|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1511 |
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Так как эта тема "Книга жалоб и предложений", предлагаю вернуть абонентам средства, превысивших лимит, в результате неверной информации на официальном ресурсе компании, в личном кабинете.
Было ещё предложение обсудить этот вопрос в отдельной теме, но пока модераторы считают нецелесообразным. |
|
Ответить |
![]() |
#1512 |
![]() ![]() ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Я думаю, что с Вашим предложением наверное ознакомлено руководство компании. Дальнейшее обсасывание этого вопроса вдоль и поперек наверное излишне, исходя из темы топика.
__________________
Больше жизни люблю свою жену Катю. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1513 | |
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Цитата:
Абонент не часто заходит в личный кабинет, в момент регистрации и первых нескольких месяцев в личном кабинете тарифный план именовался "Скорость 3". Проходит некоторое время. Появляется тарифная линейка "Новая Скорость". Абонент видит название своего тарифного плана личном кабинете "Скорость 3 new". |
|
|
Ответить |
![]() |
#1514 |
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
В этом году несколько моих знакомых попали в такое заблуждение, и превысили свой лимит. А сколько могут обмануться ещё? Из этого я предполагаю, что проблема до сих пор открытая и нерешенная, и её надо решать, признав упущение, и, конечно, не забыть про мировую практику
Последний раз редактировалось NiginaS; 12.07.2012 в 20:03. |
|
Ответить |
![]() |
#1516 |
![]() ![]() ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
[MOD] Сообщения восстановлены. Учётная запись NiginaS временно блокирована до решения администрации.[/MOD]
__________________
Больше жизни люблю свою жену Катю. |
|
Ответить |
![]() |
#1517 |
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Intel>ping odnoklassniki.ru Обмен пакетами с odnoklassniki.ru [217.20.147.94] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 217.20.147.94: число байт=32 время=182мс TTL=53 Ответ от 217.20.147.94: число байт=32 время=123мс TTL=53 Ответ от 217.20.147.94: число байт=32 время=82мс TTL=53 Статистика Ping для 217.20.147.94: Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 82мсек, Максимальное = 182 мсек, Среднее = 129 мсек это плохо ? |
|
|
Ответить |
![]() |
#1518 |
вот на Gs.uz 63 пинг это ваще...
Microsoft Windows [Version 6.1.7600] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Intel>ping gs.uz Обмен пакетами с gs.uz [10.8.1.102] с 32 байтами данных: Ответ от 10.8.1.102: число байт=32 время=8мс TTL=63 Ответ от 10.8.1.102: число байт=32 время=8мс TTL=63 Ответ от 10.8.1.102: число байт=32 время=8мс TTL=63 Ответ от 10.8.1.102: число байт=32 время=8мс TTL=63 Статистика Ping для 10.8.1.102: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 8мсек, Максимальное = 8 мсек, Среднее = 8 мсек |
|
|
Ответить |
![]() |
#1519 |
![]() |
Являюсь абонентом по FTTB и проживаю на ц-5 в 59 доме.
Дело в том, что у нас часто или даже регулярно пропадает связь по причине отключений и скачков ЭП. Если это приходится на вечер пятницы, то, как правило, интернета нет около 3 суток. Закончил ТУИТ, работал инженером в ряде организаций отрасли связи. Хотел предложить Beeline или подрядчику, совершенно безвозмездно свои услуги. Мне понадобился бы лишь краткий инструктаж на месте и организация допуска к оборудованию (ключи или личное знакомство с хранителем ключей) Я всю жизнь здесь проживаю, меня знают много людей. Помимо соседей, полагаю, за меня могли бы поручиться лично знающие меня сотрудники BEELINE. Хочу всегда жить на яркой стороне ![]() |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1520 |
Сообщений: 62
+ 10
54/22
– 1
9/7
![]() |
Живу в Сергели-5, дом 14. Несказанно обрадовался, когда месяца 4 назад нам провели оптику... естественно, сразу же отключил ненавистный АДСЛ, и перешел на ГС.
Недолго счастье длилось.... С пятницы вечером пропал интернет, в субботу позвонил в СТП и спросил в чём дело, на что мне ответили, у Вас там проблемы с оборудованием, оставьте заявку. Что я и сделал.... в итоге, без интернета уже 5-й день.... СТП обещают всё починить, но когда - не знают, по договору 5 РАБОЧИХ дней, но боюсь, что в итоге я и на следующей неделе такими темпами без связи останусь. Прошу взять под контроль процесс починки нашего оборудования, если тут на форуме имеются люди, решающие эти вопросы. ибо интернет мне нужен для работы...... Номер заявки 98811 |
|
Ответить |
"+" от:
|
|