какой-то "конструктор", Северо-Западный регион. |
|
Ответить |
![]() |
#129 |
Сообщений: 10
+ 0
1/1
– 0
2/1
![]() |
Корпоративный клиент. Заключили доп.соглашение на "персональный кабинет" 7 декабря 2012 г. Сотрудница при принятии доп.соглашения сказала что подключение будет сделано к вечеру. Сегодня 5 января 2013 г. До сих пор не получил ни доступа в кабинет , ни звонка с обяснениями причины неподключения. Что за сервис?
|
|
Ответить |
|