|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Результаты опроса: Нужны ли вам оповещения о новых рингтонах и прочий СМС-спам | |||
| Нет, не нужен, жаловаться не буду, если перестанут рассылать |
|
81 | 97.59% |
| Да, нужен, буду жаловаться, если отключа |
|
2 | 2.41% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 83. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#54 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Избавьте меня от навязанных услуг. Иначе напрашивается вопрос — Почему Юселл отправляет деньги с моего счета третьим лицам без письменного уведомления и моего согласия? (Или покажите подписанный мною договор с этими провайдерами) Поймите, это подсудное дело, тратить чужие деньги. Равносильно воровству. |
||
|
|
Ответить |
|
4 "+" от:
|
|
|
#55 | |||
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#56 | |||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
(услугу отключите, историю подправите, денег добавите) Нет господа — никакого номера я вам не дам. Последний раз редактировалось JackDaniels; 11.08.2012 в 00:43. |
|||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#57 | |||
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#58 | |||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Никакие контент-провайдеры и СПАМ в ней не упоминаются, если я не ошибаюсь. Это ваша самодеятельность, которая возмущает абонентов. |
|||
|
|
Ответить |
|
5 "+" от:
|
|
|
#59 | ||
![]() |
Цитата:
Контент подключается самим абонентом со своего мобильного терминала по его желанию и с его личного согласия. В случае возникновения проблем, будем рады Вам помочь.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
||
|
|
Ответить |
|
|
#60 | |
![]() |
Цитата:
Однако, логично, что о появлении новых услуг нужно информировать в момент их появления, причем однократно. Далее. Услуга (пусть тот же "гудок") появилась, как я понимаю, достаточно давно. Скажем, год назад. И человеку, подключающемуся сегодня, рекламное сообщение приходить не должно, так как услуга не новая. Можно сделать и другое предположение. Имеем: 1. Оператор обязуется информировать о новых услугах. 2. Услуги существуют давно и новыми для человека, подключающегося сегодня не явлвяются. По человеческой логике. 3. Пусть по логике оператора для нового клиента все услуги новые и в диковинку, что, в общем-то, тоже не лишено смысла. 4. Будем считать, что все рекламные сообщения - разные. То есть человеку не рекламируют дважды "гудок", а рекламируют "гудок с борей моисеевым" и "гудок с киркоровым", и это типа разные услуги. Хорошо. 5. Раз юцелл хороший и выполняет условия договора, по которому он обязан информировать абонента о имеющихся услугах. Логично предположить, что информировать нужно обо ВСЕХ услугах. Не тех, что предоставляются левым контент-провайдером, а и тех, которые предоставляет оператор (потому, что пользователю пофиг, кто там чо предоставляет, договор он с юцеллом подписал). Значит, нужно информировать о наличии возможности позвонить, позвонить в другую страну, принять звонок, отправить и получить смс, поюзать интернет итд. А, да, и еще всем нужно отправлять смску, говорящую о возможности синхронизировать часы телефона с сетью. |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|