Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012 17:35   #131  
Аватар для akai
Оффлайн
Сообщений: 356
+ 783  166/104
– 47  37/30

Uzbekistan
Как отключить автопродление инет-пакетов? На сайте сказано:

Цитата:
Если вы не хотите продлевать действие пакета, то вы можете легко отключить эту опцию, отправив USSD-запрос на номер *555#.
Но там такой опции нет
__________________
Имхо по умолчанию.
Ответить 
Старый 11.07.2012 09:19   #132  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от akai Посмотреть сообщение
Как отключить автопродление инет-пакетов? На сайте сказано:

Цитата:
Если вы не хотите продлевать действие пакета, то вы можете легко отключить эту опцию, отправив USSD-запрос на номер *555#.
Но там такой опции нет
В данный момент, функция автопродления не работает.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 11.07.2012 10:58   #133  
Real ID Group
Аватар для Maksim Dozmorov
Оффлайн
AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369  308/138
– 16  7/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от viperaser Посмотреть сообщение
Олим Махматов
А когда заработает "Персональный кабинет"?
Хороший вопрос.

Олим Махматов
Офис, что на Алайском, может выдать детализацию звонков? Где можно ее получить и что для этого надо?
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение"
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.07.2012 13:08   #134  
Аватар для akai
Оффлайн
Сообщений: 356
+ 783  166/104
– 47  37/30

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
В данный момент, функция автопродления не работает.
Почему тогда она продляет если она не работает? 9 июля мне автопродлили пакет, при том что я уже сам активировал новый
__________________
Имхо по умолчанию.
Ответить 
Старый 11.07.2012 15:22   #135  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от akai Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
В данный момент, функция автопродления не работает.
Почему тогда она продляет если она не работает? 9 июля мне автопродлили пакет, при том что я уже сам активировал новый
Если у Вас продлился, и вам не нужен трафик был этот, то напишите нам, мы вернем за него деньги.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
2 "+" от:
Старый 12.07.2012 17:00   #136  
Аватар для Jalol Ochilov
Оффлайн
UZEX
AKA:stocK
Сообщений: 41
+ 46  8/6
– 30  0/0

Uzbekistan
проблемы с расчётами не прекратились по-видимому,у меня пакет на 2000 мб,на счету есть средства,но не могу подключить интернет,точнее подключается,но сайты не открываются,никакие.Честно говоря уже достало это
Ответить 
Старый 13.07.2012 09:02   #137  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Jalol Ochilov Посмотреть сообщение
проблемы с расчётами не прекратились по-видимому,у меня пакет на 2000 мб,на счету есть средства,но не могу подключить интернет,точнее подключается,но сайты не открываются,никакие.Честно говоря уже достало это
Номер телефона и Ф.И.О. в личку напишите пожалуйста.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 14.07.2012 18:01   #138  
Real ID Group
Аватар для Firdavs Shoyiev
Оффлайн
Сообщений: 1,337
+ 1,426  1,442/475
– 58  15/13

UzbekistanОтправить сообщение для Firdavs Shoyiev с помощью ICQ
Примерно дней 10 назад купил симку от юселл в качестве дополнительного номера в связи с временными неисправностьями в работе сети моего основного оператора.
Основной номер переадресовал на юселл в случае нахождения в не сети доступа.
На днях понял, что услуга "вам звонили" не включена на моей юселловской симке.
На сайте была подсказка, что если наберу юэсэсди 181 то услуга включится. Попытался. Говорит недоступно.
Вообщем вчера вечерем дома нашел номер техподдержки юсел и совершил звонок. Минут десять пришлось слушать музыку и наконец ответила девушка. Я сообщил о цели моего звонка. Та попросила подождать и минут на 5-7 исчезла. Затем сообщила мне, что отправила код и если я этот код им отправлю, то услуга включится. Я сделал попытку уточнить, код надо будет отправлять в виде смс или... и тут она меня раздраженно перебивает и говорит, что придет мне в течение 10 минут смс код и мне надо будет отправить, там все ясно будет. Когда ели дозваниваешься, пытаешься максимально узнать больше информации и я говорю, что понимаю, что придет код, но не знаю в каком виде надо будет отправить - смс на пришедший код или код ввиде смс на какой то номер, например на 181, как на сайте было указано или... я не договариваю, она раздаженно: "Вам надо будет отправит на этот номер!!! Вы занете что такое USSD?" я говорю, что знаю и договариваю то, что хотел изначально спросить, что нужно ли мне этот код набрать в виде юэсэсди. Она ответила, что да. Вообщем сегодня утром понял, что потратил я бесполезно свои 20 минут на подключение услуи "вам звонили", так как код так и не пришел.
Вывод: Юселл сервис ноль, удобства для абнентов ноль, качество связи не ахти. Почувствовал в первые же дни разницу между основным моим оператором и юселлом. Собирался постепенно перейти на юселл и подкючить всей семье новые номера от юселл.
Вообщем передумал, как только все наладиться (а оно наладится), выкину на **** я эту симку от этого оператора!

ЗЫ!!! Спам тоже досталал!!!!

Последний раз редактировалось Firdavs Shoyiev; 14.07.2012 в 18:04.
Ответить 
Старый 16.07.2012 11:38   #139  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Firdavs Shoyiev Посмотреть сообщение
Примерно дней 10 назад купил симку от юселл в качестве дополнительного номера в связи с временными неисправностьями в работе сети моего основного оператора.
Основной номер переадресовал на юселл в случае нахождения в не сети доступа.
На днях понял, что услуга "вам звонили" не включена на моей юселловской симке.
На сайте была подсказка, что если наберу юэсэсди 181 то услуга включится. Попытался. Говорит недоступно.
Вообщем вчера вечерем дома нашел номер техподдержки юсел и совершил звонок. Минут десять пришлось слушать музыку и наконец ответила девушка. Я сообщил о цели моего звонка. Та попросила подождать и минут на 5-7 исчезла. Затем сообщила мне, что отправила код и если я этот код им отправлю, то услуга включится. Я сделал попытку уточнить, код надо будет отправлять в виде смс или... и тут она меня раздраженно перебивает и говорит, что придет мне в течение 10 минут смс код и мне надо будет отправить, там все ясно будет. Когда ели дозваниваешься, пытаешься максимально узнать больше информации и я говорю, что понимаю, что придет код, но не знаю в каком виде надо будет отправить - смс на пришедший код или код ввиде смс на какой то номер, например на 181, как на сайте было указано или... я не договариваю, она раздаженно: "Вам надо будет отправит на этот номер!!! Вы занете что такое USSD?" я говорю, что знаю и договариваю то, что хотел изначально спросить, что нужно ли мне этот код набрать в виде юэсэсди. Она ответила, что да. Вообщем сегодня утром понял, что потратил я бесполезно свои 20 минут на подключение услуи "вам звонили", так как код так и не пришел.
Вывод: Юселл сервис ноль, удобства для абнентов ноль, качество связи не ахти. Почувствовал в первые же дни разницу между основным моим оператором и юселлом. Собирался постепенно перейти на юселл и подкючить всей семье новые номера от юселл.
Вообщем передумал, как только все наладиться (а оно наладится), выкину на **** я эту симку от этого оператора!

ЗЫ!!! Спам тоже досталал!!!!
Увавжвемый Firdavs Shoyiev,
Номер и Ф.И.О пришлите в личку поможем вам активировать услугу.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 17.07.2012 12:09   #140  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Плохая работа дилерского пункта.

Сегодня подключался в дилерском пункте на Дархане, в 9-ти этажке рядом с ЗАГС-сом.
Ощущения неприятные.

Девочка вежливая. Это единственный +, который я вынес из нашего общения.

Три номера отключать отказалась категорически. Только два. Мотивация - "так сказали".

На просьбу показать документ, ограничивающий количество подключаемых сим-карт на паспорт, показывать что-либо отказалась.

Представиться отказалась.

Данных о том, кто она и что она там на каком основании делает нигде нет.

Имя назвать отказалась. На золотой цепочке висит кулон с именем JAMILA. Сказала, что я могу называть ее так.

Адрес дилерского пункта назвать отказалась.

Провела с кем-то из головного офиса чат и беседу по телефону (сотрудница на том конце по имени Диля или Дильноза) и ответила, что там ей сказали, если я хочу жаловаться, то пусть сам всю информацию где хочу там и найду.

По итогам подписания договоров на две сим-карты мне мои экземпляры не выдали и только после настойчивой просьбы сделали ксерокопию.

По итогам оплаты денег на счет чеки выдали только после того, как я намекнул о том, что невыдача чека - это налоговое преступление.

Стоимость выбора номера установлена 500 сум за номер. Эту услугу я так же оплатил, но чека мне не выдали.

На стене висит дилерский сертификат, выданный на имя Акбаровой Дилором.
Подписан Эльдаром Сулеймановым. Большой им привет.
Надеюсь, этим сотрудникам придется что-то объяснять в Комитете по защите прав потребителей, т.к. я собираюсь там разместить жалобу по качеству обслуживания.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх