|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам тут Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или Ташкент - 140-02-22 Нукус - 141-70-01 Самарканд - 141-80-01 Джизак - 141-60-01 Андижан - 141-00-01 Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01 Термез - 141-10-01 Бухара - 141-15-01 Фергана - 141-40-01 Карши - 141-65-01 Ургенч - 141-30-01 Наманган - 141-36-01 А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант». Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1491 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1492 |
CДелайте чтонибудь или мне скажите что делать. Дело в том что ДСЛ лампочка моргает ТСП Бузтона сказали что от линии вызовите монтера и т.п. Вызвал говорят что Бузтон виноват и чтобы Бузтоновцы на них выходили. Званю ТСП Бузтону говор. им об этом (Валера - старший тама ) он говорит Мы за ваш интернет отвечаем а в АТС званить не будем и виноватым АТС делает. В итоге друг друга виноватым делают, а в центре я с плохим качеством интернетом. Куда мне обратиться или что делать ?!
|
|
|
Ответить |
![]() |
#1493 | |
AKA:Nilosh
Сообщений: 107
+ 2,023
32/19
– 123
9/4
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#1496 |
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
На настоящий момент на официльном сайте указана действующая линейка "Новая Скорость", заменившая предыдущую тарифную линейку "Скорость".
В личном кабинете указан тарифный план Скорость 3 new, с английского new переводится Новый, это все знают. Тем самым информация в личном кабинете вводит в заблуждение абонента, воспринимающий этот тарифный план как "Новая Скорость 3". Абонент с расчётом на лимит ТП "Новая Скорость 3" (6600Мб), ушёл в минус, так как лимит биллингом был посчитан как в тарифе "Скорость-3" (2200МБ) Почему компания вводит в заблуждение абонента в Личном Кабинете об информации о тарифном плане. Тарифный план "Скорость 3 NEW" не существовал и не существует. Прошу исправить и произвести перерасчёт с учётом тарифа "Новая Скорость 3", вернуть средства засчитанные в перелимит. ID 1400332 (Новая Скорость 2), ID 2486845 (Новая Скорость 3). Последний раз редактировалось NiginaS; 12.07.2012 в 16:23. |
|
Ответить |
![]() |
#1498 | |
![]() |
Цитата:
2486845 --скорость 3 ТП из старой линейки Скорость. Примечание: - Переход на данный тарифный план не осуществляется автоматически. Для смены тарифного плана на новый, необходимо подать письменное заявление до 1-го числа каждого месяца в один из офисов продаж Билайн. Потому не ждите перерасчета ![]() Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 12.07.2012 в 16:24. |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1499 |
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Компания вводит абонента в заблуждение, предоставляя неверную информацию в Личном Кабинете о тарифном плане.
Тарифные планы "Скорость 1 new", "Скорость 2 new", "Скорость 3 new", "Скорость 4 new", "Скорость 5 new" не существовали. Скрытый текст:
В результате этого заблуждения абонент совершает перелимит трафика, и с баланса снимается плата за перелимит. Последний раз редактировалось NiginaS; 12.07.2012 в 16:52. |
|
Ответить |
![]() |
#1500 |
Сообщений: 61
+ 0
5/5
– 0
3/2
![]() |
Если компания игрой слов на своём официальном ресурсе умышленно вводит абонента в заблуждение, эти действия могут быть расценены как обман со стороны компании. А это серъёзная брешь в брони компании.
Верните деньги пострадавшим абонентам по вине ввода в заблуждение в личном кабинете. |
|
Ответить |
|