Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012 22:06   #371  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
В том случае совсем другая ситуация.
С точки зрения покупателя ситуация абсолютно одинаковая - мне отказали в подключении, хотя мне было на тот момент это крайне важно и нужно. Отказали, сославшись на устное указание головного офиса.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.08.2012 22:08   #372  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Отказали, сославшись на устное указание головного офиса.
Фима, зная сущность дилеров, подозреваю что это могло быть выдумано и сказано с целью выманивания дополнительных средств.
Ответить 
Старый 07.08.2012 22:22   #373  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Отказали, сославшись на устное указание головного офиса.
Фима, зная сущность дилеров, подозреваю что это могло быть выдумано и сказано с целью выманивания дополнительных средств.
Мне цели дилеров не интересны. Если все так, как ты говоришь, пусть тогда Ucell тщательнее к подбору дилеров относится, если они у них сомнительного качества.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 07.08.2012 23:14   #374  
Real ID Group
Аватар для Ильхам Мадетов
Оффлайн
AKA:Йожык
Сообщений: 405
+ 1,155  733/173
– 14  16/12

UzbekistanОтправить сообщение для Ильхам Мадетов с помощью ICQОтправить сообщение для Ильхам Мадетов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Ну может в телефоне проблема?
Вряд ли, за это время я сменил 2 телефона, этот третий, предыдущие 2 телефона кстати, были куплены в офисе юселл.
Ответить 
Старый 08.08.2012 10:01   #375  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ильхам Мадетов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Ну может в телефоне проблема?
Вряд ли, за это время я сменил 2 телефона, этот третий, предыдущие 2 телефона кстати, были куплены в офисе юселл.
Ну если вы пользуетесь телефоном год, а потом его меняете, значит проблема наблюдается 3 года??? А что же вы только сейчас вопрос подняли?
Ответить 
"+" от:
Старый 08.08.2012 16:20   #376  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Вы можете подтвердить, что после того как принимают настройки при первом включении телефона, автоматической подписки не происходит. Что для подписки необходимо вручную сделать все вышеописанные действия?
__________________
Настройки ни какого отношения к подписке не имеют. Подписаться можно через STK меню.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 08.08.2012 16:27   #377  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
В том случае совсем другая ситуация.
С точки зрения покупателя ситуация абсолютно одинаковая - мне отказали в подключении, хотя мне было на тот момент это крайне важно и нужно. Отказали, сославшись на устное указание головного офиса.
Вам отказались подключить 3 номера. Так оно и есть, дилер не мог вам подключить 3 номера. Это было установлено компанией за долго до недавних событий. А здесь речь шла о полном отказе подключить, даже один номер.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 08.08.2012 16:59   #378  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Подписаться можно через STK меню.
Олим Махматов,
Олим, ситуация такая. Супруга после включения телефона с вашей симкартой приняла настройки которые ей предложила система. Больше никаких дополнительных действий она не делала. Как без дополнительный действий ей на телефон стали приходить анекдоты?
__________________
Имхо.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 08.08.2012 17:08   #379  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Номер и ФИО в личку пришлите проверим.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Старый 08.08.2012 18:11   #380  
Аватар для Ботир
Оффлайн
.....
AKA:Mr.White
Сообщений: 1,162
+ 474  292/189
– 82  64/40

UzbekistanОтправить сообщение для Ботир с помощью ICQ
мда вчера звонил на один номер с меня гудок пошел а у него с экрана ничего не вышел )
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх