Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Спорт и игры > Велоспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012 13:11   #1371  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
Смотря для чего вам нужен вел. Просто ездить по городу за хлебом - лучше вибрейки, если хочется использовать МТБ по назначению, то дисковая гидравлика, но не механика.
Фонарей с динамомашинками на МТБ не видел ни разу)
Ответить 
Старый 27.07.2012 13:31   #1372  
Аватар для Silence
Оффлайн
Сообщений: 17
+ 1  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
«Я только учусь» (с)
А что значит "Использовать МТБ по назначению", т.е. для долгих и сложных поездок, так это еще впереди или имеется ввиду что-то другое?

Спасибо.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.07.2012 14:35   #1373  
Аватар для Музыкант
Оффлайн
Сообщений: 328
+ 53  89/51
– 0  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
то дисковая гидравлика, но не механика.
Чем же вам не угодила механика?Многие наоборот предпочитают механику,меньше проблем,гибкая настройка.Да есть 1 минус - только 1 колодка подвижная,но при грамотной настройке ротор совершенно не деформируется.Ну хотя не спорю,гидравлика лучше и это факт,но и механика отнюдь не заслуживает такого категоричного мнения))

Silence, по поводу динамомашинки: Если найдете динамовтулку с роторным диском,пожалуйста ставьте такой фонарь.А так имхо батареек достаточно,а если уж проблема сильно актуальная для вас,хорошую оптику на аккумуляторных батарейках можно купить,но я думаю это будет лишнее,хотя каждому свое)
Ответить 
Старый 27.07.2012 14:46   #1374  
Known ID Group
Аватар для tmm
Оффлайн
INITEC Energia S.A.
Project Coordinator
Сообщений: 482
+ 29  166/112
– 3  0/0

Uzbekistan
Музыкант, поезди на механике и на гидравлике и сравнивай, не надо упоминать аморфное "многие". Да и минусов у механьки куда больше, чем "1 колодка подвижная".
Механика хороша та на которую ценник от 150 бачей начинается. И единственный плюс механики - нельзя вскипятить тормозуху или масло. Хотя чтобы ее вскипятить на наших покатушках надо быть конченым идиотом)
Ответить 
Старый 27.07.2012 15:29   #1375  
Аватар для Музыкант
Оффлайн
Сообщений: 328
+ 53  89/51
– 0  2/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tmm Посмотреть сообщение
Музыкант, поезди на механике и на гидравлике и сравнивай,
Я примерно знаю,что такое гидравлика в поездке,ибо ту же механику TektPRO можно настроить так,что бы были ощущения того,что тормоза на гидравлике.А по поводу цены - то конечно же и гидравлика должна быть не самая дешевая.что бы были видно ее плюсы и качество.Ну вообщем то понятно,минусов я не услышал,пойду поищу в гугле)
Ответить 
Старый 27.07.2012 15:38   #1376  
Аватар для Музыкант
Оффлайн
Сообщений: 328
+ 53  89/51
– 0  2/2

Uzbekistan
Таки почитал:Единственный минус механики,это то что при торможении тросик вытягивается и качество торможения чуть-чуть падает.Минус статичной колодки - вовсе не минус,если брать хорошую механику,то там обе подвижные колодки.

Минусы гидравлики:Температуы,если нет бачка,то торможение меняется.Прокачка тормозов и настройка требуют навыков.На длительные поездки гидравлика не годится.Вскипание жидкости- не знаю,слабо верю,что даже в экстремальных условиях это возможно.Нельзя долго держать перевернутым велосипед - пузырьки воздуха попадают в гидролинию из бачка и торможение ухудшается.

Silence так что если есть возможность,берите хорошую,дорогую механику))

Последний раз редактировалось Музыкант; 27.07.2012 в 15:40.
Ответить 
Старый 27.07.2012 17:46   #1377  
Аватар для CnAPTAK
Оффлайн
Узгидромет
Энергетик
AKA:CnAPTAK
Сообщений: 526
+ 422  371/133
– 1  3/3

Uzbekistan
Гидравлика - идеальный вариант для вела и требует ухода и профессионального подхода.
У механики есть преимущества только перед V-брэйками при одной ценовой категории.

Для Silence рекомендую из бюджетных МТБ эти велы с дисковыми тормозами CENTURION M6HDisk 2012 либо AUTHOR SOLUTION DISK 2012, либо немного добавить и брать гидравлику. Ориентировочная цена на заказ 450-500 тугриков.
Но скажу из своего опыта что на велы с механикой обвеску вешают хуже, чем на велы той же ценовой категории с V-брэйками)
Ответить 
Старый 27.07.2012 20:54   #1378  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Музыкант Посмотреть сообщение
Прокачка тормозов и настройка требуют навыков.
Как не странно, любая настройка велосипеда требует навыков. Прокачка тормозов, обычно, требуется раз в год - полтора. При этом я по истечении полутора лет использования своих тормозов ни разу не заметил что есть проблемы с торможением. Просто открыл расширительный бачок, увидел что минералка стала совсем светлой и ее поменял. Прокачка в домашних условиях без специальных инструментов, заняла 10-15 минут на каждый тормоз. И это один раз за полтора года. Я на помывку велосипеда больше времени трачу ))


Цитата:
На длительные поездки гидравлика не годится.
Черт, а мужики-то и не знают! Катают бреветы, ездят в походы (многодневные кстати) и ничего - гидра живет, работает.

Цитата:
Вскипание жидкости- не знаю,слабо верю,что даже в экстремальных условиях это возможно.
Возможно. И вскипают. Тепло передается от компаунда на металлическую основу колодки, поршни, которые сдвигают колодки, так же металлические или из сплавов, которые так же имеют хорошую теплопроводность. А сам поршень имеет прямой контакт с тормозной жидкостью. Объем масла, в гидросистеме, небольшой - всего миллилитров 40-50 для заднего тормоза, и основная часть этого объема приходится на калипер. Вскипятить такое количество при длительном нагреве не составит труда. Температура кипения ДОТ 5, если мне склероз не изменяет, около 230 градусов, минералка значительно меньше. Отсюда вывод: если даунхилишь лучше тормоза на ДОТах, если нет, то минералка.

Цитата:
Нельзя долго держать перевернутым велосипед - пузырьки воздуха попадают в гидролинию из бачка и торможение ухудшается.
Я что-то не представлю себе как в расширительном бачке может появиться воздух, при том условии что он по факту один из самых герметичных узлов. Воздух могут подсасывать поршни из-за износа сальников оттуда же в гидролинию может попадать и вода. А еще калиперы на дешевой гидре обычно не литые, а сделаны из двух половинок, уплотнитель между этими половинками может пропускать воздух и воду.


В целом я за гидру. Был случай когда при торможении на расколбасе из посадочного места вылетела рубашка троса на механике и встала враспор натянув трос и тем самым заблокировав колесо.

Последний раз редактировалось max; 27.07.2012 в 21:03.
Ответить 
Старый 27.07.2012 21:03   #1379  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Да гидра однозначно рулит
Но в ценовой категории обозначенной Silence лучше смотреть в сторону вибрейков.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 27.07.2012 21:05   #1380  
Known ID Group
Аватар для max
Оффлайн
A1 Systems
Системный администратор
AKA:max
Сообщений: 1,262
+ 487  1,026/489
– 3  0/0

Russian FederationАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Да гидра однозначно рулит
Но в ценовой категории обозначенной Silence лучше смотреть в сторону вибрейков.
Дешевую гидру можно продать пока она новая, добавить и поставить получше )))
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх