Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012 12:42   #4991  
Аватар для Cupola
Оффлайн
Сообщений: 169
+ 125  34/24
– 4  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Cupola Посмотреть сообщение
Ладно канал, сегодня за час раз семь диконект получал. Сотрудники Узонлайн узнайте, пожалуйста, у админов(или у тех кто сведущий в этом) когда они устронят разрывы на 234 АТС ? Я так боле не могу. Согласен на один-три разрыва в день, но не семь подряд за час!!!!!
А Вы смотрю терпеливый )
для начала попробуйте на старт-1 перейти, по логике если линия с шумами и не держит скорость -- то это поможет
а если нет, то хоть деньги съэкономите ...
Стараюсь по возможности...
АТС находится очень близко, медь(до АТС) совсем недавно меняли, количество разрывов стало меньше, но сейчас разрывы участились. Сильно сомневаюсь, что проблема в линии.

Вот
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете...

Последний раз редактировалось Cupola; 09.08.2012 в 12:57. Причина: добавлен скрин
Реклама и уведомления
Старый 09.08.2012 16:02   #4992  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от WildMagic Посмотреть сообщение
с утра и днем инет еще более-менее норм.чем ближе в вечеру тем больше пинг и меньше скорость.это ясно дает понять что канал загружается ,пользователей много а канал узкий.набрали клиентов а качество не улучшили.почему я плачу 85000 сум за скорость в 4-5 раз меньше заявленной??? кто будет отвечать за все это безобразие?
Не парьтесь и пишите коллективное заявление в ГИС. Вот тогда узтелеком пошевелятся.
Старый 09.08.2012 16:38   #4993  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
у меня тоже пинг 300-500мкс в мир...только ночью уменьшается до 70. а месяц назад когда только подключился днём тоже был 70. Считаю что это для оптики очень много 300-500мкс
Старый 09.08.2012 16:46   #4994  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
был на адсл саркоре..там стабильно было примерно 150-170 мкс на те же сайты
Старый 09.08.2012 16:49   #4995  
Аватар для Darkhorsee
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
сегодня уже 9 число , а пинг как был в районе 500 так и остался. Здесь вообще тех.поддержка отвечает на заявки??
Старый 09.08.2012 17:32   #4996  
Аватар для Mihail
Оффлайн
Сообщений: 167
+ 162  151/57
– 9  0/0

Uzbekistan
Может я и не прав, но тема никак не оправдывает своего названия. Сидят тут пользователи, меряются скринами у кого инет хуже работает и больше обрывов. И хоть бы один ответ от представителей компании был, по поводу этой проблемы был. Грустно как то Господа.
Старый 09.08.2012 18:15   #4997  
Аватар для dynda2000
Оффлайн
Сообщений: 55
+ 42  112/36
– 8  1/1

Uzbekistan
В очередной раз звонил в тех поддержку ответил сотрудник назвавшийся Сарваром. Попросил их официальное разъяснение на данном форуме, обещали завтра дать разъяснение. Так же писал на ветку ГИСа http://uforum.uz/showthread.php?p=778096&postcount=47 там тоже видимо наплевать на абонентов.
Старый 09.08.2012 18:27   #4998  
Аватар для dynda2000
Оффлайн
Сообщений: 55
+ 42  112/36
– 8  1/1

Uzbekistan
Линия доверия Государственной инспекции связи

Вниманию пользователей услуг связи и информатизации! Уважаемые потребители!

В целях обеспечения защиты прав потребителей, улучшения качества оказываемых услуг связи и информатизации, оперативного устранения имеющихся в отрасли проблем и повышения культуры обслуживания в Государственной инспекции связи функционирует служба "Телефон доверия".
Связаться со службой "Телефон доверия" можно по телефону 237-01-11, для удобства населения в Государственных инспекциях связи Республики Каракалпакстан, областей и г.Ташкента также организована работа служб "Телефон доверия", которые работают ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00). Обращаться следует по следующим номерам телефонов:

1 Республика Каракалпакстан (361) 224-01-11
2 Андижанская (374) 224-01-11
3 Бухарская (365) 223-01-11
4 Джизакская (372) 226-01-11
5 Кашкадарьинская (375) 221-01-11
6 Навоийская (436) 224-01-11
7 Наманганская (369) 226-01-11
8 Самаркандская (366) 235-01-11
9 Сырдарьинская (367) 240-01-11
10 Сурхандарьинская (376) 227-01-11
11 Ташкентская (371) 235-01-11
12 Ферганская (373) 223-01-11
13 Хорезмская (362) 226-01-11
14 г. Ташкент (371) 236-01-11
Реклама и уведомления
Старый 09.08.2012 20:40   #4999  
Аватар для vanagex
Оффлайн
Пенсионер
Сообщений: 271
+ 401  281/110
– 29  6/6

Uzbekistan
Скажите, что опять с подсчетом трафика? Весь трафик учитывается как внешний! Что это? Банальное воровство или неспособность нормально считать внешний и внутренний (tas-ix) трафик. Что теперь так дальше и будет? Раньше , когда сидел на тарифе Актив1 этого вроде бы не было. Может просто не замечал. А теперь перешел на Start-3 . Уже второй день как обнаружил такое. Это можно как-нибудь исправить. Кто то может на это ответить? Alisher Umarov например. И вообще что можно сделать?
Сейчас сижу с открытым Персональным кабинетом и постоянно обновляю данные, параллельно идет закачка и раздача с трекера storent.org. За час скачал около 200мб и еще больше раздал. Но учет такой:

----------------------------- Inet -------TAS-IX
19:00:00-20:00:00 ----- 158.59---- 11.69
20:00:00-21:00:00 ----- 0.04----- 9.94
Как то совсем не соответствует реальности! Трафик считается "как Бог на душу положит"

Последний раз редактировалось vanagex; 09.08.2012 в 20:48.
Старый 09.08.2012 22:20   #5000  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Дониёр Абдуллаев Посмотреть сообщение
Не парьтесь и пишите коллективное заявление в ГИС. Вот тогда узтелеком пошевелятся.
у ГИСа нет времени они сейчас заняты улучшением качества сотовой связи, проверяют "плохого и некачественного" оператора связи. А если и тут улучшат.... хотя узонлайн нац. пров, просто плов вместе покушают вот и все дела=)
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх