Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 12.07.2012 19:37   #1511  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Так как эта тема "Книга жалоб и предложений", предлагаю вернуть абонентам средства, превысивших лимит, в результате неверной информации на официальном ресурсе компании, в личном кабинете.

Было ещё предложение обсудить этот вопрос в отдельной теме, но пока модераторы считают нецелесообразным. безосновательным или необъективно нецелесообразным? претензия существенная и открытая. Знаю абонента, который столкнулся с этим в июне.
Ответить 
Старый 12.07.2012 19:39   #1512  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Так как эта тема "Книга жалоб и предложений", предлагаю вернуть абонентам средства, превысивших лимит, в результате неверной информации на официальном ресурсе компании, в личном кабинете.
Я думаю, что с Вашим предложением наверное ознакомлено руководство компании. Дальнейшее обсасывание этого вопроса вдоль и поперек наверное излишне, исходя из темы топика.
__________________
Больше жизни люблю свою жену Катю.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.07.2012 19:47   #1513  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
А вот уже после появления линейки "Новая Скорость", в личном кабинете стали именоваться "Скорость N new".
Вы не можете этого утверждать. Так как скорее всего на название ТП просто не смотрели. Название ТП "Скорость" изменилось на название "Скорость New" задолго до появления линейки "Новая скорость". Были бы внимательны заметили бы давно а не через год.
Никто не утверждает как это было на самом деле. Читайте в контекте абонента:
Абонент не часто заходит в личный кабинет, в момент регистрации и первых нескольких месяцев в личном кабинете тарифный план именовался "Скорость 3". Проходит некоторое время. Появляется тарифная линейка "Новая Скорость". Абонент видит название своего тарифного плана личном кабинете "Скорость 3 new".
Ответить 
Старый 12.07.2012 19:58   #1514  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Я думаю, что с Вашим предложением наверное ознакомлено руководство компании. Дальнейшее обсасывание этого вопроса вдоль и поперек наверное излишне, исходя из темы топика.
В этом году несколько моих знакомых попали в такое заблуждение, и превысили свой лимит. А сколько могут обмануться ещё? Из этого я предполагаю, что проблема до сих пор открытая и нерешенная, и её надо решать, признав упущение, и, конечно, не забыть про мировую практику

Последний раз редактировалось NiginaS; 12.07.2012 в 20:03.
Ответить 
Старый 13.07.2012 11:19   #1515  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Обращение к модераторам:

А кто удалил посты "NiginaS"?
Если она сама (хотя я думаю что сам), то прошу модераторов удалить и все остальные сообщения.
Ответить 
Старый 13.07.2012 11:40   #1516  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Обращение к модераторам:

А кто удалил посты "NiginaS"?
Если она сама (хотя я думаю что сам), то прошу модераторов удалить и все остальные сообщения.
[MOD] Сообщения восстановлены. Учётная запись NiginaS временно блокирована до решения администрации.[/MOD]
__________________
Больше жизни люблю свою жену Катю.
Ответить 
Старый 22.07.2012 19:27   #1517  
Аватар для nur1k
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 0  1/1
– 0  0/0

CanadaОтправить сообщение для nur1k с помощью Skype™Мой мирFacebook
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Intel>ping odnoklassniki.ru

Обмен пакетами с odnoklassniki.ru [217.20.147.94] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 217.20.147.94: число байт=32 время=182мс TTL=53
Ответ от 217.20.147.94: число байт=32 время=123мс TTL=53
Ответ от 217.20.147.94: число байт=32 время=82мс TTL=53

Статистика Ping для 217.20.147.94:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
(25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 82мсек, Максимальное = 182 мсек, Среднее = 129 мсек
это плохо ?
Ответить 
Старый 22.07.2012 19:28   #1518  
Аватар для nur1k
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 0  1/1
– 0  0/0

CanadaОтправить сообщение для nur1k с помощью Skype™Мой мирFacebook
вот на Gs.uz 63 пинг это ваще...
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Intel>ping gs.uz

Обмен пакетами с gs.uz [10.8.1.102] с 32 байтами данных:
Ответ от 10.8.1.102: число байт=32 время=8мс TTL=63
Ответ от 10.8.1.102: число байт=32 время=8мс TTL=63
Ответ от 10.8.1.102: число байт=32 время=8мс TTL=63
Ответ от 10.8.1.102: число байт=32 время=8мс TTL=63

Статистика Ping для 10.8.1.102:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 8мсек, Максимальное = 8 мсек, Среднее = 8 мсек
Ответить 
Старый 31.07.2012 01:19   #1519  
Real ID Group
Аватар для Шухрат Юлдашев
Оффлайн
Сообщений: 146
+ 600  82/56
– 40  5/5

UzbekistanМой мир
Являюсь абонентом по FTTB и проживаю на ц-5 в 59 доме.
Дело в том, что у нас часто или даже регулярно пропадает связь по причине отключений и скачков ЭП. Если это приходится на вечер пятницы, то, как правило, интернета нет около 3 суток.
Закончил ТУИТ, работал инженером в ряде организаций отрасли связи. Хотел предложить Beeline или подрядчику, совершенно безвозмездно свои услуги. Мне понадобился бы лишь краткий инструктаж на месте и организация допуска к оборудованию (ключи или личное знакомство с хранителем ключей)
Я всю жизнь здесь проживаю, меня знают много людей. Помимо соседей, полагаю, за меня могли бы поручиться лично знающие меня сотрудники BEELINE.
Хочу всегда жить на яркой стороне
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 31.07.2012 17:24   #1520  
Аватар для Thay
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 10  54/22
– 1  9/7

Uzbekistan
Живу в Сергели-5, дом 14. Несказанно обрадовался, когда месяца 4 назад нам провели оптику... естественно, сразу же отключил ненавистный АДСЛ, и перешел на ГС.
Недолго счастье длилось.... С пятницы вечером пропал интернет, в субботу позвонил в СТП и спросил в чём дело, на что мне ответили, у Вас там проблемы с оборудованием, оставьте заявку. Что я и сделал.... в итоге, без интернета уже 5-й день.... СТП обещают всё починить, но когда - не знают, по договору 5 РАБОЧИХ дней, но боюсь, что в итоге я и на следующей неделе такими темпами без связи останусь.
Прошу взять под контроль процесс починки нашего оборудования, если тут на форуме имеются люди, решающие эти вопросы. ибо интернет мне нужен для работы...... Номер заявки 98811
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх