|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1532 |
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Добрый день. Сергели 5-14.
Опять не работает Ваше оборудование Ethernet. 3-й день без интернета. Оптика подразумевает постоянство и стабильность, где- же стабильность, если из 3-х недель 1 неделю я без интернета? Номер заявки 100098. Прошу устранить проблему. |
|
Ответить |
![]() |
#1534 |
![]() ![]() ![]() програмщег
Сообщений: 4,971
+ 2,743
5,086/2,116
– 69
99/68
![]() |
Зачем заключать договор если не подключите? Уже 3я неделя идет, до сих пор не подключали меня. Звоню парню который заключал договор и обещал подключать в течении 2х недель. Он трубку не берет или обещает что сегодня позвонят. Как правило никто не звонит потом.
__________________
Ошибки прошлого, мудрость будущего. (с)Д.Тернер. Последний раз редактировалось OmoN; 15.08.2012 в 13:17. |
|
Ответить |
![]() |
#1540 |
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Добрый день.
Заявка 100098. Проблема не устранена. И ещё, такой вопрос, звонил в СТП, так там мне объяснили мол: "Проводка у Вас в доме плохая, электричество часто вырубается, вследствие этого, оборудование необходимо перезагружать, чтобы вновь всё заработало". Собственно, вопрос : каждый раз при отключении электричества мы будем сидеть без интернета пока не приедут Ваши инженеры, т.е. 5-7 дней? В чём же тогда вообще целесообразность использования оптики? Неужели нельзя поставить оборудование, которое производит автозапуск и т.п. 21-й век на дворе, господа!!! P.S. Убедительная просьба к Вашим инженерам, устранить проблему сегодня и не оставлять нас без связи на выходные. |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|