Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012 22:02   #351  
Аватар для Shahodat
Оффлайн
школа
учитель
Сообщений: 932
+ 876  537/307
– 86  48/37

Uzbekistan
Пришло сообщение *808#($0.15)tering va 1 MB narxi kunduz kuni-0.02$ , tunda- $0,01! Ucelldan "maksimal internet" xizmat! Abonent to'lovi 0,15$. www.ucell.uz.
Что оно означает. Не поняла сообщение, на сайте тоже. Если я подключу, но пользоваться каждый день вряд ли буду. С меня будут снимать абонентскую плату за эту услугу?
__________________
Иди в страну дураков, там на деревьях растут монеты, там тебя ждёт беззаботная жизнь...
Ответить 
Старый 06.08.2012 23:13   #352  
Real ID Group
Аватар для Максим Монасыпов
Оффлайн
Сообщений: 147
+ 1  186/67
– 0  12/6

Uzbekistan
Попробовал интернет от Уцел. Сказать "убого" - приукрасить. Постоянные "замирания", даже при использовании 2G (ежа). МТС работал существенно лучше.
Ответить 
Старый 07.08.2012 09:42   #353  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Олим Махматов, как отрубить фигню типа анекдоты на англицком? Приходит с номера 0002021. Жена по глупости приняла настройки после включения телефона с вашей симкой. Они бесплатные? Если нет то это ни в какие ворота...
Для отмены подписки отправьте слово STOP на номер 2020 в виде SMS.
Интернет настройки бесплатные.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Старый 07.08.2012 10:02   #354  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Олим Махматов, в связи с этим вам как представителю вопрос. Почему компания Ucell продолжает набор абонентов, при том что ваше оборудование уже не справляется? Компании плевать на уже имеющихся клиентов и ими руководит только жажда ежеминутной наживы? К чему эта попытка засунуть все пальцы в рот?
Олим Махматов, не игнорируйте пожалуйста мой вопрос.
Ответить 
Старый 07.08.2012 11:10   #355  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Олим Махматов, в связи с этим вам как представителю вопрос. Почему компания Ucell продолжает набор абонентов, при том что ваше оборудование уже не справляется? Компании плевать на уже имеющихся клиентов и ими руководит только жажда ежеминутной наживы? К чему эта попытка засунуть все пальцы в рот?
Олим Махматов, не игнорируйте пожалуйста мой вопрос.
А что Вы предлагаете? Что людям, которые остались без связи, необходимо отказывать и не подключать их? А если среди тех, кому было отказано будут Ваши родственники, друзья, знакомые? Как Вы на это посмотрите? И не нарушение ли это будет прав потребителей, ведь все равны перед Законом? Или у Вас другое мнение по этому поводу?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 07.08.2012 11:27   #356  
Real ID Group
Аватар для Ильхам Мадетов
Оффлайн
AKA:Йожык
Сообщений: 405
+ 1,155  733/173
– 14  16/12

UzbekistanОтправить сообщение для Ильхам Мадетов с помощью ICQОтправить сообщение для Ильхам Мадетов с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
И не нарушение ли это будет прав потребителей, ведь все равны перед Законом
А то что при подключении компания включает платные услуги, не уведомив об этом абонента - это не нарушение???
В любом случае, если оборудование не справляется, можно, посоветовавшись с юристом, пока не производить новых подключений, и объяснить это потребителям, предупредив что - "если вы настаиваете мы вас подключим, но связь будет плохая из-за того что наша система не справляется", а юрист поможет вам грамотно оформить отказ в подключении, ведь в любой крупной компании должен быть юрист для подобных ситуаций... Не нужно вставлять Закон о правах потребителей только в тех случаях когда это вам удобно!
Ответить 
3 "+" от:
Старый 07.08.2012 12:08   #357  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ильхам Мадетов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
И не нарушение ли это будет прав потребителей, ведь все равны перед Законом
А то что при подключении компания включает платные услуги, не уведомив об этом абонента - это не нарушение???
В любом случае, если оборудование не справляется, можно, посоветовавшись с юристом, пока не производить новых подключений, и объяснить это потребителям, предупредив что - "если вы настаиваете мы вас подключим, но связь будет плохая из-за того что наша система не справляется", а юрист поможет вам грамотно оформить отказ в подключении, ведь в любой крупной компании должен быть юрист для подобных ситуаций... Не нужно вставлять Закон о правах потребителей только в тех случаях когда это вам удобно!
У юристов более важные задачи. Например, защищать право компании слать спам и всеми силами доказывать законность этого действа.
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 07.08.2012 12:39   #358  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Компания не имеет такого права, подключать дополнительные услуги, абоненты делают это самостоятельно. Если Вы столкнулись с конкретным случаем не корректного списания средств со счета, то напишите нам об этом подробнее, мы Вам поможем.
Компания делает все возможное, чтобы снизить любые риски, как с подключением новых абонентов, так и качеством связи.
Все действия Компании всегда согласуются с юристами. Считаю дальнейший спор на этот вопрос бессмысленным.
Если бы к примеру мне отказали в подключении, не важно как бы это звучало, то я бы был крайне возмущен. Для меня это не приемлемо.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 07.08.2012 12:51   #359  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Как Вы на это посмотрите? И не нарушение ли это будет прав потребителей, ведь все равны перед Законом? Или у Вас другое мнение по этому поводу?
Если компания физически не может обеспечить нормальный сервис для уже имеющихся клиентов, то вполне нормально было бы отказать новым в подключение.
Я бы отнесся к такому с пониманием, но не суть.
Получается, набирая в такой ситуации новых клиентов, вы намерено ухудшаете качество услуги для старых и заведомого вводите в заблуждение новых клиентов.
Они подключаются в надежде получить связь, а получают сплошное недарозумение.
У меня все больше и больше желание написать жалобу в ГИС.
Ответить 
Старый 07.08.2012 13:11   #360  
Заблокирован(а)
Аватар для Sol
Оффлайн
Сообщений: 349
+ 289  173/103
– 27  20/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
У меня все больше и больше желание написать жалобу в ГИС.
Не надо!!! Тогда Билайн точно накроется, да в принципе все операторы, включая ГТС загнутся от такой толпы!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх