|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1181 |
Узгидромет
Энергетик
AKA:CnAPTAK
Сообщений: 526
+ 422
371/133
– 1
3/3
![]() |
Спасибо за фотки, Андрей =) Действительно память...
Андрей, по твоему вопросу предполагаю: 1. тормоза колодочки цепляют (если дисковые), 2. слишком сильно затянуто колесо, возможен характерный свист при вращении... Но лучше обратись сюда, там более авторитетные "дядьки" подскажут. Не забудь указать модель Последний раз редактировалось CnAPTAK; 03.07.2012 в 17:32. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1182 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
а так-да если колесо притормаживает, то скорее всего колодки трут. Если механика - настроить зазор крутилкой. Если гидравлика - поворачивая втулку в дропауте найти положение, когда не трет, отметить его на втулке (лаком для ногтей риску сделать) и ставить всегда так. Если трет в лубом положении - настраивать тормоз. Ославить болты на калипере, зажать ручку тормоза (сильно) затянуть болты. Удобнее делать вдвоем. Проверить не погнут ли ротор, видно визуально если вращать колесо и смотреть на торец. Если погнут, выпрямить, как правило руками чуть отогнуть в нужнуу сторону. Если ротор толстый и жесткий, то аккуратно плоскогубцами. Оооочень осторожно!!! |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1185 |
Сообщений: 328
+ 53
89/51
– 0
2/2
![]() |
Я при такой настройке пользуюсь интернет карточками или же толстой бумагой:с обеих сторон между тормозным диском и тормозными колодками подкладываю бумагу,более лучше настраивается.Иногда без подложек тормозной диск все же задевает стационарную колодку)
|
|
Ответить |
![]() |
#1186 |
Узгидромет
Энергетик
AKA:CnAPTAK
Сообщений: 526
+ 422
371/133
– 1
3/3
![]() |
У меня вопрос - шестигранники "винты-болты"/шляпки есть в свободной продаже? А то я не досчитываться их стал, порой.
И еще - кто-нибудь разбирал педали? Вчера ни с того, ни с сего обнаруживал стук в правой педали. Не ударял, не клал на педаль вел никогда, ну периодически давал на нее нагрузку (при старте с перекрестка например, или при попытке резко ускориться). Стук+вибрация, ногой хорошо ощущается. Ну, сначала дома провел предварительный осмотр - система в порядке, шатуны тоже, ничто ничего, вроде не касалось (что могло вызвать вибрацию). Думал проедусь немножко - пройдет, не прошло. Разобрал педаль слегка, осмотрел, показалось, что потшипника сердечник смещен вперед. Но вынимать содержимое педали - побоялся. Специального съемника, конечно, нет. Выбивать тоже не рискнул, вдруг там все намертво... Так-то могу чопик поставить, стукнуть пару раз, может выйдет, или там другой секрет? Педаль пластиковая, базовая =) PS: да, разобрал, поттянул немного гайку - собрал, стук пропал, но надолго ли это с предварительно неисправным потшипником... %) Последний раз редактировалось CnAPTAK; 06.07.2012 в 16:23. |
|
Ответить |
![]() |
#1187 |
Комплектов шестигранников полно на янгиабаде, цены от 12-15к, а педали пластиковые лучше поменять - имхо ненадежные они, рано или поздно сломаются, лучше поставить алюминиевые (я взял у Димы на Кадышева педали за 25к). Родные пластиковые педали сломались через 100-150 км.
|
|
|
Ответить |
|