Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 09.07.2012 10:16   #1491  
Real ID Group
Аватар для Georgiy Savinskiy
Оффлайн
ООО UMS
Ведущий специалист маркетинговых инициатив
AKA:KATALYST
Сообщений: 284
+ 268  361/96
– 22  10/10

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от nur1k Посмотреть сообщение
SNR Sınırı (dB): 7.3 12.0 Sinyal Genlik Zayıflaması (dB): 46.0 25.5 Çıkış Gücü (dBm): 12.2 18.9 Ulaşılabilir Hız (Kbps): 2215 1393 Hız (Kbps): 1003 1003 K (number of bytes in DMT frame): 30 30 R (number of check bytes in RS code word): 0 0 S (RS code word size in DMT frame): 1 1 D (interleaver depth): 1 1 Delay (msec):
В турецком языке не силен)) Поменяйте язык хотябы на английский.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.07.2012 20:49   #1492  
Аватар для nur1k
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 0  1/1
– 0  0/0

CanadaОтправить сообщение для nur1k с помощью Skype™Мой мирFacebook
CДелайте чтонибудь или мне скажите что делать. Дело в том что ДСЛ лампочка моргает ТСП Бузтона сказали что от линии вызовите монтера и т.п. Вызвал говорят что Бузтон виноват и чтобы Бузтоновцы на них выходили. Званю ТСП Бузтону говор. им об этом (Валера - старший тама ) он говорит Мы за ваш интернет отвечаем а в АТС званить не будем и виноватым АТС делает. В итоге друг друга виноватым делают, а в центре я с плохим качеством интернетом. Куда мне обратиться или что делать ?!
Ответить 
Старый 11.07.2012 21:18   #1493  
Аватар для Nilosh
Оффлайн
AKA:Nilosh
Сообщений: 107
+ 2,023  32/19
– 123  9/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nur1k Посмотреть сообщение
CДелайте чтонибудь или мне скажите что делать. Дело в том что ДСЛ лампочка моргает ТСП Бузтона сказали что от линии вызовите монтера и т.п. Вызвал говорят что Бузтон виноват и чтобы Бузтоновцы на них выходили. Званю ТСП Бузтону говор. им об этом (Валера - старший тама ) он говорит Мы за ваш интернет отвечаем а в АТС званить не будем и виноватым АТС делает. В итоге друг друга виноватым делают, а в центре я с плохим качеством интернетом. Куда мне обратиться или что делать ?!
А какая у вас АТС??? Имеется аналогичная проблема.
Ответить 
Старый 11.07.2012 22:26   #1494  
Аватар для nur1k
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 0  1/1
– 0  0/0

CanadaОтправить сообщение для nur1k с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Nilosh Посмотреть сообщение
А какая у вас АТС??? Имеется аналогичная проблема.
275

а у вас что ?

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2012 в 23:15. Причина: Не накручивайте
Ответить 
Старый 12.07.2012 01:01   #1495  
Аватар для Nilosh
Оффлайн
AKA:Nilosh
Сообщений: 107
+ 2,023  32/19
– 123  9/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nur1k Посмотреть сообщение
а у вас что ?
290 АТС. Проблема такая же, замкнутый круг АТС-ISP-ATC.
Ответить 
Старый 12.07.2012 16:13   #1496  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
На настоящий момент на официльном сайте указана действующая линейка "Новая Скорость", заменившая предыдущую тарифную линейку "Скорость".

В личном кабинете указан тарифный план Скорость 3 new, с английского new переводится Новый, это все знают.
Тем самым информация в личном кабинете вводит в заблуждение абонента, воспринимающий этот тарифный план как "Новая Скорость 3". Абонент с расчётом на лимит ТП "Новая Скорость 3" (6600Мб), ушёл в минус, так как лимит биллингом был посчитан как в тарифе "Скорость-3" (2200МБ)

Почему компания вводит в заблуждение абонента в Личном Кабинете об информации о тарифном плане. Тарифный план "Скорость 3 NEW" не существовал и не существует.

Прошу исправить и произвести перерасчёт с учётом тарифа "Новая Скорость 3", вернуть средства засчитанные в перелимит.

ID 1400332 (Новая Скорость 2),
ID 2486845 (Новая Скорость 3).

Последний раз редактировалось NiginaS; 12.07.2012 в 16:23.
Ответить 
Старый 12.07.2012 16:19   #1497  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
На настоящий момент на официльном сайте указана действующая линейка "Новая Скорость", заменившая предыдущую тарифную линейку "Скорость".
Уже обсуждали же это в своё время.
__________________
Больше жизни люблю свою жену Катю.
Ответить 
Старый 12.07.2012 16:22   #1498  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Прошу исправить и произвести перерасчёт с учётом тарифа "Новая Скорость 3", вернуть средства засчитанные в перелимит.

ID 1400332 (Новая Скорость 2),
ID 2486845 (Новая Скорость 3)
1400332 --скорость 2
2486845 --скорость 3

ТП из старой линейки Скорость.

Примечание:
- Переход на данный тарифный план не осуществляется автоматически. Для смены тарифного плана на новый, необходимо подать письменное заявление до 1-го числа каждого месяца в один из офисов продаж Билайн.

Потому не ждите перерасчета

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 12.07.2012 в 16:24.
Ответить 
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 12.07.2012 16:25   #1499  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Компания вводит абонента в заблуждение, предоставляя неверную информацию в Личном Кабинете о тарифном плане.
Тарифные планы "Скорость 1 new", "Скорость 2 new", "Скорость 3 new", "Скорость 4 new", "Скорость 5 new" не существовали.
Скрытый текст:


В результате этого заблуждения абонент совершает перелимит трафика, и с баланса снимается плата за перелимит.

Последний раз редактировалось NiginaS; 12.07.2012 в 16:52.
Ответить 
Старый 12.07.2012 17:03   #1500  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Потому не ждите перерасчета
Если компания игрой слов на своём официальном ресурсе умышленно вводит абонента в заблуждение, эти действия могут быть расценены как обман со стороны компании. А это серъёзная брешь в брони компании.

Верните деньги пострадавшим абонентам по вине ввода в заблуждение в личном кабинете.
Ответить 
2 "–" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх