|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Пластиковые карты Банковские карты Узбекистана: проблемы и перспективы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() |
В субботу у меня возникла проблема с плас. картой. Решил оплатить за мясо на Чорсу. Выбрал мясо и попросил продавца взять карту. Тот предупредил что терминал не работает. Но я его попросил попробовать, подумал что он просто это сказал что бы я купил налом. Тот взял карту, понажимал на кнопки и вернул сказал что ошибка, ну я не поверил подошел к терминалу вместе сним, и терминал мне показывает ошибку. Что интересно передомной стояла женщина и продавец проделал ту же самую схему. Ну мы подумали что на самом деле терминал не работает. Мы вместе с этой женщиной подошли к другому терминалу и там тоже та же ошибка. Я потом в другом магазине узнал что у меня оказывается заблокировалась карточка. Так я понял схему первого продавца.
Продавец: Не работает терминал. Все слушаются и покупают за нал. Покупатель: Вижу терминал и настаиваю что бы принили мою карточку. Продавец: Берет карту уходить в свой уголок. Нажимает на несколько клавиш и карта блокируется. Продавец сообщает что терминал выдает ошибку. Сценарий №1 Покупатель: Ладно давай за нал. Сценарий №2 Покупатель: Не веру покажи и на самом деле терминал пишет ошибку. Значить сам виноват. Плачу налом. Сценарий №3. Покупатель: Ладно попробую в другом месте где работает терминал (не подозревает что у него карточка заблокировалась). Все равно тратить деньги налом (мясо то надо же купить). Все продавцы в выигрыши. Им главное продать налом, а не терминалом. Так как это произошло в субботу, пришлось ждать понедельника что бы разблокировать карту. Попытка узнать где заблокировалась карта не увенчалась успехом. Банк не владеет такой информацией. Получается если все продавцы сговорятся. То в местах где терминал находиться далеко от глаз покупателей, могут быстро вбить не правильный код и заблокировать карту и сообщить клиенту что терминал выдает ошибку. Клиент будет думать что карточка не работает или терминал не работает. Приходиться или заплатить налом (если деньги есть) или уйти без покупки. Вопрос, как можно наказать таких злоумышленников. Знаю то место где заблокировалось и могу показать пальцем на человека который заблокировал мою карту. (Почему так уверенно, потому-что у женщины передомной та же ситуация. Вряд ли такое совпадение бывает.). |
||
|
Ответить |
5 "+" от:
|
|
|