|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1371 |
![]() INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29
166/112
– 3
0/0
![]() |
Смотря для чего вам нужен вел. Просто ездить по городу за хлебом - лучше вибрейки, если хочется использовать МТБ по назначению, то дисковая гидравлика, но не механика.
Фонарей с динамомашинками на МТБ не видел ни разу) |
|
|
Ответить |
|
|
#1373 |
|
Сообщений: 328
+ 53
89/51
– 0
2/2
![]() |
Чем же вам не угодила механика?Многие наоборот предпочитают механику,меньше проблем,гибкая настройка.Да есть 1 минус - только 1 колодка подвижная,но при грамотной настройке ротор совершенно не деформируется.Ну хотя не спорю,гидравлика лучше и это факт,но и механика отнюдь не заслуживает такого категоричного мнения))
Silence, по поводу динамомашинки: Если найдете динамовтулку с роторным диском,пожалуйста ставьте такой фонарь.А так имхо батареек достаточно,а если уж проблема сильно актуальная для вас,хорошую оптику на аккумуляторных батарейках можно купить,но я думаю это будет лишнее,хотя каждому свое) |
|
|
Ответить |
|
|
#1374 |
![]() INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29
166/112
– 3
0/0
![]() |
Музыкант, поезди на механике и на гидравлике и сравнивай, не надо упоминать аморфное "многие". Да и минусов у механьки куда больше, чем "1 колодка подвижная".
Механика хороша та на которую ценник от 150 бачей начинается. И единственный плюс механики - нельзя вскипятить тормозуху или масло. Хотя чтобы ее вскипятить на наших покатушках надо быть конченым идиотом) |
|
|
Ответить |
|
|
#1375 |
|
Сообщений: 328
+ 53
89/51
– 0
2/2
![]() |
Я примерно знаю,что такое гидравлика в поездке,ибо ту же механику TektPRO можно настроить так,что бы были ощущения того,что тормоза на гидравлике.А по поводу цены - то конечно же и гидравлика должна быть не самая дешевая.что бы были видно ее плюсы и качество.Ну вообщем то понятно,минусов я не услышал,пойду поищу в гугле)
|
|
|
Ответить |
|
|
#1376 |
|
Сообщений: 328
+ 53
89/51
– 0
2/2
![]() |
Таки почитал:Единственный минус механики,это то что при торможении тросик вытягивается и качество торможения чуть-чуть падает.Минус статичной колодки - вовсе не минус,если брать хорошую механику,то там обе подвижные колодки.
Минусы гидравлики:Температуы,если нет бачка,то торможение меняется.Прокачка тормозов и настройка требуют навыков.На длительные поездки гидравлика не годится.Вскипание жидкости- не знаю,слабо верю,что даже в экстремальных условиях это возможно.Нельзя долго держать перевернутым велосипед - пузырьки воздуха попадают в гидролинию из бачка и торможение ухудшается. Silence так что если есть возможность,берите хорошую,дорогую механику)) Последний раз редактировалось Музыкант; 27.07.2012 в 15:40. |
|
|
Ответить |
|
|
#1377 |
|
Узгидромет
Энергетик
AKA:CnAPTAK
Сообщений: 526
+ 422
371/133
– 1
3/3
![]() |
Гидравлика - идеальный вариант для вела и требует ухода и профессионального подхода.
У механики есть преимущества только перед V-брэйками при одной ценовой категории. Для Silence рекомендую из бюджетных МТБ эти велы с дисковыми тормозами CENTURION M6HDisk 2012 либо AUTHOR SOLUTION DISK 2012, либо немного добавить и брать гидравлику. Ориентировочная цена на заказ 450-500 тугриков. Но скажу из своего опыта что на велы с механикой обвеску вешают хуже, чем на велы той же ценовой категории с V-брэйками) |
|
|
Ответить |
|
|
#1378 | |||
![]() |
Как не странно, любая настройка велосипеда требует навыков. Прокачка тормозов, обычно, требуется раз в год - полтора. При этом я по истечении полутора лет использования своих тормозов ни разу не заметил что есть проблемы с торможением. Просто открыл расширительный бачок, увидел что минералка стала совсем светлой и ее поменял. Прокачка в домашних условиях без специальных инструментов, заняла 10-15 минут на каждый тормоз. И это один раз за полтора года. Я на помывку велосипеда больше времени трачу ))
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В целом я за гидру. Был случай когда при торможении на расколбасе из посадочного места вылетела рубашка троса на механике и встала враспор натянув трос и тем самым заблокировав колесо. Последний раз редактировалось max; 27.07.2012 в 21:03. |
|||
|
|
Ответить |
|