Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012 14:16   #571  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от sirop Посмотреть сообщение
Олим Махматов
На офсайте юселла нет такой странички где указывались бы:
Все USSD запросы
Что они включают (функции)
Сколько функции стоят
И как они выключаются
Я просто недавно стал абонентом юселла и при подключений стоя в очереди видел как приходили абоненты и жаловались по поводу того что у них то 15 центов в сутки исчезает, то 5 центов то еще чего. На каждую жалобу представитель нажимал USSD коды и деактивировал всякие "услуги". Чтобы не бегать к представителю, не могли бы дать ссылку на оф сайте или напечатать список USSD запросов?
Заранее спасибо.

PS Юселл оперативно подключать начал не прошло и 20 минут как все заработало Спасибо за оперативность сотрудникам, видимо работают, результат виден, не смотря на перегрузки в сети...
Есть полный список USSD: http://ucell.uz/ru/subscribers/servi..._services/ussd
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Старый 22.08.2012 14:22   #572  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Оставьте контактный номер Мы с Вами свяжемся и поможем решить проблему без поездки в офис.
Олим, спасибо большое, проблема решена.
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер)
Ответить 
Старый 22.08.2012 14:55   #573  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Оставьте контактный номер Мы с Вами свяжемся и поможем решить проблему без поездки в офис.
Олим, спасибо большое, проблема решена.
Рады были помочь.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 22.08.2012 15:06   #574  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Олим Махматов, отправил вам заявку в личку.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 22.08.2012 15:30   #575  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Олим Махматов, отправил вам заявку в личку.
Приняли. Проверяем.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 22.08.2012 15:32   #576  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Олим Махматов,
прошло 2 недели с момента моего обращения по поводу приходящих анекдотов. ПисАл Вам в "личку". Что-то уже известно?
__________________
Имхо.
Ответить 
Старый 22.08.2012 15:47   #577  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Олим Махматов, отправил вам заявку в личку.
Все БС работают в штатном режиме. Возможные причины слабого сигнала написал личным сообщением.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 22.08.2012 15:47   #578  
Аватар для sirop
Оффлайн
Сообщений: 154
+ 97  52/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от sirop Посмотреть сообщение
Олим Махматов
На офсайте юселла нет такой странички где указывались бы:
Все USSD запросы
Что они включают (функции)
Сколько функции стоят
И как они выключаются
Я просто недавно стал абонентом юселла и при подключений стоя в очереди видел как приходили абоненты и жаловались по поводу того что у них то 15 центов в сутки исчезает, то 5 центов то еще чего. На каждую жалобу представитель нажимал USSD коды и деактивировал всякие "услуги". Чтобы не бегать к представителю, не могли бы дать ссылку на оф сайте или напечатать список USSD запросов?
Заранее спасибо.

PS Юселл оперативно подключать начал не прошло и 20 минут как все заработало Спасибо за оперативность сотрудникам, видимо работают, результат виден, не смотря на перегрузки в сети...
Есть полный список USSD: http://ucell.uz/ru/subscribers/servi..._services/ussd
Спасибо вдвойне, так как несмотря на немалый поток печатающих здесь проблем, нашли время ответить на вопрос
Ответить 
Старый 22.08.2012 15:54   #579  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Олим Махматов,
прошло 2 недели с момента моего обращения по поводу приходящих анекдотов. ПисАл Вам в "личку". Что-то уже известно?
Из-за большого, количества поступающих личных сообщений, старые пришлось удалить. Просьба, перешлите на его нам, пожалуйста. Проверим статус принятой заявки.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 22.08.2012 16:17   #580  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Из-за большого, количества поступающих личных сообщений, старые пришлось удалить. Просьба, перешлите на его нам, пожалуйста. Проверим статус принятой заявки.
Переслал.
__________________
Имхо.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх