|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#351 |
|
школа
учитель
Сообщений: 932
+ 876
537/307
– 86
48/37
![]() |
Пришло сообщение *808#($0.15)tering va 1 MB narxi kunduz kuni-0.02$ , tunda- $0,01! Ucelldan "maksimal internet" xizmat! Abonent to'lovi 0,15$. www.ucell.uz.
Что оно означает. Не поняла сообщение, на сайте тоже. Если я подключу, но пользоваться каждый день вряд ли буду. С меня будут снимать абонентскую плату за эту услугу?
__________________
Иди в страну дураков, там на деревьях растут монеты, там тебя ждёт беззаботная жизнь... |
|
|
Ответить |
|
|
#353 | |
![]() |
Цитата:
Интернет настройки бесплатные.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#354 | |
|
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#355 | ||
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
||
|
|
Ответить |
|
|
#356 | |
![]() |
Цитата:
В любом случае, если оборудование не справляется, можно, посоветовавшись с юристом, пока не производить новых подключений, и объяснить это потребителям, предупредив что - "если вы настаиваете мы вас подключим, но связь будет плохая из-за того что наша система не справляется", а юрист поможет вам грамотно оформить отказ в подключении, ведь в любой крупной компании должен быть юрист для подобных ситуаций... Не нужно вставлять Закон о правах потребителей только в тех случаях когда это вам удобно! |
|
|
|
Ответить |
|
|
#357 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#358 |
![]() |
Компания не имеет такого права, подключать дополнительные услуги, абоненты делают это самостоятельно. Если Вы столкнулись с конкретным случаем не корректного списания средств со счета, то напишите нам об этом подробнее, мы Вам поможем.
Компания делает все возможное, чтобы снизить любые риски, как с подключением новых абонентов, так и качеством связи. Все действия Компании всегда согласуются с юристами. Считаю дальнейший спор на этот вопрос бессмысленным. Если бы к примеру мне отказали в подключении, не важно как бы это звучало, то я бы был крайне возмущен. Для меня это не приемлемо.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
Ответить |
|
|
#359 | |
|
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
![]() |
Цитата:
Я бы отнесся к такому с пониманием, но не суть. Получается, набирая в такой ситуации новых клиентов, вы намерено ухудшаете качество услуги для старых и заведомого вводите в заблуждение новых клиентов. Они подключаются в надежде получить связь, а получают сплошное недарозумение. У меня все больше и больше желание написать жалобу в ГИС. |
|
|
|
Ответить |
|