Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012 17:09   #4761  
Аватар для MasterShadow
Оффлайн
Сообщений: 9
+ 2  3/2
– 1  0/0

Uzbekistan
С прошлого четверга, мой интернет начал плеваться и выдавать ошибку 651, Полная потеря связи и наконец дисконект, после этого полчаса невозможно соединиться минут 30, а то и час. После соединения интернет работает минут 10-20, потом тоже самое уже неделю, но теперь к ней присоединились ошибки 691,619,734 и ещё одна которую я не запомнил, в местном узле связи мне говорят АДСЛ горит, я говорю да, они говорят пусть проверят линию! это не к нам. Стало выкидывать чаще и АДСЛ стал моргать, я вернулся в АТС, мне обратно говорит пускай проверят линию, это не к нам! Ок Линию проверили, всё нормально, теперь он говорит это тоже не к нам, звоните в Ташкент 200-09-09. У меня вопрос, кто будет решать проблему? и когда уже к ним? Хочу чтоб мне сделали пересчёт т.к. не хочу платить за воздух! куда и кому обратиться, по поводу интернета и пересчёта?
2 "+" от:
Старый 12.07.2012 21:33   #4762  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Всем кто писал логины с Андижана.

Заявка передана и уже обработана админами и принята к рассмотрению.
Если будет информация по решению я отпишу тут.
Ув. Алишер наблюдаю уже неделю проблемы с внешкой, решаться
будет? Мне вашен качественный интернет, а пинг до яндекса хуже
чем с USB модема.
272 АТС Ташкент.
Старый 12.07.2012 22:09   #4763  
Аватар для Aziz D. Jumakulov
Оффлайн
Сообщений: 150
+ 23  62/40
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MasterShadow Посмотреть сообщение
С прошлого четверга, мой интернет начал плеваться и выдавать ошибку 651, Полная потеря связи и наконец дисконект, после этого полчаса невозможно соединиться минут 30, а то и час. После соединения интернет работает минут 10-20, потом тоже самое уже неделю, но теперь к ней присоединились ошибки 691,619,734 и ещё одна которую я не запомнил, в местном узле связи мне говорят АДСЛ горит, я говорю да, они говорят пусть проверят линию! это не к нам. Стало выкидывать чаще и АДСЛ стал моргать, я вернулся в АТС, мне обратно говорит пускай проверят линию, это не к нам! Ок Линию проверили, всё нормально, теперь он говорит это тоже не к нам, звоните в Ташкент 200-09-09. У меня вопрос, кто будет решать проблему? и когда уже к ним? Хочу чтоб мне сделали пересчёт т.к. не хочу платить за воздух! куда и кому обратиться, по поводу интернета и пересчёта?
Не вы единственный у кого это произошло. Точно такая ситуация была у меня! Тогда они меня кинули на аж 35 000 сум. Вернули семь тысяч только, и то после многих моих усилий. Совет всем тем кто подключается к ним, не надо утруждаться, лучше подключите ethernet из локальной кабельной конторы для таксикса и юсб/мобильный инет от Юсела или Билайна для мира, будет жить веселее.
2 "+" от:
Старый 12.07.2012 23:34   #4764  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
Алишер Умаров Можете сказать когда кроссировку снимут примерно? Уже 10 дней как прошло со дня расторжения договора, хотя в офисе сказали что снимут в течение 2 дней. Номер 2418211, логин а71-2418211
Старый 12.07.2012 23:39   #4765  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Дониёр Абдуллаев Посмотреть сообщение
Алишер Умаров Можете сказать когда кроссировку снимут примерно? Уже 10 дней как прошло со дня расторжения договора, хотя в офисе сказали что снимут в течение 2 дней. Номер 2418211, логин а71-2418211
А как вы узнали что не сняли?
Завтра снимут если еще не сняли. Я позвоню.
"–" от:
Старый 12.07.2012 23:46   #4766  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Всем кто писал логины с Андижана.

Заявка передана и уже обработана админами и принята к рассмотрению.
Если будет информация по решению я отпишу тут.
Ув. Алишер наблюдаю уже неделю проблемы с внешкой, решаться
будет? Мне вашен качественный интернет, а пинг до яндекса хуже
чем с USB модема.
272 АТС Ташкент.
Вечером?
Я не могу проверить с вашим логином. Сделайте замеры и приложите в теме трассертов.

Но если дело во внешнем канале трудно будет что либо сделать. Опишем заявку руководству.
Старый 12.07.2012 23:55   #4767  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дониёр Абдуллаев Посмотреть сообщение
Алишер Умаров Можете сказать когда кроссировку снимут примерно? Уже 10 дней как прошло со дня расторжения договора, хотя в офисе сказали что снимут в течение 2 дней. Номер 2418211, логин а71-2418211
А как вы узнали что не сняли?
Завтра снимут если еще не сняли. Я позвоню.
Под логином друга попробовал зайти и залогинился. Спасибо.
Реклама и уведомления
Старый 13.07.2012 08:57   #4768  
Аватар для levan
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 134  134/77
– 101  57/46

Uzbekistan
Дониёр Абдуллаев, Alisher Umarov, проверяется это проще не куда:
горит на модеме ADSL значить не сняли, не горит - сняли. зачем логинится не понятно?
Старый 13.07.2012 09:52   #4769  
Аватар для Mihail
Оффлайн
Сообщений: 167
+ 162  151/57
– 9  0/0

Uzbekistan
[QUOTE=Alisher Umarov;765647]
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Я не могу проверить с вашим логином. Сделайте замеры и приложите в теме трассертов.
Но если дело во внешнем канале трудно будет что либо сделать. Опишем заявку руководству.
Я как раз вечером отправил на почту stp, письмо с приложенными скринами тассировки. Проблемный узел находится не во внешке. IP начинается на 195.хх. Если можно посмотрите на мое письмо, логин свой я в письме указал.
Старый 13.07.2012 12:44   #4770  
Аватар для BeliOn
Оффлайн
Сообщений: 493
+ 20  119/91
– 0  36/29

Uzbekistan
levan, могу намекнуть: при расторжении договора арендованный модем забирается. Так-то.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх